Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Приделайте такую же хрень, но весом килограмм 50 (например крышку канализационного люка) сразу к кузову где-нить под днищем. Глядишь Меган сразу боингом станет или Сапсаном. Майбахи с Бентли будут в сторонке курить.:crazy:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  4. МегаАнтошка

    МегаАнтошка Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Megant
    посоны не ругайтесь. хз куда закинуть, K4M распотрошили :
     
    dimboo нравится это.
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Машина из Европы, без пробега по российским дорогам.:cray:
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2018 ---
    Утром поставил машину на стоянку около работы. В обед позвонили, попросили отогнать чуть в сторону, шла уборка стоянки от снега. Завел, отъехал метров на 10. Вечером после работы завожу, а она первые секунд 10 начала троить. Первый раз такое наблюдаю.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да уже говорили ж об этом, нельзя так делать- свечи она заливает!
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поддерживаю тёзку, у меня такая же фигня, если не погреть ее немного, то потом она плохо заводится и подтраивает изначально, потом проходит с прогревом двигателя
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой вы невнимательный, я уже раза 2-3 писал и первый раз несколько лет назад, что когда заводишь и переезжаешь на соседнее место и сразу глушишь, то утром заводишься только с "продувкой цилиндров".
    Я теперь если надо только переехать еще минут 5 жду, что бы машина поработала
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут ленивый про это только не написал за 10 лет.
    Надо в таком случае ждать, что бы прогрелся мотор слегка.
    Даже летом может потроить, а зимой в мороз обязательно
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Всё понял. Взял на заметку. Помню читал про это, где то в темах, но всегда думаешь, что это мимо тебя пройдет.:pardon:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не неисправность
    что то дает мозгам определенный алгоритм для работы мотора в первые минуты, отличные от настроек когда его надо завести и через 5 минут прогрева.

    Тут нужен интузиазист :smile3:, что бы снимать показатели в первые секунды - минуту - две - три и пяток минут, а потом завести двигатель через 5 часов или на следующий день, что бы узнать, что не дает ему завестись.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если по простому - после запуска, сразу, машина работает на попарно-параллельном впрыске (льет в обе форсунки) а когда чуть прогреется то переходит на распределенный у многих машин так! Кому интересно можно погуглить о разнице впрысков.
    Ну вот тут хотя бы http://avto-science.ru/chip-tyuning...-stavit-kak-pravilno-vybrat-fazu-vpryska.html
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2018
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А у меня нет такого:scratch_one-s_head: 1-я фаза, турок, правда и кат вырезан, и АКПП.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да работает то бог с ним как и на чем, а вот зачем запоминает и через несколько часов завести не дает, хотя я пробовал 2 раза, через минуту и минуты 3-4 - заводится нормально. И есть какое то определенное время работы мотора при котором он утром незаводится, точно конечно не скажу, но пусть будет - пару минут работы и утром не завести, 3 минуты - долго крутя заводится, 4 минуты - чуть подтравливает, а через 5 - уже заводится нормально
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2018 ---
    :don-t_mention: у вас еще карбюратор :smile3:
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    Sanmegan нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж она тогда на этом же впрыске на следующее утро не работает :dash1:, заглушили то когда она на нем работала :pardon:
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    скорее всего в прошивке заложена программа: сперва попарный н-ное время работы, следом распределенный. вот и получается в тригере(счетчике) остается попарный, Вы заводите и автоматом идет распределенный, но опять же это догадки, так как не понятно каким боком тип впрыска влияет на запуск и почему тригер не очищается после откл зажигания. Может вовсе все до боли просто: на холодную, когда заглушили форсунки еще пшикают некоторое время так как работали в попарном режиме, вот и заливает свечи, но на след утро они бы просохли. Зачем забивать голову ньюансами, работает и ладно)
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот об этом то я и писал выше, с какого перепуга они просохнут (свечи) если на одном каком то цилиндре при глушении получился такт сжатия а искры уже не было, а на следующее утро мы запускаем и она опять начинает работать в попарном и еще льет на эту свечу!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. вы заглушили машину - обесточили, а мозги почему то еще работают и форсунка делает несколько "пшиков" :crazy: :good:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. одна мокрая свеча не дает запустить двигатель? :smile3:
    А если снять вообще одну катушку, мотор на 3х легко запускается и работает :pardon:

     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, Вы не поняли, обесточили - все форсунка уже не пшикнет! Попарно-параллельно - пшикает в два цилиндра, при этом в них разные такты!
    Почему не дает, двигатель запускается - но троит пока не прогреется свеча!
     

Поделиться этой страницей