Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

В 2010 году Renault выпускает обновленный Logan

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 22 дек 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Весной 2005 года производство седана Logan началось в России, на московском заводе “Автофрамос”, а в июле того же года начались продажи. С тех пор на российском рынке продано четверть миллиона Logan. И вот на максимальном взлете своей российской истории Renault Logan подвергся рестайлингу. За 11 месяцев 2009 года продажи Logan превысили аналогичный показатель у конкурентов. Ближайший соперник – Ford Focus – отстает примерно на 1,5%, но если ноябрьский успех продаж Logan повторится и в ноябре, то именно Logan станет самой популярной иномаркой 2009 года.
    А в 2010 году Logan будет другим.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Продажи обновленного седана начнутся в феврале. За 27 миллионов евро дизайнеры и инженеры изменили облик модели и внедрили изменения на все заводы, где эта модель выпускается. Дизайнеры добавили ему солидности за счет большой черной радиаторной решетки и больших воздухозаборников в новом переднем бампере. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена сверху хромированной декоративной накладкой. Такая же сверкающая планка появилась и сзади на крышке багажника. Довольно популярный в России декоративный элемент. Зеркала заднего вида и передние фары стали чуточку больше, а задние поменяли рисунок и стали более сложными по форме – теперь они стали частью заднего спойлера, украшающего кромку багажника. Машинка стала выглядеть чуточку сложнее, что в данном случае значит и дороже. Цветовая гамма нового Logan включает новые цвета: бежевый и сине-серый.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Приятные изменения ждут владельцев Logan в салоне. Самое главное, за что предыдущая модель была неоднократно “бита”, – исчезли примитивные внутренние дверные ручки в виде отверстий в подлокотнике. Теперь это настоящие удобные, да еще и контрастные обивке дверей большие ручки. В некоторых местах используются другие материалы обивки. Например, панель приборов сделана из полипропилена ячеистой структуры, более приятного и травмобезопасного материала. Руль приобрел новую форму, взятую от старших моделей Renault, и получил регулировку по высоте.

    Изменился дизайн центральной консоли и передней панели – его максимально приблизили к хэтчбеку Renault Sandero. Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки передней панели и три типа обивки сидений.

    Как и прежде, Logan не растерял своих основных преимуществ – цена, просторный салон, огромный багажник и “всеядная” подвеска.

    Цена нового Logan версии Autentique c двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. равна 309 000 руб. Цена самой богатой комплектации Prestige c двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. – 418 000 рублей.

    Салон Logan по-прежнему огромен, один из самый больших за такие деньги. Длина седана составляет 4290 мм, что на 25 см больше седана Lada Kalina и 6 см не достает до длины Lada Priora. Но по габаритной ширине и по размерам салона Logan будет побольше: 1740 мм против 1680 у Priora. Объем салона вообще считается одним из общепризнанных преимуществ модели. По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л может переплюнуть и некоторые самые огромные седаны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    К сожалению, система ABS немецкой фирмы Bosch с электронным распределением тормозных сил (EBD) и подушка безопасности пассажира ставятся за доплату. На этих важных опциях лучше не экономить. Водитель на Logan защищен подушкой безопасности всегда. Новый Logan унаследовал от своего предшественника три звезды на крэш-тесте EuroNCAP.

    Гамма двигателей модели Logan расширяется: в линейке появляется более мощный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л. Линейка двигателей нового Logan, таким образом, будет представлена бензиновыми двигателями 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (84 л.с.) и 16-клапанным 1.6 (102 л.с.). Все двигатели нового Logan отвечают нормам токсичности стандарта “Евро-4”, если это, конечно, кого-то волнует.

    Автоматической коробки передач у Logan нет и в ближайшее время не появится, не нужна она здесь, а с ручной коробкой передач да тремя моторами Logan на российском рынке будет представлен в шести вариантах.

    На российском рынке также представлена гоночная раллийная версия седана Logan – автомобиль Logan Cup, созданный на базе “гражданского” автомобиля Renault Logan.

    [​IMG]
    autonews.ru
     
  2.  
  3. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    :)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ..."более мощный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин."

    Видимо без "Фазика"
     
  5. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    ... молодцы ! и машина хорошая .

    как у симбола,только 1.6 Летать будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ...тильки низэнько так низенько...
     
  7. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    ]:-> ]:-> это я его сфоткал в мае 2009 в Турции сиде- их там уже дохрена было тогда еще. И ниссаны кашкай рестайлинговые тогда еще вовсю гоняли. Мы как всегда с опозданием на год от европы]:->
    блин ну и ворум нифига не выкладывается -пишет большой файл
     
  8. AUTOELEKTRIK

    AUTOELEKTRIK Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    а я такой на украине видел летом!:-D
     
  9. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    когда же универсал запустят?
     
  10. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    наверное года через два*PARDON*
    у нас все через зад-универсалы бы у нас просто расхватывали.
    и выглядит он гораздо солиднее седана.
     
  11. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Логан -нормальная машинка.Тесть доволен, знакомые тоже.Рестайлинг на пользу пойдёт.Только 102 лошади это другие налоги, а авто бюджетный... А сарай будет дай бог в 2012 году, с АВТОВАЗА но будет Ладой. Если ещё состряпают... Видел Дачию сарай, по мне не красавец... Вот Меган! Причем во всех кузовах.ИМХО.
     
  12. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    а я видел универсал, обгонял его пару раз(пару-на заправку заезжал), когда ездил на черное море этим летом.
     
  13. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Работяга как и симбол, невзрачные и надёжные. Оч хорошие
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Есть такое дело. Зачастую владельцы немцев и прочих марок в более высоком ценовом сегменте, поливая Меганы, Фокусы и Короллы, признают надежность и неприхотливость Логана. Самое обидное, что слышал про Логан - "страшная рабочая лошадь"
     
  15. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    ...теперь у логановодов тоже будут коленки в ручки дверей упираться!!!!*ROFL* *ROFL* *ROFL* (кто знает - поймет:-D )
    а автомобиль получился очень даже приятный на внешнось!!! могут ведь когда захотят!!!*OK*
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Машинка классная. А рестайл и по сроку пора делать. Здорово что Рено не пустило выпуск Логана на самотек (типа как наш родной ВАЗ)- мол берут и хорошо, будем клепать пока брать не перестанут.*BRAVO*
     
  17. bender78

    bender78 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мытищи
    могли бы и лучше обновление сделать, а то какой-то позорный видок у Логана остался
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А что в нем позорного? Вернее так спрошу - а что лучше логана за эти же деньги?
     
  19. Al Pacino

    Al Pacino Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Калуга
    После рестайла стал достойным авто за реальные деньги. Отечественные производители отдыхают дальше.
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест

    Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Это место в 80 км к северо-западу от французской столицы практически неизвестно широкой публике. Гости тут бывают крайне редко. Имен но здесь — на 610 га технического центра d’Aube voye в обстановке строжайшей се крет ности испытываются нынешние и будущие модели Renault, часть из которых народятся на свет лишь через 2–3 года. Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: ме ры без*опасности не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разо брать ся в прошлом и настоящем Renault Logan.

    И вот на асфальте полигона, поблес кивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упру гие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в пред дверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максималь но унифицировать подвески двух этих автомобилей.

    Рецепт был найден в новых регу лировках. Увеличение жест кости сайлентблоков, пружин и амор тизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жест кости спереди и двукратного — на зад ней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устой чи во сти соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось при мерно на том же уров не, что и у Lo gan I со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Этого достаточно, чтобы обеспечить Logan II ту же — идеальную, с точки зрения управляемости, легкую недостаточную поворачи ваемость, что и на Lo gan I со стабилизатором. Да, боковые крены во вто ром поколении Logan нарастают чуть быстрее, нежели у пред шествен*ника. В занос он срывается немного резче, но при этом и на траектории Logan II стоит пожестче. Впро чем, разница столь невелика, что почув ствовать ее можно лишь на полигоне. В гражданской эксплуатации она практически не ощущается. Даже традиционный «индикатор» — «лосиный тест» по нормам ISO 3888‑2 на полигоне под Парижем не мог выявить разницу. Оба Logan прошли двойную переставку с одинаковой скоростью в 69 км/ч, доказав абсолютную тождественность двух поколений французского шасси.

    Вождение

    Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче.

    Салон

    Убранство салона полностью идентично, как в дорестайлинговой российской версии, так и в обновленной евро пейской.

    Комфорт

    Подвеска стала чуть жестче, однако по комфорту это ударило чисто номинально.

    Безопасность

    Осталась на прежнем уровне.

    Цена

    Себестоимость автомобиля чуть снизилась, однако на цене это никак не отразилось.

    Достоинства и недостатки

    Плюс: Низкая цена, достойная управляемость, в меру жесткая, но прекрасно приспособленная к российским дорогам подвеска.

    Минус: Не самый выразительный и современный дизайн, скромное оснащение.


    http://autorambler.ru/journal/testdrives/14.01.2010/560957009/
     
  21. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    давно уже видел новый Логан в салоне....на мой взгляд.......внешне изменился в лучшую сторону...........нашим автопромщикам учиться и учиться каким должен быть рестаил...ЗАЧЕТ...ИМХО!!!!!!
     

Поделиться этой страницей