Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Влияние не родных (низких) амортизаторов на привод.....

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LAZAR, 19 авг 2010.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорогие друзья, подруги, соратники и вообще все те несчастные люди кто не купил Ладу Калину, а купил Меган...
    Поделюсь опытом....печальным....
    Оборвало у мну давеча правый привод...сломало кронштейн подшипника и вообще попортило мне настроение...ну я как и положенно меганафту обратился к офам....цены...."уху есть"....НО я не растерялся и поехал в секретный гаражик к умельцам чинящим Меганы....там мне собрали трипод...все проверили...вобщем я с радостью уехал...
    а вчера привод опять защелкал....я не стал ждать пока он рассыпится и поехал к мастерам....там мы провели всяческие проверки и прочие колдунства...и нашли что щелкает....чашечка под пружинкой внутри трипода....и более того ...она была продавлена валом до неузнаваемости....

    МЫ СТАЛИ ДУМАТЬ......и вот...было замечено , что привод сжат напрочь...почему задумались мы ...и О ЧУДО...я же поставил амо КАЯБА...но они короче...соответственно изменился УГОЛ и ДЛИННА привода.....


    КОРОЧЕ не ставьте эксперементов...для диллерских машин хороши только оригинальные амортизаторы.
     
  2.  
  3. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск

    сочувствую...
    из выше сказаного следует ,что привода\шруса для европы и России РАЗНЫЕ=-O
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как раз нет...они унифицированны
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Ой, а где такие гаражи в Питере, что не только умеют и знают меганы, но еще и так скрупулезно подходят к решению проблемы? Оччень туда хочу съездить.
     
  6. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    нет, из вышесказанного следует, что при использовании коротких стоек на дилерских меганах изменения геометрии подвески фатальны для приводов.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    позже напишу в личку
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Именно так особенно для правого...
    так же не советую шутить со стойками стабилизатора.....


    Я не агитирую за запчасти оригинальные...но видимо есть узлы куда не стоит вносить опрометчивые изменения.....
     
  9. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот если по чесноку, имеет адаптированная подвеска плюсы над европейской подвеской??
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    если дороги хорошие и ровные то да....а по нашим скорее нет
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Наверное единственный плюс-это дорожный просвет. Остальное только минус(ИМХО)
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    мне кажется она должна быть более живуча на наших дорогах.
    у меня европейская очень быстро кончается.
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Как версия; ставишь короткую КАЯБУ - укорачивай привод...
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Незна, у мну за 215 тыщ поменяли тока тяги стабилизаторов и всё. Опорники пока живы, шаровые тоже. Вот только тяга рулевая одна залюфтила.
     
  15. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Куясе, ой, удивлённое выражение лица, задумчивость и вопрос: А ты по каким дорогам её юзаешь??
    Хотя мне грех жаловаться, только рейка, опорники и зад амо начинают покидать этот свет. Пробег у меня скромнее 147000.
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    147 пригнали с германии, а остальное здесь, бывало весьма жёско
     
  17. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня за 142000 вообще всё родное правда 135000 из них по дорогам Франции и Европы*ROFL*
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    болезнь сени - опорники. я их уже в 3 раз меняю. хватает тыщ на 10-20 - четкой зависимости от пробега не нашел*PARDON*
     
  19. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    а я за 35 тысяч поменял уже два раза рычаги. Правда тут косяк не рено, рычаги не оригинал. Два раза менял рулевые тяги. Рейка стучит. Замена втулки не помогла.
    Не знаю, с одной стороны сам виноват, что остановился на неоригинале, с другой стороны - машина не первая, и на других те же рычаги ходили минимум в 2-3 раза дольше...
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Встречался миниотчёт о модификации опорника, где автор в новые опорники добавлял шарики из старого, снятого...
     
  21. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    да, было дело, я даже старые копить на шарики начал - но тут переезжал из гаража и под горячую руку выкинул все нафиг))) но сама замена на сторону не более часа, а стоимость опорника 500-600 р. привык уже как то:-D
     

Поделиться этой страницей