Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проверьте свечи на всякий...
     
  2. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    блин, сори
    должно быть "шестерня коленвала" конечно, описочка
    до давления не добрался, с диагностикой с пом. ПиРена за пол часа не разберешься (я не могу по крайней ере), собрал вчера к часу ночи аппарат только
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И как? Прёт? Стуков нет? Вибрации?
     
  4. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Прет и стуков нет. Вибрации - чето и раньше было, но не настолько, чтобы я этим занялся. Все в точности как до инцидента. В плане двигателя два момента, все с утра, машина стоит в неотапливаемом гараже (повторюсь, были и раньше):
    1 Заводится секунды за 2-3. У меня уже четвертый меган с таким движком. Должны заводиться менее секунды. Подобное было уже, только в более тяжелой форме. Все решилось заменой топливного насоса.
    2 Свистит некотрое время после заводки. Свист меняется с оборотами двигателя. Вероятно один из роликов ГРМ. Ремень был перетянут вероятно (стрелочка на ролике стояла не в пазе, а уже за ним, не знаю ка точно надо, ща у меня точно как в мануале)
    upload_2018-11-6_10-35-16.png
    Написано совместить с выемкой, а нарисовано уже за выемкой.
    Отпускать не стал.
    Сори за офтоп.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все правильно там нарисовано и даже показано стрелочкой с какой из выемок надо совмещать.
     
  6. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Спасибо, буду знать. Значит не перетянут.
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый день. Тоже как бы подтраивает двигло. Сегодня обратил на данные показатели из пурена смущает давление в коллекторе пурен.jpg
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko::wacko::wacko:
    всего лишь подтраивает? с таким давлением!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    фазы проверяйте как положено!
     
  10. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    на холодном на холостом очень троит
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    Фазы выставлены правильно 99%. Коленвал запирался, распредвалы запирались уголком в прорези со смещением вниз относительно своей оси, шкивы выставлялись с фиксатором шкивов
     
  11. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    может подсос? Потому как при езде на 1-2 скорости давление переодически стремиться ближе к 300
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А мож фиксатор не в то место коленвала уперся, ВМТ проверяли?
    Когда началось это все?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а 1% на что оставили? :wink3:
    Ну вряд ли ДАД врёт!
    тогда замер компрессии! с маслом и без
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    я уже говорил : при подсосе растут обороты в первую очередь, при этом заслонка пытается прикрыть воздух.
    Скиньте шланг вентиляции с патрубка перед заслонкой и увидите - что такое подсос!
     
  14. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Сняли заглушки с распредвалов, провернули коленвал когда прорези на валах приблизятся к горизонтальному положению со смещением вниз относительно своей оси и ввернули фиксатор. Довернули коленвал до упора в фиксатор
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    убедиться в правильном положении ВМТ первого поршня можно через свечной колодец. Выкрутите свечу и вставьте щуп в колодец. найдите вмт и сравните с фиксатором.
     
  16. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда это дикое совпадение.
    потому как вы говорили что это началось после замены ГРМ! так?
     
  18. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Это опять все разбирать? Метки проверялись уже 4 раза за месяц. Причем мастер до меня менял ГРМ точно на такой же машине, и он уехал и все у него нормалльно, я уже к нему ездил 4 раза для проверки меток
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    Я точно не могу понять когда это уже началось, но после замены ГРМ троения не было, но и не было тяги. А совсем недавно я снимал ресивер и менял колечки все кроме сапуна, его не было в наличии, также не менялись на форсунках
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он вам не предлагал компрессию померить?
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2018 ---
    фазик как себя чувствует?
     
  20. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    фазирование по пурену и так тяга есть если разгоняться без резкого нажатия на педаль газа. при резком нажатии иногда сразу выскакивает ошибка DF080 2def, бывает вместе с 3def. После сброса ошибок машина снова оживает
     

Поделиться этой страницей