Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уходит масло ... в неизвестном направлении

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yury-R, 23 май 2015.

  1. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    Доброго времени суток форумчане.
    суть проблемы: уровень масла уходит (в неизвестном направлении), ремень ГРМ, генератора - в масле, сам генератор - в масле., подрамник - в масле (зато не заржавеет).
    Машина: Renault Megane II, 1.5 dci, 106 л.с., 2007г., двигатель К9К 732.
    вскрытие показало: сальники коленвала и распредвала вроде как живые, валы сухие, ни капли масла ни следов масла. турбина не кидает, из под турбины не кидает, из под крышки клапанов (самая верхняя крышка где заливная горловина) - теч устранена, но суть проблемы не изменилась.

    всю голову сломали себе откуда выскакивает масло, может кто подскажет.
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    такие вещи проверяются очень просто - нужно снять все крышки грм, всё вымыть и завести без крышек и дальше смотреть откуда появлянтся масло, возможно придётся подождать какое то время - пока не потечёт. учтите что заводить без установленного шкива двигателя нельзя. расскажете потом что было, если будут вопросы - постараюсь помоч.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня была на бензинке такая беда, нигде масло не течет, грм сухой, а под кленом в районе шкива все просто плавало, вымывал до блеска, все равно не мог понять... Потом только выяснилось, на бензинке есть отдельная крышка туда куда устанавливается сальник КВ, сделана она для того, чтобы можно было снять звезду и цепь маслонасоса, так вот у этой крышки один винт ослаб до такой степени, что открутмося от руки, в результате этого, маслр постоянно выливалось и выливалось.... Посмотри, может и на дизеле есть такая крышка... Мне кажется, что это она у тебя дурит.
     
  5. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    спасибо, проверю. расскажу.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    ну как, нашли?
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    резинка подающего трубопровода турбины?
     
  8. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    zahar100 - нашли, и находки не порадовали.
    chainik-13 - нет не она, все куда интереснее...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ... после вопроса где поискать, договорился насчет ямы, и на следующий день турбина приказала долго жить....

    притащили, поставили и искать все проблемы.
    Итого:турбина минус, масло из под головы (прокладку выдавило)
    Выводы неутешительны
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    может быть выдавило прокладку крышки клапанов а не головы. на этих моторах вроде не бывает такого чтобы масло текло между блоком и головкой.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  10. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    zahar100, бывает, как оказалось, я сам ни разу не то что не видел, даже не слышал, в одном месте сантиметра 3 длинной выдавливает масло между прокладкой и головой (голова прикручена нормально, еле открутил), попадает не ремень грм и раскидывается по всей правой стороне
    ****
    подскажите: мануал по ремонту головы в природе есть?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Фото есть? Сложно верится что из под ГБЦ давит масло
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    мануал конечно есть
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем вам мануал, вы что будете сами голову делать - опрессовка, проверка на плоскость - шлифовка, ремонт-замена направляющих, притирка клапанов?
     
  14. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    MANDRAGORA - знания лишними не бывают, почитаю и если ремонт возможен буду искать где можно сделать.

    фотки делал, выложу
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я вам и без мануала написал что надо делать, а ремонтно пригодна ли она, могут сказать только в рем.мастерской после первых двух пунктов о которых я написал.
     
  16. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    да в том то и дело, нет у нас (может и есть но скрывается) мастер с руками и мастерской
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    мануал могу выложить если дадите вин.
     
  18. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем здравствуйте.Подскажите пож. проблема такая жрёт масло на 1000 км примерно 800гр. - 1000гр. ела умеренно хватало на 10000 км 5л от замены до замены ,заливал MJ синтетику не подделку , заказывал друг в нете . с голограммами,масло классное карейское, но цена кусается примерно 2700 -3000. Поменял на дешевле 1800р европа , жрёт мама не горюй , ПОМЫЛ ЕГР, толку нет.Рено МЕГАН 2 2007 1.5., сижу в растроенных чувствах , хотел выставить на продажу , а потом как людям в глаза смотреть.Даже самое гамно масло так есть не будет, дыма нет, антифриз чистый, и подскажите для команрейл только синтетика , машина прошла если не скручивали 182000.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что значит дешевое европа - может просто какая то паленка-веретенка с подвала.
    Разве между разными топливными системами и моторным маслом есть взаимосвязь?
     
  20. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    По крайней мере мне объяснили так, подскажите ЕГР может ,как то влиять на расход масла да так сильно
     
  21. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики а если масло на стыке двигателя и Акпп это откуда ? Вроде не капает , но пятно есть....
     

Поделиться этой страницей