Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    А нумерация цилиндров от кпп или генератора идет? :blush2:
    И еще: катушки только парами меняют или по одной можно? На какие цилиндры, если в паре?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От маховика.
    если это катушка, то можно купить 1 но такую же. Если нет такой же, то парами 1-4, 2-3
     
  3. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    В продолжение своей проблемы: замерил сопроттвление вторичной обмотки на катушках, на трех 5.5 кОм, на одной (которая на втором цилиндре) 7.2 кОм. Допустимы ли такие расхождентя? Можно ли плюсануть данный факт в пользу второй катушки как к неисправной? Запускать двиган не хочу, прохладненько, жалко его.
     
  4. psasha

    psasha Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Cаша
    Местами поменяйте катушки и посмотрите будет ли ошибка на другом цилиндре. нумерация от коробки к ремню грм.
     
  5. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Проблему решил заменой пары катушек (2-3), а как стереть ошибки с ЭБУ? OhNo не трет. Торк тоже.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё трёт. Если не трёт то либо версия "кривая", либо с рабочим двигателем стираете.
    --- Сообщение объединено, 6 фев 2017 ---
    пи си: если точно проблема устранена...
     
  7. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Да, с рабочим... А зажигание должно быть включено?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    да. Включить зажигание, просканировать и стереть.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    После очередной замены масла и фильтров холодный движок стал дурить. После холодного запуска сначала заводится как обычно без подгазовки с пол-тычка, обороты устанавливаются около 1000 об/мин., работает ровно, но через 3-4 секунды движок резко глохнет и в следующий раз заводится только с подгазовкой и холостых оборотов не держит совсем, работает только если держать педаль газа. При этом если пытаешься снизить обороты ниже 1000-1200 работает неустойчиво, с перебоями, подтраиванием и вонючим выхлопом. На больших оборотах этих явлений нет. Так и приходится первое время ехать поддерживая на нейтралке обороты педалью, чтобы не глохла. Минут через 15 езды, когда двиг. полностью прогреется все приходит в норму и холостые держатся нормально. Дальше едет как обычно, расход в норме. Правда иногда замечаю при резком разгоне на 2 или 3 передаче бывает что в какой-то момент в середине разгона как буд-то кто-то прихватывает машину за зад на 1-2 сек, а потом отпускает. Но это бывает нечасто.
    Думал что пока обслуживал движок зацепил какой-нибудь датчик, проверил вроде все датчики и их разъемы на своих местах.
    На что грешить?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может кислородник умер! А еще была наподобие хрень, едешь - на светофоре стал на ХХ и заглохла, и иногда провальчик был небольшой - а оказалось новые свечи виноваты (ошибок не было)!
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кислородник (верхний) у меня уже умирал 2 раза. Но тогда таких симптомов не было. Машина ехала как обычно, только расход вырастал раза в 1,5. Если только нижний?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, из за нижнего такого не будет!
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Через диагностический разъем сканировали на наличие ошибок? Может там что-нибудь всплывет.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уже собрался ехать в понедельник на сканер, но после долгих поисков все же нашел и решил проблему, причем легко и бесплатно. Начал поиски проблемы со свечей и катушек, продолжил снятием коллектора и форсунок, затем отсоединял по очереди все датчики и лямбды и смотрел как работает двигатель без них, все безрезультатно. В итоге так добрался до клапана фазика. Отсоединение его никак не повлияло на работу двигла. Вынул клапан, беглый осмотр его не выявил ничего криминального. Решил проверить как он срабатывает, подал напряжение на клеммы - ничего не произошло. Попробовал подвигать плунжер клапана тонкой отверткой и тут заметил, что между плунжером и корпусом в окне для протока масла застрял маленький кусочек металлической стружки где-то 1х2 мм, который заклинил плунжер в закрытом положении (при сжатой пружине), поэтому он и не двигался. Разобрал нижнюю часть клапана, вынул плунжер, удалил стружку, собрал, проверил подачей напряжения - плунжер стал срабатывать как надо. (кстати кто-то тут писал что клапан управляется напряжением 5В - ничего подобного, при подаче 5 вольт он не срабатывает, а при 12В срабатывает)
    Поставил на место и все заработало . Холостые держатся как надо и на хол. и на гор. двигателе, а попутно исчез еще целый ряд траблов, которые носили плавающий непостоянный характер и с которыми я давно смирился: появился хороший подхват с низов, пропали провалы при разгоне, звук двигателя при разгоне стал тише и ровнее и как-будто даже мгновенный расход стал поменьше.
    Я вот думаю, что диагностика клипом ничего бы не показала.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Показала бы, опережения зажигания не было бы, фазик не работал!
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Теперь надо думать откуда стружка.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    диагностика клипом показала БЫ...если БЫ она (диагностика) делалась БЫ...
    +1
    :scratch_one-s_head:
    что то не припомню подобного...
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думал уже. Рассуждая логически: с маслом от маслонасоса ее принести не могло, иначе она застряла бы на сеточке клапана. Не знаю есть ли обратный ток масла через клапан (стружка была в верхнем окошке клапана). Плунжер клапана слегка намагничен и стружка прилипала к нему. Судя по всему эта стружка присутствовала там давно, поскольку как я уже писал был целый ряд негативных явлений, имевших плавающий непостоянный характер. Видимо при работе клапана эта стружка перемещалась по плунжеру и в какой-то момент мешала работе клапана, а в какой-то нет. Если через клапан присутствует обратный ток масла от фазика, то стружку могло принести оттуда. Если же нет, то она вообще могла попасть туда с улицы во время профилактических работ с клапаном (на моей памяти я пару раз доставал его почистить сеточку). Просто примагнитилась к плунжеру, а я и не заметил.
    Вообще на работу движка особых нареканий нет, при пробеге около 240 тыс.км. масло практически не ест, за 15 тыс км. от замены до замены масла его уровень по щупу снижается примерно на половину расстояния между метками макс.и мин. Фазик еще родной и никогда никаких проблем с ним не испытывал.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это писали в соседней теме
    "Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу"
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    обязательно. Масло, в зависимости от положения штока (по команде ЭБУ), проходит по обоим каналам в обе стороны.
    Не надо себя утешать полуфантастическими вариантами... у вас что, токарный парк? что стружка кругом разбросана...
    Если сетка на месте и целая, то стружку принесло маслом из каналов "от фазёра"
    от куда она?! тут могут быть варианты. тастели, вал, части ф/р...и т.д
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2017 ---
    В теме про фазик много раз писали как "по колхозному" от аккумулятора проверить клапан...не знаю, от куда эти 5В товарищ взял...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017

Поделиться этой страницей