Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я из тех соображений чтоб саму заслонку не трогать во аремя промывки. Поэтому под напором из балончика смывал всю грязь. Обычно проходило все нормально. А тут чтото пошло нетак. Потом через пару месяцев прошло само. Там еще могло повлиять что в этоже время начал умирать датчик охлаждающей жидкости. И как я понимаю часто двигатель работал в аварийном режиме. Тут все взаимосвязанно вполне может быть.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дима, ты спросил в чем была логика. Я ответил, но только про логику. На истину в последней инстанции не претендую.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так то можно проверить и без крышки фазика, без одного шатуна, без корпуса термостата и т.д.:smile3:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это долго и грязно. А отверстие от клапана можно просто заткнуть.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера вечером удалось быстро без пробок добраться до КАДа и хоть выезжал на КАД уже прогретым до рабочей температуры, но первые минут 5 езды наблюдал такую картину:
    Screenshot_2019-12-12-19-16-55[1].png
    Потом, конечно, PR093 пошел на спад и плавно скатился до уже привычных значений 35-36.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миша, а ты что по этому поводу думаешь? на что грешишь?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю все-таки фазик перепускает. Не настолько в ём высокоточная обработка ротора и статора чтобы держать масло только за счет плотной подгонки деталей, да и алюминиевый он, стирается быстро.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть всё таки температура масла влияет на работу изношенного фазика? :taunt:
    соответственно и замеры давления могут быть разными даже при "прогретом" по стрелке двигателе?
    Вскрывать будешь? или сразу менять?:dirol:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во время всех этих замеров я не увидел никакой разницы в поведении машины, работает ли фазик или ушел в ошибку DF080.
    Едет хорошо. Чего мешать ей работать? Раньше срока замены ГРМ точно туды не полезу, а там видно будет. Посмотрю не будет ли проблема прогрессировать к тому времени.
     
    Sanmegan нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а сколько осталось?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ГРМ меняю обычно тыщ через 80-90. Проехал с последней замены чуть больше 70-ти, так что уже недолго осталось. Весной где-то получится.
     
  12. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Мужики подскажите что-нибудь) Вибрация есть кузова на любых режимах оборотов двигателя.Вроде в норме все,обороты и т.д.Троения нет никакого...По педали газа чувствуется например что как будто дрожит движок...Может на такое влиять замененный недавно ДПРВ или это подушки двигла приказали долго жить?
     
  13. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скорее всего верхняя опора двигателя отработала своё. Кстати, на прогретую тоже есть вибрация?
     
  14. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Очень небольшая если газу поддать.Очень на подушку похоже.Потому что на пассажирском сидении это чувствуется
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну дак искать которая :pardon:
     
  16. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    А все уже поменяю. Куплена и верхняя и нижняя)
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.018
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там ещё одна есть :secret:
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2020 ---
    Какие приобрели?
     
  18. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Верхнюю хатчинсон, а нижнюю Lynxauto
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2020 ---
    Вот
     

    Вложения:

  19. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Верхний хатчинсон для 1.6 что то новое, есть вроде для 2.0 литровых. и дизельных. У тех них не много другая конструкция. Что то мне кажется, лучше покупать оригинал для 1.6 . Я сам брал оригинал. Ставил летом, всё нормально.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  20. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Так вроде по номеру это и есть 1.6(бьется как аналог)....По интернету лазил((( Неужели не то взял...
     

Поделиться этой страницей