Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Внезапная потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем uzzwer, 8 авг 2010.

  1. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Привет соратники! Вся надежда на Вас, т. к . до мегаполиса далековато надо самому разбираться.
    Такая история: приехал в мегаполис (который далековато), на улице - 40, постоял пару часов у "МЕТРО", загрузились, едем минут 5 нормально и тут внезапно при скости 50-60 резко падает мощность, машина вяло и долго разгоняется, со светофора стартую с трудом, естественно сзади недовольно сигналят, на светофоре пробую погазовать на нейтрали - реакция на педаль вялая, с провалом и больше 3000 не раскручивает, нет стабильности. Постоял у "Горизонта" пару часов думаю щас успокоиться - та же история только с прогрессом в худшую сторону! Кое как по пробкам с аварийкой и матом выбираюсь из города, несколько раз глохну на холостых и при старте - нет стабильности, помогаю педалькой. Думал на просторе лучше - нет! Разгоняюсь медленно и с рывками, как будто кто за меня то нажимает то опускает педаль с ровными интервалами 2-3 сек, скорость по прямой на 5-й 80-90, даже на небольшом подъеме падает, приходится хвататься за ручку КПП. Расход 16-25л! Опять же прогресс еще хуже - в конце пути не более 50-60 км/ч.
    Приехал в деревню - бегом к спасительному инету, прогуглил вопрос, такой ситуации не встретил (а может пропустил/ненашел), но кое что пригодилось.
    Начал с простого: проверил свечи -белые! на всякий случай заменил. Снял, разобрал и промыл насос/фильтр, хотя промывать особо нечего было. Не помогло! На холстых пробовал отключить клапан фазика - без изменений! На клапан подавал 12в. - клацает!
    Помогите советом или ссылочкой, а то уже в глаэах рябит от монитора! Неужели фазик - я то думал меня это не коснется, наивный!
    Машина М2/1.6 мех/Экстрим/2007/54500км, первое ТО официалов - остальные 2 сам (далеко и дорого) масло Эльф5w40 расходники не экономил. Поломка первая, периодически утром при запуске треск пол секунды, редко и бессистемно.
    Машина в работе каждый день - работаю сервис-инженером автоматизации торговли, поэтому простой - катастрофа! Стиль - спокойный, но иногда продуваю ноздри. Заправка "Роснефть", 92, постоянно. Да, по дороге в город заправился на "Газпроме" на трассе, ноя там тоже часто заправляюсь.
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    проверяй катушки и датчик коленвала... дроссельную заслонку еще можно глянуть
     
  5. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ИМХО бензонасос.Проверяй давление в рампе.
     
  6. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ого как оперативно! Спасибо, не ожидал!
    Бензонасос наверно отпадает, мыл я его в первую очередь, питание давал кратковременно - визжит как реактивный самолет.
    Катушки - хорошая идея, как проверить? Я так думаю подменой? Дык нету!
    А заслонку завтра попробую разобрать, только мало надежды:(
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    давление всё же проверить надо
     
  8. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    А диагностика на стенде покажет катушку/датчик кривые? А то вроде есть в нашей станице спецы с оборудованием.
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ты темку то предложенную прочитай,ты там не первый с этой проблемой.
     
  10. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Спасибо, темку читал (правда не до конца, сорри).
    Так она же у меня и ночью не едет при +23.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    катушки методом поочередного отключения можно проверить
     
  12. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    а по подробней,плиз?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2010
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    если отключил и ничо не поменялось то катушка труп... если поменялось в работе мотора то живая
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поведение двигателя на холостом ходе?
     
  15. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Щас попробовал: при отключении каждой катушки резко падают обороты вплоть до остановки ДВС. Получется катушки ОК!?
     
  16. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Хреновое! Обороты 300-500, трусится и клокочущий звук. На газ резко жмем - кирдык! Потихоньку - с провалпми растут , но не более 2500-3000.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да с катушками все ок... мерять давление в рампе, мыть дроссель, проверять датчик положения коленвала... незнаю как на 1.6 но на 1.4 этот датчик был больным местом... симптомы были похожие
     
  18. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ага! Ладно до завтра, а то теперь подъем в 4.30 и на электричку пёхом:p
    А давление в рампе можно колхозным способом проверить, например как катушки?
     
  19. Дмитрий Иванов

    Дмитрий Иванов Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Sochi 2014
    Очень похожая ситуация и с моим Реганом. Перед летом поменял: топливный насос, фазик, топливный фильтр, свечи, фильтра и на выходе получил при температуре за бортом выше +35 - те же симптомы что и у Вас, уважаемый. Куда еще лезть хто знает? Давление бензасоса проверял в сервисе - показало все ОК!
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Нет, нужен прибор-манометр.
    1.чистка дросселя
    2.чистка датчиков к.в. р.в.(зазор)
    3.свечи и катушки по новой(катушки проверяются методом перестановки с заведомо исправной)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  21. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Осталось прочистить датчики положения коленвала, распредвала и дроссельную заслонку...
     

Поделиться этой страницей