Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Раньше таких опор я не видел, иначе я обратил внимания на них. Лично я выбирал из Ревелю, Сасик и Оригинал. Хатчинсоны были для других моторов. Их обычно брали для 1.6 литровых двигателей что бы добавить доп косточку четвёртую для двигателя. Счас ещё по лучше гляну этот номерок. Просто интересно стало)
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2020 ---
    Я брал вот этот номер оригинала 8200014931 . Когда я смотрел (лето 2019) таких хатчинсон не было . Вроде всё нормально, это опора должна подойти для K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782 двигателей. Но вот на сколько - это оригинал, Вы позже нам напишите.
     
    pashabarca нравится это.
  2. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    С виду такая же...Надписей особо не увидел. Запечатена в фирм.пакет.На подделку не похожа
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2020 ---
    Здесь брал
     

    Вложения:

  3. Grandmegan

    Grandmegan Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А на самой опоре я полагаю нет опозновательных знаков и символов, что это является хатчинсон? В упаковку могли засунуть что угодно. Это как с сайлентблоками. Будем надеяться, что это будет не хуже оригинала! Напишите, как поставите)
     
  4. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Хорошо) Запаяна была в брендированный пакет с артикулами.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  5. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    В такой.Фотка не моя.
     

    Вложения:

  6. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот новые щетки взятые на СТО дилера
    IMG_20200121_133740_HDR.jpg

    в магазине так не продают, поэтому и детали не все в коробки упаковывают.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это щетки того же производителя, но из магазина
    IMG_20200121_141142_HDR.jpg
     
  9. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет,с прошедшими праздниками вас, вот я и снова вернулся к той же беде что и пол года назад. Предистория во время движения происходит затык или толчок в работе двигателя и рост температуры. Заменил фазик ремни масло все спокойно было пару тысяч км и вот опять все вернулось,то было лето и был перегрев сейчас прохладно перегрева не видно. На днях стоя на светофоре сама заглохла, а так периодически во время движения толчки ошибки по пурену по фазику и один раз была по датчику коленвала,и заметил что чаще всего это происходит на 3 передаче при разгоне. Такое чувство что резко пропадает подача топлива и потом опять появляется ( моторчик вазовский) в бензонасосе может он гонит???
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    может... бак, фильтр, сетка чистились?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот массу б/н в соседней теме уже недели 2 обсуждаем :smile3:
     
  12. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Да когда моторчик менял чистил все
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2020 ---
    Сейчас посмотрю;)
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на это обратил внимание, особенно на ДПКВ. Поездите с подключенным пиреном и понаблюдайте за параметрами фазика, попробуйте отловить момент возникновения ошибки (фазик перейдет в резервный режим).
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Присоединяюсь, стоит его снять и осмотреть на предмет загрязнений. Тем более на МКПП это не сложно. У меня было, подтекает термостат и соответственно попадает на датчик, и на нем скопился слой гпязи. Машина глохла и была ошибка по ДПКВ. Проблема достаточно распространенная, частенько решается промывкой датчика. Правда еще может окислися разъем этого датчика. В любом случае его нужно снять и проверить. Это не сложно и не долго.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какая конкретно ошибка?
     
  16. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Эх Дим если бы я ее помнил
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вазовский моторчик долго не живёт. Чистить стоит не только сетку, но и промыть фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса имеет смысл. По фазику от ДПКВ ноги растут ( грязь; износ, или проводка). Если лезть в бак, то и стакан на целостность смотреть.
     
  18. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и я так понимаю что причина всё же в дпкв, сегодня полез его хотя бы по щупать а там разъема нет со стороны проводки и один конец еле держался как только я до него дотронулся он остался у меня в руках а вот теперь вопрос к знатокам какой куда провод идет и распиновка датчика какая??
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Провода идут к ЭБУ, куда конкретно - в понедельник могу на работе глянуть схемы. А что у вас совсем не понять какой провод где был? Их всего два.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы датчик сняли? Разъём датчика со стороны стартера ( смотрит на лобовое стекло).
     

Поделиться этой страницей