Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик распредвала
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Смотрите разъем на форсунки про который Коля @lnv говорил
    здоровый черный разъем чуть ниже этого датчика/рядом с ним, второй конец от разъема уходит на привод форсунок под коллектор пластмассовый!
     
  3. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Завтра еду к газовщикам может и вправду из за него. А если нет то буду распускать косу и шевелить все что вижу. Мне почемуто кажется что всеже газ виноват,ведь я скинул фишку с форсунки газовой и после все поехало.
     
  4. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так пробовать эту косу расплетать? И можно ли снять этот разъем чтоб контакты почистить?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С начала надо разъем форсунок глянуть на наличие окислов, воды, ржавчины!
    У Вас вылетают 4 ошибки, по всем форсункам -получается один провод (общий) идущий из блока коммуникаций обрывается, а второй провод на каждую форсунку идет свой!
    Сейчас еще одну книжку пришлю - страница 288, там схема и в левом верхнем углу увидите подключение форсунок!
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
  6. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Самое интересное что после того как машина поехала,пирен выдал одну такуюже ошибку на 4 цилиндр. Спасибо за книгу,посмотрел 288 стр. воде ни чего сложного нет. А если прозвонить тестером от разъема на каждую форсунку,реально? Я сегодня еще снимал крышку коллектора,так вот я понял что газовые форсунки тоже к эьтм проводам цепляли.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Последнюю книжку получили? На 288 странице № 5 - это 4 форсунка, провода по цветам, привод на нее на верхний разъем ЭБУ (А1), зеленого цвета. Ну вот и смотрите и прозвонить можно!
     
  8. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да все получил, спасибо. Завтра продолжу поиски
     
  9. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я так понимаю чтоб хорошо прозвонить надо крышку коллектора снять?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Имеете ввиду прозвонить от разъема до самой форсунки? Снять сам коллектор, там нет крышки!
     
  11. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну да,это я и имел в виду. Извеняюсь за незнание
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если коллектор поднимите - как бы не пришлось уплотнительные кольца под ним менять! А прозвонить от большого разъема в сторону форсунки можно и по другому - посмотреть показания мультиметра между общим (который на все форсунки разветвляется (на схеме белый, №1 у форсунки и зеленым, № 2 у форсунки). Мерить можно на пинах большого разъема!
     
  13. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А мультиметр на сопротивление ставить или на короткое замыкание? Чтото белого не вижу. Я так понял М2 мерить и зеленый?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-7-9_8-34-27.png
     
  15. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мужики все сделал.Всем большое спасибо,спасен отпуск,дети и главное я рады!!!
    Теперь самое главное- ФОРСУНКА!!! Самое интересное,что она на холодную звонится и работает а на горячую кирдык. Купил новую поставили,все РАБОТАЕТ. Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
    dimboo нравится это.
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хорошо отдохнуть :)
     
  17. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    приветствую, подскажите в чем трабл. раньше выделывался датчик коленвала, я его почистил и полет нормльный, но когда он раньше выбивал ошибку то машина плохо заводилась и жестко скакали обороты при нажатии на педаль газа, например нужно тронуться со светофора, задерживаешь педаль газа на 1500-2000 оборота и происходит провал где то на 200-500оборотов, и пока держишь педаль то это дело идет циклом непрерывным, обороты падают и сразу подымаються обратно, и так по кругу...

    решил трабл с датчиком, ошибок ниразу не выбивало после по нему, но иногда при заводке начинаю ехать и понимаб что провалы то присутсвуют, но не такие жетские, останавливаюсь задерживаю педаль - действительно падают на 100-200 оборотов и возвращаються, стоит перезапустить двиг и проблема проходит. через некоторое время опять могут загулять обороты.. тоесть болезьнь уходит после перезапуска двига, но
    ошибок никаких нету по пирену, в какую сторону глядеть?(
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В сторону бензонасоса. Почитать тему про него, там всё возможное перетерто 100500 раз
     
  19. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    дак обороты плавают и на газу же...
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ааа!!! ну тогда точно не ЭБН... заслонка?
     

Поделиться этой страницей