Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вакуумный насос

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем CosSer78, 31 мар 2011.

  1. CosSer78

    CosSer78 Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Вязники
    Когда надо менять вакуумник и не может ли он быть причиной попадания масла в патрубки воздуховвода?
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Дружище, я тебе проще скажу в чём причина попадания туда масла-оно туда попадает потому, что его в двигатель заливают.*SARCASTIC*
    Смотри темы по турбинам:-X
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Подниму темку.
    Кто-нибудь когда-нибудь реально сталкивался с отказом вакуумного насоса?
    Т.е. чтобы после его замены тормоза улучшались и машина начинала ехать.
    У меня что-то турбина недодувает. Примерно на 200-350 мбар в зависимости от оборотов, соответственно машина тупит.
    Предположений два: подклинивание механизма управления геометрией направляющего аппарата либо падение производительности вакуумного насоса (тормоза тоже не супер). На вакуумном насосе были следы износа ещё три года назад, а с тех пор машина прошла ещё 40 тыс.
    Прошу делиться реальными кейсами
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Померь вакуумметром и все станет понятно.Там запас должен быть у насоса.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    техноты по диагностике вакуумного насоса в диаложисе ненашол. но есть технота по проверке вакуума поступающего на клапан управления турбиной и самого клапана. а вообще вакуумный насос на рено " вечный" . начиная с 24 страницы .
     

    Вложения:

    • 3419A.pdf
      Размер файла:
      347,3 КБ
      Просмотров:
      9
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Спасибо за техноту... Добрался я до штока на турбине, и что-то не осиливаю его вытянуть.
    Он же по умолчанию во втянутом положении (максимальный наддув), а при запуске двигателя выдвигается?
    Также мне показалось, что привод не доходит до регулировочного винта миллиметра на полтора (т.е. можно ещё чуть отжать), постучал аккуратненько, но он так и остался. В общем, я склоняюсь к турбине, а не к вакуумному насосу.
    К тому же у меня нет возможности замерить вакуум (это надо ехать, искать инструмент), а машина разобрана.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    там, если не ошибаюсь, нужно втянуть а не вытянуть шток, точно уже непомню.
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Вакуумом шток втягивает внутрь актуатора, максимально зажата геометрия.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Хорошо, считайте, что втянуть - в общем, сдвинуть в сторону, противоположную ограничителю, мне не удалось
    https://www.ria.com/zapchasti-turby...na-2-7701478024-egts-120-hp-l-s-48206085.html
    хотя по картинке судя, там и нету никакого ограничителя.
    Похоже, надо сымать всю турбину и тащить в ремонт (в прошлый раз разобрать не получилось)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Клин полный? Трубку в зубы/рот, шток должен двигаться без особых усилий.
    Ограничитель есть по-любому.
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ограничитель на максимальное закрытие геометрии есть обязательно,им же регулируют наддув с низов.
     

Поделиться этой страницей