Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вышел из строя демпферный шкив после замены ГРМ

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем linx, 5 июн 2012.

  1. linx

    linx Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Чебы
    Ребят срочно требуется квалифицированная помощь, желательно технически и юридически обоснованная.

    Начну сначала, расскажу все как есть:

    Вообщем поймал яму передним правым колесом и появился неприятный скрежет с правой стороны, оказалось что кусочек внешней оплетки ролика генератора накрутился на шкив. Добрался до ближайшего сервисного центра где мне благополучно эту жестянку и вытащили. Вытащить то вытащили, но появился стук в районе ролика генератора. Приехал в СЦ к официалам и показал сам шатающийся ролик вместе с вытащенной жестянкой, обьяснил мол так и так - стучит, что делать? Посоветовали поменять комплект ролик+ремень генератора, купил комплект SNR поменяли. На вопрос почему роликгенератора так колбасит из стороны в сторону ответили - притрется, перестанет. Стук не прекратился, заехал еще раз. Посмотрев сервисмены посоветовали сделать полный разбор как при замене ремня ГРМ и посмотреть на причину стука, так же рекомендовали поменять комплект ГРМ так как все равно снимаем - зачем снимать еще раз и переплачивать, согласился. Поменяли комплект ГРМ, поставили родной реношный, за проведенные работы я заплатил порядка 10,5к рублей. При разборе всей этой фигни перед установкой ГРМ мне показали внутренности и я точно помню что шкиф был целый !!!!!даже без царапин!!!! При выезде из СЦ после замены просил показать и послушать как все работает: стук не исчез, просто немного утих, ролик ремня генератора как колбасило так и колбасит. На резонный вопрос почему - непритерся еще. Ну ладно думаю покатаюсь посмотрю, приеду еще раз - хрен знает как на этих рено та или иная деталь болтается... Может она должна болтаться, я жеж не механик, для езды на авто диплом о квалификации автомеханика не нужен. Проходит неделя, а я Вам скажу что в неделю я проезжаю максимум километров 250-300 и то потому что на выходные еду в деревню - 200 км туда сюда, а работа в пяти шагах стоит... И вот проходит неделя(дней 7-8) и по пути в город появляется очень громкий скрежет в районе правого колеса, смотрю под капот и вижу что колбасит ролик генератора и что то со страшной силой скрипит. Доехал до города и сразу к сервисменам. Посмотрели, показали и.... И это оказался Демпферный шкив!!! При чем на нем образовалась круглая борозда шириной и глубиной с мизинец!!! КАК??? Неделю назад жеж было все круто!!! Мне и в распечатке с указанием работы рекомендовали заменить только тормозные диски и правую тягу, про шкив слова вообще нет!!!! А тут такое... После осмотра мастер приемщик и "Главный техник\еще один мастер" углубились в чтение документации и... и сразу оба потерялись из поля зрения минут на 20-30 найти не могу - попросил позвонить руководите и вызвать его ко мне. Пришли оба и давай обсуждать возникшую ситуацию...

    Вообще последняя работа под капотом автомобиля была проведена самими сервисменами по замене ГРМ а до этого была ихняя же работа по замене ролика генератора и самого ремня, я сопоставил это и заявляю что скорее всего демпферный шкив вышел из строя по их вине так как за недельный срок и какие то 200-250 км именно после замены ГРМ на нем образовалась борозда вокруг центрального болта которым он крепится толщиной и глубиной с мизинец. Что мне понравилось, разговаривали они очень спокойно и старались максимально все обьяснить но все же тянули одеяло в свою сторону: Мол при замене ГРМ демпферный шкив вообще не трогается он вышел из строя сам - пришло время. Я удивляюсь, как это шкив не трогается? Вы ведь метки какие то выставляете, там каким то инструментом его закрепляете в положиении "Х". "Нет, шкив при замене ГРМ не трогается". Ну я понял что с ними разговора никакого не получится и пошел к управляющему, при разговоре с ним я узнал что шкив при замене ГРМ все же снимают, но проблема не в криворукости или чей то невнимательности а в том что я такой олух купил ремень и ролик генератора фирмы SNR (то есть неоригинал) который и является причиной выхода шкива из строя(вот те на звезда в шоке, ролику вместе с ремнем всего то 200-400 км!!!) мол ролик поймал клин и шкив потек оО
    Они стояли на своем я пытался обьяснить что проводилось 2 осмотра\диагностики перед заменой комплекта ролика и ремня генератора и комплекта ГРМ и почему то шкив был живой и ни царапин ни люфта не было, механики с мастером приемщиком хором говорили "Чувак все круто, все смазано и работает проблема была устранена путем замены комплекта ГРМ, катайся не зная бед"... Но ребят обьясните мне плз КАК за 200-250 км так сильно разъело шкив до борозды с мизинец????? и почему именно поле их работы???

    Под конец беседы предложили со скидкой купить шкив оригинал за 5-6к и бесплатную замену - типо мы входим в ваше положение и поэтому меняем вам бесплатно и отдаем с большой скидкой - идем навстречу... Ну судебная тяжба затянется надолго, а машина уже нужна!

    Ребят что подскажете, неужели шкиф так быстро мог сам по себе сломаться? Если он давно ломался но официальные сервисмены не увидили это и рекомендовали вообще не связанны с проблемой 2 работы(+2 диагностики и осмотра) почему они его не заметили????

    И главный вопрос: что делать или как не дать себя наебать????????????

    зы: большая просьба модеров если трете тему плз уведомить и указать где создать тему, я хоть скопирую. Спасибо

    зы2: Меган 2, фаза 2, двигатель 1,6, пробег 118 тысяч
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  2.  
  3. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    ШКИВ

    Прочитал все но так и не понял, какой демпферный шкив?
    Бывает демпферный шкив генератора, до 2006 г. и демпферный шкив коленвала после 2006 г.
    У меня шкив генератора рвался 2 раза просто так вот он есть, а вот его нет. Поставил вместо оригинала обгонный шкив INA в сервисе по ремонту генераторов.
    Шкив коленвала предписано по ноте Рено менять с комплектом ГРМ, 60 тыс. км.
    Так что бодайся с сервисом или нет, а они будут правы, потому что авто эксперта по РЕНО, который это разрулит ты не найдешь. Лучше менять сервис.
     
  4. linx

    linx Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Чебы
    получается шкив коленвала... я хочу узнать, высок ли шанс того что шкив вышел из строя по их вине или почему они отнеслись к диагностике и рассмотру возникшей проблемы халатно спустя рукава и не сообщили о возможном выходе из строя шкива??? Вместо ремня ГРМ я мог и шкив поменять, на комплекте ГРМ я мог еще 30 с хвостиком тыщ проездить(его меняли недавно).

    как думаете комплект ролика и ремня генератора фирмы SNR менять?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  5. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    повезло тебе что движок клина не поймал, а пробег у тебя не маленький, демпферный шкив нужно менять на 120 тыс вместе с ремнём, я бы на твоем месте заплатил эти 6 тыс , купил ремень и ролик оригинал и дальше радовался машине. У самого пробег 130тыс но шкив не менялся, вот в раздумьях, официалы меняют за цену в 11тыс рублей. А менять его надо б .
    А то что халтно относятся, да это везде у нас так, всем пофиг, думаешь они его осматривали? Всем на клиентов глубоко всё равно, поламается, приедешь сделают, а предупреждать это не в душе наших людей. Уроды они как ещё назвать то.
     
  6. Новичек2

    Новичек2 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Новичек2
    Здравствуйте. у меня такой вопрос. двигатель дизель к9к 724 86л.с номер шкива подскажите.
     
  7. Новичек2

    Новичек2 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Новичек2
    поменял ремень вспомогательных агрегатов.появился стук.
     
  8. Новичек2

    Новичек2 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Новичек2
    шкив демпферный коленвала
     
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    диалогис выдает 2 номера, ставить можно как я понимаю любой
    8200477938
    123033245r
     

Поделиться этой страницей