Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ужасы зимней езды!!! Что это было и как с этим жить?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем serg_sol, 10 янв 2009.

  1. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Расскажу вам одну страшную историю случившуюся со мной в эти выходные, уж не обессудьте дочитайте мой опус до конца, и если не сильно вас это утомит - то и ответьте плиз по теме.

    Исходные данные: мой стаж вождения 10лет, ездил на ВАЗ-2105,2108, перед меганом - четыре года на Audi80 B4 (ГУР,механика, 2литра 115лс, передний привод, колеса R15 и все дисковые тормоза). Весьма неплохая машина, достаточно мощная и комфортная. Проблем с ее управлением никогда не знал, более того - даже не задавался никогда вопросами относительно сносов/заносов и пр. Просто ездил и не парился над этим процессом, летом по кольцевой до 180км/ч на 4500об - машина шла четко и уверенно и достаточно шустро. Но уж немолода стала старушка (15лет и 300000км пробега), да и захотелось комфорту (климат, кондей, подушки) и расхода карасину поменьше ("бочка" полностью "отстроенная" ела минимум 12-13л аи95 на сотню по городу без пробок).

    Далее: в декабре куплен новый меган2 1.6мт extremeII. Занятная машинка, очень легкий руль, динамику пока еще не прочувствовал т.к. обкатка, ближе пока не успел узнать ее. Пробег на нем сейчас - около 500км. Резина - новый комплект Gislaved NordFrost5 шип.