Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Выбор дизельного б/у Megane3 В Германии

Тема в разделе "Renault Megane 3 общий раздел", создана пользователем seratera, 6 май 2017.

  1. seratera

    seratera Только зашел

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    seratera
    Уважаемые форумчане, прошу совета в выборе машины, изначальные условия довольно нетипичные, поэтому отрываю новую тему.

    Живу В Германии, и хочу купить там же для себя машину. Ввиду обсуждаемого запрета дизельных машин и спекуляций на этой теме, цены на них сейчас едва ли не ниже чем на бензиновые. Риск запрета конечно есть для некоторых категорий жителей, но хочу взять все-таки дизель, поскольку по всем расчетам (за исключением обслуживания), даже с учетом моего небольшого пробега 8-10 тыс. км в год получается ощутимо выгоднее чем на бензине (хотя стоимость обслуживания до конца не ясна).

    Присмотрел Renault Megane 3 Grandtour 1.5dci, года примерно 2009-2012, дорестайлинговый. Вопросы следующие:

    1. Какой мотор лучше брать 78 kW/240 Nm или 81 kW/240 Nm? Они все практически здесь с сажевым фильтром и Euro5, 81 kW как правило с роботом EDC.

    2. Взять машину с пробегом порядка 100 тыс. за 6000€ но с уже замененным ремнем или же с меньшим пробегом 30-50тыс. за 7500€ того же возраста, но с предстоящей заменой ремня (порядка 500€)? Стоит ли переплата в 2000€ за меньший на 50 тыс. км пробег?

    3. Какова стоимость обслуживания / сколько проходят обе машины (с изначальным пробегом в 50 и 100 тыс. км.) без дорогих ремонтов?

    4. Либо же плюнуть на Megane, и взять Opel Astra H 1.7CDTI или же Hyundai i30 FD 1.6 CDRI за те же 6к€ или же VW Golf/Ford Focus за 7-8к€ с пробегом в 100 тыс. км, если надежность у них получше?

    Изначально ориентируюсь на автомобиль с одним хозяином, заполненной сервисной книжкой (с пройденными всеми ТО (Scheckheft)), и немецкой регистрацией – как правило это дает относительную гарантию честного пробега. Проверить пробег даже CAN Clip насколько я знаю все равно невозможно (скрутить можно «чисто»).

    Основные требования к машине – надежность и беспроблемность в следующие лет 5/50 тыс. км. Эксплуатироваться будет в основном по немецким/европейским автобанам (120-150км/ч), хотелось бы в этот период избежать дорогих и серьезных ремонтов. Поэтому спрашиваю реальных владельцев Меганов, поскольку опыт уже за это время накопился.

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2017
  2.  
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    1.641
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    мы с пробегом за 150 у вас берем. вернее брали, и ничего. бегают)), ну иногда там вкладыши проворачивает и т.д.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неужели немцы покупают дизеля что бы на них за 5 лет наездить всего 30т. ?
     
  5. Baibac

    Baibac Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    чет дорого б.у. стоит у вас.
    С праздником там поздравь всех от нас.
     
    lnv нравится это.
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.154
    Адрес:
    г.Витебск
    А можно по вопросу запрета дизельных машин по-подробнее. Что там немцы решили запрещать? Въезд в центр города или вообще дизеля? А как тогда быть с грузовыми машинами?

    Чем точно отличаются эти моторы - не знаю. У меня по документам 78 kW (покупал машину в Германии), мотор 836, а на крышке двигателя написано dCi 110. Возможно, отличаются они только прошивкой. Сам брал 78 kW, чтобы гарантированно была топливная система Siemens.

    По сервисной книжке замена ремня ГРМ должна производиться при пробеге 160 ткм или через сколько-то лет (сколько - не помню). Так что при пробеге 100 ткм ремень тоже может быть не поменян. 50 ткм пробега при ваших условиях эксплуатации (8-10 ткм в год) это 5 лет эксплуатации.

    Я свою машину брал с пробегом 90 ткм с хвостиком. Сейчас пробег 187 ткм. Кроме расходников (масло, фильтры, ремни, тормозные колодки) менял сальник на коробке и одну тягу стабилизатора. Сейчас вот нужно поменять рулевой наконечник и задние тормозные диски. К зиме думаю поменять свечи накаливания.

    Сильно сомневаюсь, что вышеперечисленные авто будут надежнее Мегана. Особенно дизельный Гольф.

    Насколько я знаю, нельзя сбросить пробег по сажевому фильтру. Но могу ошибаться.

    Для автобанов лучше 1,9 dCi.
    А вообще нужно смотреть конкретный автомобиль у конкретного продавца. Условия эксплуатации могут быть разные и хозяева тоже. Удачи в выборе!
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.154
    Адрес:
    г.Витебск
    Топик стартер, ау! Очень хочется узнать о новшествах относительно дизелей в Германии!
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.157
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну это не в Германии, а вообще в Европе:
    https://www.drive2.ru/b/721798/
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.154
    Адрес:
    г.Витебск
    Прочитал статью... У меня вопрос - а есть тягачи бензиновые или электрические для фур? Придумали хоть один такой? Лошары... А еще дизель экологичнее бензинового мотора по определению.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    4.157
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я думаю Европа перенимает наши способы ведения бизнеса. Кто-то на этом хорошо заработает и не факт, что для потребителя это будет лучше.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Грузовые то ладно, а вот те кто в магазины возят с категорией В - WV Кадди Транспортер Крафтер и все другие марки аналогичных машин, там не одной бензинки нет.
    --- Сообщение объединено, 21 май 2017 ---
    Эта статья о легковых частных авто, коммерческие (грузовые 100%) на бензин не переведешь.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.154
    Адрес:
    г.Витебск
    Кажется мне, что продвигают эту хрень в чьих-то интересах. Бизнес, ничего личного. У немцев косяк на косяке с легковыми дизелями. Помню, "Гринпис" боролся за запрещение использования в аэрозолях (и не только) фреонов, которые разрушают озоновый слой. Одно вещество заменили на другое, в выигрыше - производитель "разрешенного" вещества.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Легковые частные наверно могут, но коммерческие :negative:
    Я не помню со "школы" сколько кВт на тонну бензин-дизель, но если взять грубо Скания 50л/100км то бензина получится 100/100, а уж на это бюргеры не согласятся
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.154
    Адрес:
    г.Витебск
    У нас в армии был "Урал" бензиновый на 92-м бензине, его так и называли - литр на километр.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас моторы делают поэкономичней, но что бы сравняться с современными дизельными 400 конями по параметрам, я думаю 100/100 это я явно поскромничал
     

Поделиться этой страницей