Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Высокое содержание CH в выхлопе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AkviT, 13 апр 2012.

  1. AkviT

    AkviT Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Приветствую всех!
    Вчера НЕ прошёл техосмотр по параметру: VI "Двигатель и его системы"
    пункт 32. "Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям"
    Содержание CH при минимальных оборотах верхняя граница 400 у меня 529
    Содержание CH при повышенных оборотах верхняя граница 200 у меня 281

    Машина 2005г.в. мотор 1,6 пробег 129 000км масло от замены до замены 15т.км не кушает вообще. В чём может быть проблема? Куда рыть?
    С карбюраторной всё понятно, карб. настроил и повторно на контроль, а тут же контролер мотором управляет.
     
  2.  
  3. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Это не разводилово на деньги? Меня так на Волге (инжектор) хотели развести. Я им сказал: - На отвертку, найди винт и подрегулируй! И у них больше вопросов небыло.
     
  4. AkviT

    AkviT Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Не уверен, так как я пытался с ними договорится во время ТО, на счёт другой машины старенькой нивы, ни в какую не получится и всё, камеры, контроль... сухо делал свою работу, на контакт не шёл, результат диагностики узнал уже в соседнем здании в офисе у оператора, которая результаты выдаёт.
     
  5. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    А перед заездом на осмотр двигатель грел?
    Обязательно надо прогреть до рабочих 90 градусов. Иначе на полную не заработает катализатор и будет превышение у любой машины.
     
  6. AkviT

    AkviT Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    На температуру внимания не обращал, но должен был быть прогрет до рабочей температуры, т.к. до ТО ехал по пробкам, за 30 мин мойки и оформления документов на ТО не должен сильно остыть, да и до проверки выхлопа машина 10 мин. работала пока проверяли тормоза, свет и т.п.
     
  7. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    вопрос был "в чём дело?", так?
    основное - верхняя и нижняя лямбды. не работают, глючат, байпаснуты, всякое бывает. идеально - взять на пробу и проверить.
    плюс чо там ещё... тупит или тупят катушка(ки), отсюда гавнище на свечах, отсюда неполное сгорание топлива, вот и превышение. что характерно, эти катушки могут именно "тупить", а не "не работать", такая вот болячка, вроде отключаешь каждую - троит заметно, типа все исправные, а на ходу ни динамики, ничего. пока не переберёшь методом исключения все.
    дальше - катализатор может действительно не работать, ну, это я не знаю как проверяют.
    дальше - какая нибудь беда с заслонкой, я свою после рынка когда снял, там туши свет было нагара.

    ну, в общем, вот так вот. проверять можно до ишачей пасхи. найти "правильный" пункт ТО, имхо, проще.
     
  8. AkviT

    AkviT Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Всем спасибо, за поддержку, сегодня повторно ТО пройден без проблем!!!
    Что было сделано:
    - Перечитал интернет на тему "Высокое содержание CH"
    - По телефону пообщался с оф.сервис.центром рено
    - Заменил воздушный фильтр двигателя
    - Заменил свечи
    - Откатал 22л бензина Лукойл ЭКТО 95 и на нём же проходил ТО

    в итоге:
    Содержание CH при минимальных оборотах верхняя граница 400 у меня было 529 стало 118
    Содержание CH при повышенных оборотах верхняя граница 200 у меня было 281 стало 111
    Такая же картина по CO, в первый раз показатели были на границе максимально допустимых, на втором снизились в 5,5 раз!

    Интересно, какое из выше перечисленных действий дало такой результат?! :)
     
  9. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Бензин
     
  10. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Наши автомобили оснащены трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов. Согласно ГОСТ Р 52033-2003 для таких автомобилей нормы:
    CO - 0,5 % при xx, 0,3 % на 2000-3500 об/мин
    CH - 100 1/1000000 объемных долей при хх и 2000-3500 об/мин

    Так что Вам еще повезло, что проверяющий не те нормы взял.

    А теперь моя история. В марте пытался пройти техосмотр на машине без катализатора, в положенные нормы CO 0,5/0,3, CH 100/100 не уложился. Но спокойно уложился в указанные Вами нормы для автомобилей с двухкомпонентной системой нейтрализации CO 1,0/0,6, CH 400/200. Цифры были примерно как у Вас при повторном прохождении (напомню, у меня не было катализатора вообще).
    Мне пришлось поставить универсальный катализатор и повторно пройти замеры по выхлопу. Результат: CO 0, CH 10.

    Какой можно сделать вывод? Скорее всего у Вас катализатор не работает или отсутствует.
     

Поделиться этой страницей