Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Верхняя и нижняя лямбды одинаковые, или нет?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем chka, 17 апр 2009.

  1. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так и не понял: они что, одинаковые? Я когда в магазине заказывал, у меня никто не спросил дескать тебе какую: нижнюю, или верхнюю? Из чего я заключил, что они одинаковые. Завтра поеду ставить, а теперь сижу, как дурак, пялюсь на упаковку и покрываюсь влагой, что угорел ещё на 1900 рублей! Я приобрёл "Бош" 1St/Pc LS 6046 0 258 006 046.
     
  2.  
  3. Megane2

    Megane2 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    у меня Мегаша 2.0 двиг F4R два датчика и разные на первый осмотр. нижний двухпроводной, а верхний трех.. В чем разница так и не понял :)
     
  4. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Датчики должны быть идеинтичными.Разница может быть в разъёмах подключения,например на первом мама,на втором папа
     
  5. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! Прикрутил. Разъём подошёл идеально. Пока по ощущениям ничего не изменилось. Нужно ехать на сервис убирать ошибку с компа.
     
  6. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Лампочка горит?
     
  7. Anri

    Anri Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киров
    Мне ваще официалы сказали, что нижний ламбда работает только на авто начиная с 2008 года (Евро-4)
    у всех остальных это просто заглушка ...
    верхний - контроль (Евро-3)
     
  8. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Первый лямбда мерит кол-во кислорода в выхлопе до катализатора и тем самым отвечает за смесеобразование;второй показывает уровень кислорода после катализатора и сравнивает результаты с первым,оценивая уровень СО в выхлопных газах,выбрасываемых в окружающую среду.На работу двигателя второй датчик не влияет.
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    На диагностике сказали верхний датчик кислорода молчит. Где он на f4r находится? самому реально поменять? и на что он влияет?
    И почему не горит чек энджин, мож это как то связано с повышенными оборотами из-за генератора?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прочитав эту ветку я стал много думать....ибо...
    еду делать глушитель....соответственно встанет вопрос про лямбды....
    прочитав ветку я понял , что главный это верхний.....тогда зачем стоит второй????
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    второй - контрольный, для корректировки, на предмет, а что выходит после катализатор
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А если его нет....то есть отключен....что происходит...???
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чек энжин должно загораться, вроде бы
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ничего не горит....
     
  15. shustr

    shustr Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Должно гореть. У меня по крайней мере при отключении разъема второй лямбды горит Check Engine и на компе надпись Check emmision (то есть проверьте выпуск).

    Кстати в ПТС класс экологичности -третий, а лямбды 2 штуки

    а по какому поводу менял?

    если проф контора, то должны у них быть контероллеры-обманки, имитирующие сигнал второй лямбды (если конечно она у тебя есть), а если лямбда тока верхняя то наверное и ничего ставить не надо
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ни чего не ставили ...три месяца полет нормальный
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня вообще в ПТС Евро-2 стоит :)
     
  18. shustr

    shustr Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    в 2004 видимо 2ой был, у меня 2008го - 3ий. Интересно есть ли в России меганы ЕВРО-4? Там наверное еще лямбду влепят куда нибудь :-D
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    они все евро-4
    просто до 2008 требования к ввозу машину в РФ были, не ниже евро-2, потом стали евро-3 требовать вот представители и не парились с ПТС
    писали что требовалось и все
    у меня и масса снаряженная в ПТС неправильное написана
     
  20. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Коллеги, вопрос...

    У меня при диагностике нижний датчик молчит, т.е. не показывает никаких сигналов.
    Вместе с тем, ошибки на компьютере тоже нет.
    Машина 2006 г.в., двигатель 1,6.
    Все-таки, влияет нижний датчик на что-либо кроме экологии или нет???
    Просто здесь же высказывались менения о том, что его задача - просто информирование о CO (кто-то даже говорил, что в машинах, с годом выпуска ранее 2008г., он выполняет функцию заглушки :)).


    Да, и еще одно...
    Если он все же влияет, например, на расход топлива, то существуют ли какие-то аналоги или методики приспособления к работе датчиков других, более дешевых производителей?

    Заранее благодарен за ответ.
     
  21. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    евро-3
     

Поделиться этой страницей