Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    3.994
    Имя пользователя:
    Александр
    Третий
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.483
    Адрес:
    Хайфа
    У вас именно так?
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    3.994
    Имя пользователя:
    Александр
    Да
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.135
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это катушка на 99 процентов.Нужно выкрутить каждую и посмотреть на каждую,если нет проги диагностики,возможно по внешнему виду сможете определить какая померает...Если с виду не определишь,то тогда ставить прогу и смотреть где пропуски..
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    15.930
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чей-та не вычислить? Я тут неделю назад элементарно вычислил дохлую катушку прямо на дороге. Токма их не отключать надо, а приподнимать над свечой.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    15.930
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тут на днях возился с ДПРВ и для удобства отключил фишку от первой катушки. А потом забыл ее обратно подсоединить и завел двигатель. Он ессесно затроил. Вернул фишку на место, стал смотреть ошибки и обнаружил запомненную ошибку по катушке 1 цилиндра.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.483
    Адрес:
    Хайфа
    Слышал, если отключить, то может "мозг выбить". Сам не рисковал экспериментировать, тоже приподнимал.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.018
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А там ошибка не по пропускам идет (с отключенной катушкой) а по моему по замыканию на массу или что то в этом роде!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, есть мысли по поводу вибраций на ходу? Не постоянных, может на 60 ти и на 40 и на 80 ти. А может и не быть. И при постоянной скорости и при разгоне и при "качении" на нейтралке.
    После 125- 130 мелкая дрожь практически всегда. Резина диски проверены и отбалансированы.
    Появилась как то незаметно и постепенно. Думал кажется или дорога такая...ан нет. Точно что то вибрирует.
    При торможении не чувствую.
    Говорят, что привода дают такой эффект только на разгоне. Промежуточный? Не?
    Гула не слышу.
    Стоит ли вывешивать и разгонять?
    Как то раньше на летней не сталкивался с этим.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нууу. Похоже нашёл я причину. Если не вибраций, то столетних стуков, ради которых " вибростенд" делал, точно.
    Задрал левую сторону. Начал привод верх-низ дергать. Тихо.
    Задрал правую и тут я его услышал... тук тук, кто там? Это я, наружный шрус.
    https://youtube.com/shorts/fvanqNKP-IQ?feature=share
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2022 ---
    На видео он прям громкий такой. По факту слышно его хуже.
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    774
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Тоже такое у себя наблюдаю, тоже перед зимой полезем привода снимать и шрусы осматривать. Эти узлы автомобиля я ещё не трогал и меня впечатляет, что они столько пробежали без вмешательства. Особенно что пыльники целы, при наших зимах :scratch_one-s_head:
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.106
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Тоесть ты хочешь сказать,что стук есть только на задомкраченом колесе?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет. Не только. Но на поднятой его лучше слышно. Если шатать на колёсах он меньше проявляется, но тоже есть. Причем если менять положение шарнира он по разному звучит. А на левом его практически не слышно.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Продолжаем...
    купил тут по случаю новый шрус. Ну как купил, можно сказать подарили. знакомый за услугу подогнал.
    И решил я его по шустрику перекинуть заехал вчера на яму, вытащил вал из кулака, сдвинул пыльник и ...закрались у меня сомнения... шарнир то тугой. Смазки битком, без "крупы" чего бы ему стучать то?
    ну лан, коль всё есть давай менять. Заменил. Затянул. Шатаю. ...лять! стучит, сскаа! не так громко, но стучит. За колесо (горизонт, вертикаль) качаю- тихо. кручу - тихо. внутренний шарнир и промежуточный подшипник качаЛ, крутил, дёргал, - не они.
    лан, думаю, завтра проверю.
    выезжаю утром на трассу 110 -120 и вот она, падла. Вибрация.:angry2::dash1:
    настроение минус 100500. лан, в лёхкую починить не получилось. :dirol:
    времени было мало, сейчас думаю, надо сунуть половину шруса без вала в кулак, затянуть и пошатать. Звук явно со стороны кулака. Но почему я не слышу и не чувствую ни чего когда за колесо шатаю? :scratch_one-s_head:
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    8.610
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    родной ещё стоит?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. Менял тыщ 60 назад. Так что как он люфтит знаю.
    оп, ошибочка вышла, посмотрел - почти сотню назад менял. Но всё равно это точно не он!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    32.037
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. стучит когда за сам шрус дергаешь?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    19.154
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, по поводу диагностики ... сейчас мне один бывалый дядя подсказал. Если это точно не наружный то проверь внутренний. Я ему конечно вывалил все свои вчерашние потуги. Неее, грит, не так проверяют внутренний. Ставишь проставочные шайбы со стороны гранаты. миллиметров 8-10 высотой. Т.е сдвигаем место работы подшипников по зеркалам. Если там есть выработка - вибрация уходит.
    И не факт что ты её руками на стоячей машине определишь.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2022 ---
    за вал возле шруса. за шрус вааще не удобно.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    32.037
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да я не так сказал.

    - т.е. за вал вверх вниз или на прокрутку
    - а если монтажку всунуть между цапфой и шрусом, и пошатать?

    Не знаю не разбирал, поэтому вопрос, вал входит в шрус и фиксируется шайбой-стопором, он в этом месте плотно стоит или ходит туда-сюда? т.е. есть зазор между стопором и шрусом?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    32.037
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он прав, но как я понял надо для этого сильно разбирать, тогда может разобрать, промыть и увидеть выработку и на сухую посмотреть люфты
     

Поделиться этой страницей