Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вот такой случай при доливке масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Jurom, 25 ноя 2007.

  1. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Сегодня решил проверить уровень масла - как и ожидал выше максимума примерно на сантиметр, принялся откачивать при помощи шприца и системы - всё бы ничего, но снес рукой датчик который стоит во впускном коллекторе. Отломались усики крепления датчика в коллекторе и упали во внутрь коллектора! Я в а..уе! Открутил болты крепления, снял пластмассовую верхнюю часть коллектора но обнаружить усики так и не смог. Собрал всё на место, завел - никаких посторонних шумов и т.п. нет. Вопрос: что пластмасса попав в цилиндр просто сгорела или ждать последствий? З.ы. У меня просто внутри всё трясется, машина 600 км. прошла и тут такое проишествие Я В ИСТЕРИКЕ. После ЭТОГО проехал 80 км - всё вроде в норме. Чем грозит это?
     
  2.  
  3. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    А смысл было откачивать масло????*PARDON* Много про это писали ,но каждый делает по своему..по теме, переживать не стоит,"усики" попав в колектор просто не могут быть обнаружены,и ничего с двиглом не случится)))
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    чем грозит не знаю..но поговорка "не мешайте машине ездить" сразу приходит на ум ;)
    надеюсь всё обойдется!
     
  5. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Да я не мешаю ей спокойно жить своей жизнью, но уровень в норму нужно привести - инструкция по эксплуатации обязывает. Кстати, обратил внимание что выхлоп маслом сгоревшим попахивает, (не из-за пришествия, а сразу после приобретения заметил)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.912
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Выхлоп в любом случае чем-нибудь да попахивает, но не ромашками*PARDON*
     
  7. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Москва
    В том, что уровень масла немного выше, страшного ничего нет и на выхлоп это никак не влияет. Давления в поддоне нет.
     
  8. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    масло выше уровня льют на заводе специально на обкатку до первого ТО, машина тоже умная - после каждой заводки сама автоматически проверяет уровень масла, так что и лезть туда лишний раз не стоит!
     
  9. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва

    вот это правильно )))) в след. раз наверное, подумаешь куда и зачем лазить в нормально работающую машину...*PARDON* *YAHOO*
     
  10. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Да и бог бы с ним с этим уровнем - защелки "усики" в коллектор упали вот беда, что натворить то могут? По всему они должны бы через впускной клапан попасть в цилиндр, вот беда где.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
  11. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    совершенно верно..многие так поступали..а многие ездили ничего не удаляя и тоже все чудесно

    мне просто трудно поверить в то что компания Рено допустила ошибку на всех машинах и случайно перелила масло..видимо в этом был какой-то смысл

    удачи в дальнейшей эксплуатации..и осторожнее с машинкой ;)
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну попадут усики в цилиндр... расплявятся... кольца залягут нафик... не сцы там ремонта тыщ на 30 если не у дилера... ну эт если кольца менять и если блок там не натрет... если блок надерет то новый мотор мож покупать))) а все потому что нехрен лазить куда не следует на новом авто!]:-> *ROFL*
     
  13. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    *ROFL* умеешь ты успокаивать!!!!*ROFL*
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    нуачо))) афтар небось еще и уровень масла как на 21-й волге мерял... с утра на холодном моторе)*ROFL* ибо таг завещали деды!)*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  15. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    забыл добавить на ровной площадке!!!)))
     
  16. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Ну ясен перец что на холодный масло проверяют, что новая инструкция предписывает на заведенном? Остальное все ясно: буду ждать самоуничтожения автомобильчика :-( . Прошел 200 верст пока т.т.т. ничего
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как говорил старшина Не тронь технику и она не подведет!!!!
    Забей на все от усиков уже ни чего не осталось и ни чего страшного!!!!
    Но только советую смени масло, тосол, и колеса!!!!
    НО ТОЛЬКО ПО ГАРАНТИИ!!!!
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну ващето на современных машинах на прогретом моторе масло проверяют... там через 10 минут после остановки мотора чтоль или чтото в этом роде... вообщем надо что масло было на своем месте а не стекшее в поддон...
     
  19. YuriA

    YuriA Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Московская обл.
    Почему тогда в инструкции и на шильдике в отсеке двигателя категорически запрещается превышать максимальный уровень масла?
     
  20. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    если мерить не на холодной, а как написал крэйзи (читал комментарии дилера, который писал как и он что нужно на горячей через сколько-то после остановки) может и не будет никакого превышения *PARDON*
     
  21. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Только одно могу добавить- руки поотрывал бы!]:-> Блин, купите Вазик,Тазик, Газик и занимайтесь рукоприкладством, а в АВТОМОБИЛЬ зачем лезть???
     

Поделиться этой страницей