Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Увеличивается уровень масла в дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LAP, 22 мар 2010.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У моего очень хорошего друга на Опеле Зафире 1,9 (2005г., дизель, комон рейл)неприятная ситуация. Увеличивается уровень масла. Когда он это заметил, слил масло в чистую посудину, масло в порядке - чистое. Он решил, что при замене масла ему залили больше, чем было нужно. Однако с тех пор он проехал 1,5 тыс.км., уровень масла опять выше нормы. Сегодня он повторил процедуру. Итог - 0,5л лишнего. Уровень охлаждающей жидкости в норме, налёта на щупе нет, масло чистое. Короче, х.з. что происходит. Какие будут мысли, может у кого-то или друзей такое было, очень хочется товарищу помочь. Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Солярка попадает в масло, надо смотреть места попадания.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А где может попадать? Кстати, по топливу расход у него повышенный на мой взгляд - 10-11 л летом по городу против моих 7 при том же объеме двигателя.
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Чем пахнет слитое масло?
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да вроде ничего необычного.
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Масло может разбавляться:
    1. топливом только через кольца, в этом случае запах топлива (очень выраженный) должен ощущаться в слитом масле.
    2. антифризом. При этом явно выражено падение уровня антифриза. Других вариантов быть не может. Масло не может появлять из неоткуда...
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если топливом через кольца - что смотреть/менять? Потому что антифриз явно отпадает.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    или при снятой горловине на холодном или почти еще чуть чуть теплом должно нести топливом
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Здесь все не односложно... Сначала нужно замерить компрессию, но:
    1. далеко не у всех спецов есть компрессометр для дизеля.
    2. даже хорошая компрессия не означает отсутствие глубоких царапин на поверхности цилиндра, через которые может просачиваться топливо. А вот масло в дизеле, попадая в камеру сгорания даже очень не плохо себя ощущает.
    Поэтому вопрос: с чего все началось? Не бывает в реальности, что вдруг начал подниматься уровень масла*NO* ... Может перегрел мотор или воздушный фильтр с рождения не менял, шланг лопался от турбины до впускного коллектора? Чудес не бывает*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Началось всё с покупки машины - ещё и года нет. А ездит он мало. Фильтры все поменял сразу после покупки. А я вот тут только что ещё одну инфу нарыл. Оказывается на Опелях с DPF-фильтром "при каждом цикле регенерации фильтра происходит разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Когда оставшееся время работы масла достигнет 3%, на приборной панели выводится сообщение INSP, информирующее клиента ... для проведения ТО" (цитата). Ох*ть, правда. Я уточнил у друга, у него действительно такая надпись пару дней назад появилась. После замены масла прошло 8 месяцев или 7 тыс. пробега (в морозы его Зафира отказалась заводиться категорически). Вот и на фига нужен тогда такой замечательный девайс-чудо техники как DPF-фильтр?
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Так у тебя машин с противосажевым фильтром?
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не у меня, у друга. (повезло)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    противосаженый фильтр снимается и моется спец жидкостью.
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ты знаешь, у немцев (по крайней мере на этой машине) не всё так просто. Друг мой с интернетом не дружит, предпочитает помогать мне в ремонте машины безвозмездно взамен на компьютерные дела. Так вот я был на сайте зафировского клуба, почитал, оказывается очень это гемморная вещь DPF-фильтр. При коротких поездках цикл регенерации фильтра не заканчивается, и существует возможность разжижения масла топливом. Причем это не неисправность, просто так он работает. Я правда не представляю, как это происходит. Так вот, на зафировском форуме кто-то нарыл официальную бумагу от опеля, в ответ на частые случаи выхода из строя двигателей из-за разжижения масла. В ней подтверждается такая возможность. Меня убило их решение. Они поставили дополнительный датчик вязкости масла, через который отслеживается состояние масла, и когда эта вязкость приближается к критической, ЭБУ сигнализирует водителю соответствующей надписью на компе. Нет чтоб исключить возможность попадания топлива в масло, так они ещё один датчик поставили. А из-за него комп блокирует запуск двигателя в большие морозы. У чела с форума на новой машине уровень масла по щупу поднялся на 2см выше максимума за 6 тыс. пробега. Машина была на гарантии, внепланово сделали ТО (заменили масло и фильтр), но за деньги, со скидкой.
     

Поделиться этой страницей