Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уходит масло.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Вячеслав Петрович, 25 ноя 2018.

  1. Вячеслав Петрович

    Вячеслав Петрович Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    basta
    Ребята.Есть кто из Питера,кто может посоветовать обратиться к хорошему мастеру по дизелю,Рено Меган 2 Рестайлинг 2007 год двиг.1.4 103 л.с.В автосервисы боюсь обращаться,уже разводили не раз,а говорят,что проблема в турбине и нужно ремонтировать.Хотелось бы чтобы знать наверняка.Масло исчезает 1 литр на 300 км.
     
  2.  
  3. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Дизельного 1.4 нет , есть 1.5 , с таким расходом проблема явно не в турбине , тут и турбина и поршневая , попадос на 1000 евро .
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    есть такие люди без понтов и разводов.8911 0001885 Алексей.
     
  5. Вячеслав Петрович

    Вячеслав Петрович Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    basta
    Спасибо за отклик.Дело в том,что вчера заезжал к местному "кулибину",он посмотрел,послушал,измерил компрессию.(она в норме) и выдал свое заключение,что ремонтировать турбину,а так-как у меня это первый дизель,то и вариантов кроме как верить на слово у меня нет,потому и хотелось бы узнать мнение еще какого-либо мастера,чтобы сопоставить два мнения.
    --- Сообщение объединено, 25 ноя 2018 ---
    Благодарю,друг!Сегодня позвоню.
     
  6. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Компрессия в норме ... , какой конкретно показатель ? . Турбина не может выкидывать через себя столько масла , в противном случае двигатель давно ушел бы в разнос , и вообще удивляюсь , как до сих пор не произошло
     
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    попросите кого нибудь за вами поездить. вы можете дыма и не видеть.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В норме это сколько, может он с бензинкой перепутал :smile3:
     
    Semjkeee нравится это.
  9. MeganPraha

    MeganPraha Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    Continental
    Адрес:
    Прага
    Имя пользователя:
    Александр
    Апну тему. За 3500км ушло больше половины щупа. Я не привыкший масло часто проверять. Понял что проблема явная по звуку. Двигатель начал "дзвонко" работать. Сегодня долил литр и звук сразу же поменялся на более приятный и не дзвенит под нагрузкой. Ну машина не дымит. Дым я видел только при регенерации сажевика. Куда делось масло? Хоть примерно набросайте мысли. Спасибо
    к9к 734
     
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    В трубу.

    Пробег сколько? Варианта два на самом деле,если не течет нигде, это или турба или мотор.Как проверить турбину в нете полно информации.Один из способов проверки,снять нижний патрубок,который идёт к интеркуллеру и посмотреть сколько там масла.Если много,то скорее всего турба на подходе.Можно снять патрубок с холодной части и попробовать покачать вал турбины.Если люфтов нет,то скорее всего мотор ест.Если люфт есть,то значит турба помирает..
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    MeganPraha нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не капает, то в глушитель, а то что дыма не видите :pardon: - попросите кого то, что бы он за вами покатался :wink3:

    Ну и как вариант в систему охлаждения, через теплообъменник, но сомневаюсь в этом :smile3:
     
  12. MeganPraha

    MeganPraha Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    Continental
    Адрес:
    Прага
    Имя пользователя:
    Александр
    Я даже не знаю какой вариант хуже... Один лучше другого...
    В систему охлаждения оно точно не ушло, так как бы увеличился б уровень ож. А он наоборот упал. Иногда в салоне слышу запах ож. Нет времени искать утечку.
    На днях проработаю вариант с турбиной и патрубок интеркуллера сниму.
    Спасибо за советы
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    в этом патрубке всегда масло, даже на новых машинах, а турбина может бросать масло даже не имея люфта - всё из личного опыта.
     
  14. MeganPraha

    MeganPraha Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    Continental
    Адрес:
    Прага
    Имя пользователя:
    Александр
     

Поделиться этой страницей