Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по гарантии На Меган II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Lisjann, 17 янв 2012.

  1. Lisjann

    Lisjann Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос такой. Если делать неплановый ремон не у официального диллера а ТО проходить у официального, будет ли при этом отказ в ремонте по гарантии?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Смотря что делать и где.
    Нет такого понятия полностью лишиться гарантии.
     
  4. Lisjann

    Lisjann Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну допустим я попал в ДТП(предположим что авария серьецная и нужно менять много запчасей) и поехал ремотироваться не к Официальному диллеру а к дяде Пете в соседний гараж
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну если речь о цене у официалов в 200 и цене у Васи в 70, то фиг бы с этой гарантией вообще в целом. Мое мнение)
    На лкп сразу пролет по гарантии, если это важно, остальное смотреть нужно что да как.
     
  6. Lisjann

    Lisjann Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург
    что такое ЛКП
     
  7. Lisjann

    Lisjann Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поставлю вопрос по другому!!! я второй хозяин машины, старый хозяин все ТО проходил и гдето на 60тыс км поменял фазик по гарантии. Возможно такое что машину били и ремонтировали не у диллера и после этого ремонтироваличь по гарантии?
     
  8. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    ЛКП -- ЛакоКрасочное Покрытие.

    Насчёт битости -- у дилера, а также у вменяемых страховых КАСКО-агентов есть специальный прибор, которым они могут измерить некие параметры ЛКП и кузовных элементов, на основании чего сделать вывод типа "тут было перекрашено", "тут вообще крыло меняли" или "деталь родная".

    Логично, что наличие крашеных или заменённых деталей МОЖЕТ говорить как о том, что машина битая, так и о том, что машину просто поцарапали, а хозяин взял и перекрасил. Примерно так же дело обстоит и с "родными" деталями.

    Что касается последнего вопроса, то мне кажется, что такой случай маловероятен, ибо дилер в общем случае заинтересован в НЕгарантийном ремонте и, по логике вещей, должен при приёме машины в ремонт провести попытки выявления постороннего вмешательства. Хотя, вполне возможен случай "машина битая, ремонт по КАСКО, гарантия не аннулируется". Но тогда в "дилерской истории" машины должны быть соответствующие сведения.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    cами дилеры (точнее перевозчики) бьют машины а потом продают за новые.
     

Поделиться этой страницей