Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Grey

    Grey Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Привет всем, кто че слышал о мегане хечбек, купе 1.5 турбодизель, мне тут недавно предложили взять, а о них ни слуху ни духу, никто даже не слышал о таких тачках! Ребята, прошу если кто че знает, напишите!
     
  2.  
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Дизельный Меган штука классная! "Паровозная" тяга мотора, экономичность.... Но вот переваривать суспензию, которая в России называется дизельное топливо нормально еще не научился. Это относится не только к дизелям Рено, но и к дизелям КОММОН РЭЙЛ почти всех других производителей. Именно поэтому официально почти никто такие двигатели в России не предлагает. Да и стоимость комплектующих топливной системы с КОММНОН РЭЙЛ и ремонта далеко не земная...
     
  4. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    у меня как раз меган 2 1,5 дизель купе машинка супер экономия топлива+ приемистость, правда по ремонту в оф сервисе ремень грм чтото не хотят менять
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Странно, что не хотят в работу брать...А где ты этот агрегат то приобрел?
     
  6. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    оооопаньки! поприветствуем первого владельца дизеля М2 в этом форуме (насколько мне известно)!!!!!
    ну и как ты докатился до жизни такой??
    всех давно интересуют меганы дизельные, поскольку об их прелестях ходят прям-таки легенды! Мол, тяга, экономия, все дела...
    Расскажи, как оно и как ты справляешься с "русской суспензией"? Egip? :-D
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я присмотрел себе дизельный Меган у оффициалов ф финляндии хотел бы услышать коменты по обслуживанию у оффициалов в питере ????
     
  8. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Отвечаю
    Сий аппарат приобрел в Германии, по обслуживанию все ок! все запчасти имеются в наличии и на заказ. Но у оффициалов с обслуживанием конечно проблемы-могут не взять в ремонт по некоторым агрегатам!
    а во остальном машинка супер, если кто хочет могу показать похвастаться, тем более что у меня кузов купе, который также в Россию не поставляется!!:-D

    По поводу русской суспензии самое главное заливать на нормальных заправках и лить присадки по улучшению диз топлива
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
  9. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Фотку выложил бы чтоль...:cool:
     
  10. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как показала практика офицалы в Финляндии,готовы сделать для мегановода из россии многое и и дешевле чем тут,а до Лаперанты ехать не столь далеко!!!!
     
  12. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    В Европе уже давно все на дизелях ездят и проблем с движками не знают!
    Факт, что у дизеля ресурс в несколько раз выше чем у бензинового мотора и след гемморрррас ним меньше, что не говоря уже о расходе топлива!
    не понимаю, что мешает в Россию поставлять данные агрегаты*PARDON*
     
  13. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    ну видимо, что об этом факте только ты и в курсе...

    а сколько кобылосил в твоей ракете?
     
  14. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Скорее всего :-(

    Блок цилиндров алюминевый? Если да, то врят ли этот двигатель похвастается таким же ресурсом как старые дизеля *PARDON*
     
  15. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Кобылосил по паспорту 86, когда покупал говорили 102
    по поводу ресурса двигателя-слышал информацию , что ездят эти двигатели по полмиллиона и ничего с двиглом не делают

    по поводу шустрости дизеля, был на стрит рейсе на нем, схлестнулись там с дизельным 2литровым авенсисом, мой меган полкорпуса проиграл всего]:->
     
  16. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Пол миллиона это ресурс бензинового двигателя, правда такие ща помоему не делают *PARDON*
    Я б себе не рискнул дизеля брать.. не любят нашу соляру *NO*
     
  17. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Плохиш - он заботясь о ресурсе выступает на стрит рейсинге... "оставь надежду, всяк сюда входящий"
     
  18. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    отвесаю по порядку:
    по поводу соляры, если заправлятся на bp, лукойле или юкосе и вливать присадку, то ничего плохого не произойдет, в -24 заводилась без проблем
    по поводу стрит рейса-участвовал 1 раз и то для того, чтобы посмотреть как мой дизель поведет себя в соотношении с другим дизелем

    а по поводу брать не брать я бы посоветовал - брать- неплохая тачила:-D
     
  19. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    СЮСПЭНЗИИИЯЯЯЯЯ!!!!!!]:->]:->]:->
     
  20. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    нашу сюспеннннзииию они отлично кушают:-X
     
  21. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Сколько ты проехал и какой общий пробег?
     

Поделиться этой страницей