Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем kirdyakin, 8 окт 2011.

  1. kirdyakin

    kirdyakin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Озёры
    Прошу прощения возможно эта тема уже затрагивалась,просто с моей скоростью интернет-соединения поиск может занять не один день.У меня случилась следующая проблема:при наборе скорости от 60 до 90 км в час начинается вибрация со стороны правого переднего колеса,затем проподает.при торможении такого нет.Поменял колёса местами предварительно отбалансировав,ситуация таже.На другом форуме подсказали что это скорее всего трипод правого внутреннего шруса,возникает вопрос какой там стоит трипод(подшипник) может кто разбирал-знает?Просто нет сейчас возможности выложить 12000 за привод в сборе.Хочется обойтись меньшими затратами.Шивилил вал правого привода шевелится немного во внутренней гранате вертикально и горизонтально с несильным металическим стуком.На ходу ничего не слышно.Заранее спасибо.
    Данные о машине:ПроизводительRenault
    Дата производства2004
    МодельMegane универсал (KM0/1_)
    VIN (Кузов №)VF1KMRF0530074939
    Модификация1.5 dCi
    Передач КПП5
    Тип кузоваУниверсал
    Модель двигателяK9K 722
    Расположение руляСлева
    Тип КППМКПП
    Тип топливаДизель
    Объем двигателя, куб.см.1461
    Мощность, л.с.82
    Климатическая установкаКондиционер
    Количество дверей4
    Овальная табличкаKM0F,E033622,E01,SAN913,EBASE,BV369,DRAP01,HARM01,YLBELG,ACGN,VY4W
    ПриводПередний
    КомплектацияEBASE
    ТурбонаддувДа
    ABSДа
    Омыватель фарНет
    Корректор фарДа
    Код цвета салонаDRAP01
    Номер двигателяD158849
     
  2.  
  3. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    трипоид

    Всем привет. У меня такая-же беда, вибрация при разгоне от 60 до 90, перечитал все форумы, из написанного выходит что это из-за правого трипоида. В одной теме проскочила инфа что подходит от логана. Сегодня решил разобрать( не буду писать как разбирается, просто про это много написано, скажу только что ничего сложного) Вынул тришипник из чашки (корпуса)- один в один логановский, посмотрел корпус-выработка около 0.5 мм.Сам корпус похож на логановский. Откручиваю подвесной подшипник,выбиваю корпус с промежуточного вала (чтобы масло с коробки не потекло, сшибаеться нормально), с нимаю с корпуса подшипник, и ....много много нешороших слов. Короче на логановском корпусе под этот чёртов подшипник НЕТУ выточки.Конечно можно отдать токарю и проточить посадочное место, но вероятность того что по
     
  4. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    трипоид

    Всем привет. У меня такая-же беда, вибрация при разгоне от 60 до 90, перечитал все форумы, из написанного выходит что это из-за правого трипоида. В одной теме проскочила инфа что подходит от логана. Сегодня решил разобрать( не буду писать как разбирается, просто про это много написано, скажу только что ничего сложного) Вынул тришипник из чашки (корпуса)- один в один логановский, посмотрел корпус-выработка около 0.5 мм.Сам корпус похож на логановский. Откручиваю подвесной подшипник,выбиваю корпус с промежуточного вала (чтобы масло с коробки не потекло, сшибаеться нормально), с нимаю с корпуса подшипник, и ....много много нешороших слов. Короче на логановском корпусе под этот чёртов подшипник НЕТУ выточки.Конечно можно отдать токарю и проточить посадочное место, но вероятность того что поймаешь центр равна нулю, а если центр не выйдет то будет бить пуще прежнего.Короче погоревал, набил смазки, поставил на место, и забил на вибрацию (вероятно из-за смазки вибрация уменьшилась) ВЫВОД с мегана правый трипоид можно поставить на логан, а с логана на меган подходят только внутренности (тришипник,пыльник). Кому эта инфа поможет-буду рад
     
  5. artyr068rus

    artyr068rus Только зашел

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    1
    у меня было тоже самое, думал трипоид правый,поменял привод целиком,вибрация осталась.
     

Поделиться этой страницей