Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличение клиренса на экспортных моделях

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ёжжж, 12 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Кто подскажет, во сколько выльется "адаптация" подвески по з/частям и работе?
    Если кто-нибудь проделывал данную процедуру сам, поделитесь опытом :)
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Насколько мне известно, пружина у нас на виток побольше чем у тебя.
    Вот и морда повыше.
    Отсюда и проблемы с опорниками на дорейстайлинге.
     
  4. Yura

    Yura Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Питер!!!
    Йожег!!! Не надо увеличивать клиренс, смотрится намного лучше, когда низкая посадка (ИМХО). Не обращал внимания, когда наши машинки (кстати вааще одинаковые, до последней гайки :-D ) рядом стоят?
     
  5. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    обращал, твоя повыше :-D
    смотрится может и лучше, но залезать на поребрики, ездить на природу и т.д. не очень удобно :(
     
  6. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А разница аж в целых 5,5 см.
    Это существенно.
    Лично меня устраивает именно то, что Мег поднят. В конце концов не спорт кар покупал, а машину для реальных наших условий. :)
     
  7. Yura

    Yura Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Питер!!!
    Согласен, но если она уже низенькая, то не стоит ее поднимать. Там вся подвеска под этот клиренс заточена.....
     
  8. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну это можно и самому вычислить. Взять Диалоджис. Заполнить для своей машины данные с шильды. А в карточке в графе по подвеске проставить два варианта (для России -подвеска с усиленной амортизацией "приподнятое подоложение ", а для Европы "нет") и сравнить рефы.
    Немножко нудная работа. Но вполне ее можно самому проделать. И думаю, что там не так уж много различий.
     
  9. ***Денис***

    ***Денис*** Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Миньяр
    Слишком маленький клиренс!!!!

    Посоветуйте что лучше сделать с подвеской устал уже днищем скрябать!!! Машина из Европы!!!*TIRED*
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Поменять пружины.
     
  11. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    в сборе(со стойками, грят они короче турецких), а то чашки умрут быстро
     
  12. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    А может проставки какие есть (ну, типа как для ТАЗиков) ?? :)
     
  13. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Проставок нет!!!!Менять только в комплекте...Тока бери не спорт)))))
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Так в пружинах только отличие, именно поэтому часто летят опорники.
     
  15. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    разе? слышал(не утверждаю) для Россеи стойки другого стандарта... так называемые "двойки" т.к. длинее.... потому и менять надо в сборе.... могу ошибаться, 26 уточню у слесарей
     
  16. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    И правильно..уточни для проформы)):-X
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я возможно тоже ошибаюсь) Но уточнить не проблема.
    Для РФ виток лишний на пружине вот и клиренс выше. А опорники летят из-за неравномерной нагрузки на подшипник, кто видел снятый опорник - поймет.
     
  18. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Кто нибудь поменял в итоге стойки с пружинами или нет?
    Можете описать, что нужно конкретно менять, во сколько выльется?
    У меня аммортизаторы на подходе, нужно менять, хотелось бы сразу поставить те самые, адаптированные для России,
    но я нахожусь в Италии. Есть ли возможность у кого-нибудь переписать номера этих стоек? (Авось и в Италии их найду)..

    Ежжж ответь плиз! Нашел в Питере?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
  19. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Подскажи пожалуйста, что такое "Диалоджис" и как его брать... :-о
     
  20. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Яб ничего не стал менять.
    У жены Clio RS с европейской подвеской. Вот это подвеска!!!! Рулится просто превосходно!!!! Да она довольно низкая, но нигде днищем не цепляеш. Её можно запросто и на наших дорогах эксплуатировать.
    Не то что Меган с адаптированной подвеской:-! диван на колёсах... раскачивается и плавает по дороге, и рулится как диван..... И это сравнение с хетчем 2.0, где подвеска жестче чем на 1.4 и1.6 ....

    MikaRusso.Будут вопросы, пиши в личку.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2008
  21. Котяра

    Котяра Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тихвин
    Удачно победил тему по передним стойкам с увеличенным клиренсом. Писал подробно об этом на другом форуме Мегана2. Если по быстрому то идут стойки от Рено-Сценика2 аналогичного года выпуска.
     

Поделиться этой страницей