Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера история повторилась, С утра машина завелась нормально, обороты держала, но минут через 10 езды еще не прогревшись полностью опять стала глохнуть до полного прогрева, вернулись также и прежние признаки нестабильной работы двигателя. Вечером достал опять клапан и в том же самом верхнем окошке клапана опять вижу соринку, заклинившую плунжер. Достал ее без разборки клапана. Соринка опять размером 2*1 мм, но на этот раз она оказалась неметаллической. Черного цвета, ломается ногтем, не магнитится. Похоже на кусочек задубевшей резины.
    Теперь точно ясно, что этот мусор приносит из фазика. Фазик пока ни разу не разбирал, не знаю что там может быть источником мусора. В скором времени планирую очередную замену ГРМ, тогда заодно и разберусь с ним. А пока поставил клапан на место, все опять нормально заработало. Сегодня до работы доехал без приключений.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "мусор" этот, скорей всего, когда то был уплотнением ротора фазёра.
    --- Сообщение объединено, 7 мар 2017 ---
    Вам вообще пора в тему фазика переезжать...
     
  3. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Всем привет. Ребята подсказывайте. Есть меган 2, 2.0 литра , так вот когда двигатель прогреется, начинает несильно потряхивать , то есть есть небольшая вибрация, как будто троит, но при этом обороты не прыгают, ошибок нет (кроме нижний лямбды, но она как я понимаю не участвует в образование смеси), выкручивал свечи, все одинаковые и чистые. Что может быть?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    опоры двигателя ...как вариант
     
  5. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    При чем тут опоры, если двигатель работает не ровно.
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2017 ---
    Да заслонку чистил, вакаумник отключал отверстие глушил, пшикал в места возможного подсоса воздуха, в работе двигателей изменений не было...уже не знаю на что грешить...осталось фарсунки проверить наверное?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    что в вашем понимании
    ??
    вы до этого писали
    Это по стрелке? а если сканером посмотреть?
    ну и почему вы думаете, что "мёртвая" опора (какая то из 3-х) не может давать вибрации?
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    я же пишу так как будто потраивает, и по выхлопу работает не ровно, и по звуку.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а катушки как поживают?
     
  9. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Да вроде все отлично, да и думаю если бы катушка, то наверное в одном из целиндров свеча бы все показала, а они все одинаковые, сухии, без нагаров, и сажи.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А влаги в колодцах нет? У меня так было, что машина после прогрева начинала подтраивать (в движении это хорошо чувствовалось, т.к. движочек дохленький), потом катушка просто сгорела. Когда начал искать, увидел, что катушка покрыта капельками воды, а в колодце вода :(. Т.е. после нагрева вода начинала испаряться и катушка шила
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот видите, начали всплывать подробности! почему бы сразу об этом не написать? а то в час по ложке...
    есть подозрения на форсунки? попробуйте для начала прослушать их стетоскопом. Хотя бы на разницу в звуке при работе.
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    не, влаги нет.
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2017 ---
    Так это только предположения, да и ошибки наверное показывало бы , вроде пропуска зажигания?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а на сбросе газа нет рывков? при резком наборе
    Не! эт когда она(форсунка) уж совсем издыхает... а если загрязнения али подсывает чуток то ни чаво там не покажет...
    Если есть осциллограф и спец по ним можно провериться не разбирая...
    В любом случае промывку сделать не помешает...
     
  14. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    нет набирает нормально, при сбросе рывков нет.
     
  15. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет, зачихала задёргалась в итоге вот, вода в колодце 3-го цилиндра. Причиной как мне кажется является пробивание искры на корпус колодца так как резиновое уплотнение было треснуто. Возможно я ошибаюсь, может кто подскажет в чём тут дело. Почему вода, потому что был произведён научный тест (лизнул). И ещё, подскажите пожалуйста номер резиновых уплотнений как на конце катушки (надевается на свечу) и посередине (уплотнение колодца). Да катушку уже заказал.
     

    Вложения:

  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    GS29
    отдельного нет. Химичат с резинками и сантех уплотнениями. В теме про ктушки почитайте.
    Лучше ставить с тем же номером и производителем что в паре с ней работает. Т.е как и 2 -я.
     
  17. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за информацию, по уплотнению буду подбирать. А по катушке когда придёт проверю по номеру, даже не думал что может быть разница так как заказал такой же фирмы Beru.
     
  18. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Уважаемые форумчане, понимаю не та тема но с машины украли заглушку дверной ручки с водительской двери которая закрывает замок. Если кто знает номерок, буду признателен. Перерыл "экзист" ни чего не нашёл.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    82 00 028 786 черная
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а так же
    7701057034
    8200076071
    8200028782
    8200 708 602
    7701057035
    8200179101
    чем отличаются не знаю...:dirol:
     

Поделиться этой страницей