Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Я тоже вас не понимаю:smile3:,смысл все разбирать снмать ремень,переставлять на зуб,если просто можно вал провернуть,до момента когда они встанут в линию
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2017 ---
    Почему?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это очень грубая регулировка и скорее всего не поможет. Открутить один вал, вставить приспособу и заново затянуть - всего и делов-то.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На мой взгляд из-за натяжки ремня.
    После выставления фаз и натяжки ремня прокручиваем двигатель по часовой не помню уже сколько раз (6 вроде), чтобы в то же положение пришли кв и рв. Стопорим кв и пытаемся ставить пластину в рв.
    У меня уходил впуред впускной рв. Приходилось его ослаблять, чуть доворачивать назад и затягивать.
    Только после этой процедуры после натяжки ремня и тестовой прокрутки пару раз пластина вставала без усилий.
     
  4. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Я так и буду делать!!
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2017 ---
    Я так и делал,у меня ничего не ушло,ну может и из за пластины тонкой. Буду на вых с новой пластиной все выставлять
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Только стремно ослаблять болт фазорегулятора, т.к. будет в масле все.
    По-хорошему его лучше снимать и обезжиривать сопрягаемые поверхностии резьбу. И на коленвалу тоже обезжиривай все сопрягаемые поверхности и резьбы, торец кв, шкив, болт.
    Ну и моменты затяжки-доворота строго соблюдайте.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вставьте в прорезь валов приспособу, поставьте поршень первого в ВМТ вставив отвертку в колодец, одевайте ремень и затягивайте шестерню колена, и не фиг шестеренки распредов трогать.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше выпускной ослаблять.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С точки зрения безопасности, да.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я уже спрашивал, в читали документацию?
    есть там один пункт, который Коля уже упомянул
    upload_2017-10-5_13-57-5.png
    при откручивании шестерни ф/р с канала масло обязательно попадёт на поверхность вала.
    а если впуск криво стоит? :wink3: что скорей всего...потому как его практически не трогают ни ког да!:wink3:
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если шестерня к/вала без шпонки, то по барабану какой шкив ослаблять - ослабляем тогда выпускной.
    Если со шпонкой и впуск криво стоит - тогда придется ослаблять, снимать и обезжиривать фазик.
    В нем кстати под болтом еще шайба еще есть, которая не вынимается без разборки фазика, а просто болтается в отверстии.
    Под ней тоже надо обезжирить. Я обезжиривал проволочкой согнутой буквой Г с намотанной ватой на конце, смоченной растворителем.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не не не...стоп. вы читали предыдущие посты Сашок67 ? он не будет трогать болт к/в.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2017 ---
    не будет натяжку трогать...только шестерни валов распускать!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    :pardon:
    :smile3:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тогда только тот, который криво.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да тут на два фронта строчу...
    имел ввиду впускной вал....фазик на нём. у нас ведь только его меняют, в то время как выпускную шестерню вааще не трогают...
    по этому вероятность что впуск криво стоит относительно к/в больше! а исправить это можно только перекидыванием ремня(если метки шестерён на месте) либо откручивать болт к/в.
     
  15. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Я менял сальники рв и кв соответственно снимал и фазик и шестерню, наверное буду тогда все разбирать и обезжиривать перед сборкой. :good:
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Победил блин я его! :yahoo:в общем бЯда была в Алишной катушке зажигания... Она работала (при отключении двиг глох), но после замены троить перестал... Проехал я на ней чуть более 20000 км. Кстати, масла в колодце пока нет, думаю оно там копилось с последней замены свечей, а именно с весны я туда не залазил.
     
  17. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Добрый вечер! Итак победил я вибрацию,оказалось как и предпологал дело в "ушедших" распредвалах. Пришлось открутить две шестерни,и выставить валы по новой пластине,фазик снимал полностью и отмывал от масла сопрягаемые поверхности. К.В. не трогал. Всем кто твердил про фазы огромное спасибо.
     

    Вложения:

  18. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго времени суток, комрады! В общем, имеется вибрация на ХХ. Хорошая такая, ощущается четко. Интенсивность и жесткость меняется с изменением оборотов. Примерно, при 1000 об/мин пропадает. В остальных диапазонах, постоянна. Еще заметил при медленном движении 20-30км/ч на 3 передаче, если нажать на педаль газа, пинки сильные. Коробка вроде рабочая ( ну не считая подтупливания при включении заднего хода), масло только поменял. Куда смотреть, что менять? Толково продиагностировать нет возможности. Сам грешу на опоры, только вот какие? Все сразу накладно менять.
    П.С 2008 г.в. 106К пробег, 1.6 к4м
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Давно началось? Какой средний расход?
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Проверьте болты в опорах.
     

Поделиться этой страницей