Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к знатокам двигателя 1.9dci

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 7 фев 2013.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Вопросы к знатокам двигателя F9Q (1.9dci):
    Головку снимали когда-нибудь?
    Можете достоверно утверждать, при обрыве ремня ГРМ клапана точно гнёт или точно не гнёт?
    У меня случился обрыв ремня, я сначала не понял что произошло, попробовал завести, сразу вылезло "Injection defaillante",
    однако лязга, треска или чего-то страшного из двигателя не было слышно. Хочу понять, можно ли обойтись только заменой ремня, или таки сразу надо снимать головку.
     
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    холода почти закончились, начал разбирать машину. Уже зашшиту картера снял :) Жаль некому проконсультировать.
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    однако благородный дон (при помощи кувалды, какой-то матери и ещё одного человека) таки снял головку блока.
    Как и предполагалось первоначально, в ней оказались погнуты два клапана (во втором и третьем цилиндрах).
    Пока это всё. Этим можно было бы и ограничиться, однако, будучи махровым перфекционистом, благородный дон подумал:
    а почему бы ему заодно не поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши? Раз уж?
    правдо это сопряжено с немалым геморроем по снятию поддона картера (ибо на нём сейчас стоит двигатель),
    но ведь, кгрицца, что нам стоит дом посроить?
    немало омрачил радость от содеянного тот факт, что в турбине обнаружился некоторый люфт, и притом немалый.
    Т.е. надо либо прям сейчас перебирать турбину, либо она заклинит тысяч через 10 (т.е. гденить следующей зимой-весной).
    Выношу вопрос на голосование.....
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Кстати, разобрал головку, нашёл много познавательного
    наиболее занятным оказался тот факт, что в 1 и 4 цилиндре стаканы клапанов почти как новые, а во 2 и 3 чуть-чуть покоцанные.
    Модератор !! можно тему как-нибудь переименовать? а то первоначальное название уже не актуально.
     
  7. Aries86

    Aries86 Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Pakistan
    Имя пользователя:
    Aries86
    I really like the link... I have found here so many information, I'll share this to my friends...
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    для бота - довольно осмысленный ответ
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    короче, собрал двигатель, всё поставил, подключил, пробовал заводить.
    Заводится, работает секунд 5-6, после чего плавно глохнет с падением оборотов.
    Чо может быть? Воздуха в топливной системе нет.
    Есть ощущение, что система выпуска заткнута.
     
  10. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    ГРМ правильно поставил?
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    правильно. Заводится же. (правда сегодня с отключенными свечами не завелась)

    на педаль не реагирует
    если после заглохивания выдернуть разъём из EGR, слышен звук затыкания EGR.
    жужжит регулятор давления топлива (снял почистить, чистить нечего)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  12. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Ну если на педаль не реагирует .... вы батенька форсунки случаем местами не перепутали?
    Просто почему вопрос, на непрописанных в мозгах форсах примерно так же авто себя ведет. И я так понимаю клипа нет в доступности дабы убедится?
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    форсунки скорее всего не попутал.
    Однако могли накосячить сервисмены, которым я сдавал 2 форсунки на тест.
    Т.к. они сказали что перед тестом они полностью разбирают и собирают форсунку.
    Однако тест-планы (если действительно тестировали ПОСЛЕ разборки-сборки) говорят об относительной исправности форсунок. У одной чуть превышена норма слива (примерно на 5%)
     
  14. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Не ты не понял. Я говорил про то что если форсы не прописаны в ЭБУ двигателя то проблема примерно такая же как ты описал.

    Добавлено через 1 минуту
    Блин по поводу провода. Так на вскидку не скажу. Вечерком гляну на своем авто. А откуда провод идет не понятно случаем?
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    если бы было понятно, то и вопроса не было бы, на плюс его кидать или на минус.
    он выходит из жгута в том же месте, где раздвояются разъемы к ЭБУ.
    До минуса он дотягивается, но как бе внатяг
    а до плюса свободно, но расцветка у него какая-то не плюсовая

    Кстати, у тебя уровень масла показывает? как именно?
    чёта говорят там должно показывать квадратиками, или сообщение "уровень масла в норме" - у меня ничего такого нет
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013

Поделиться этой страницей