Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Хочу дизель м2

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем grushinrambow, 21 мар 2015.

  1. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Здравствуйте, все. Просьба сильно не пинать - человек запутался, нужно помочь.

    Короче, ребяты, с полгода назад захотел я себе универсал в пределах 350 тыр. Методом отсеивания вариантов, круг был сужен до Меган 2 и Лансер 9. Потом началось долгое и нудное перечитывание отзывов, где только можно. В итоге был выбран Меган. Потом в силу определенных обстоятельств от идеи о Мегане пришлось отказаться. Теперь в силу других обстоятельств я снова хочу и могу меган, но вот сил заново рыть информацию и перечитывать по второму кругу зачастую кучу лишнего трепа уже нет. Тем более о дизелях информации и так не очень много.
    Вообщем, суть: ребят, вкратце еще раз по возможности расскажите о дизеле. В первую очередь его недостатки. Как я понял: основное слабое звено - это турбина, в остальном двигун вроде как надежен (1,5), так? Как первоначально проверить турбину, при первом осмотре?
    Заранее спасибо.
    П.С.: каков все таки клиренс у мегана универсала, 120 или 170?
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо покупать вам дизель, потом возненавидите рено и дизели
    это должна быть слишком осознанная покупка,
    на 1,5 все надежно, только вот пробеги у машины, которые продают - под 300тыс и более
    вы должны быть морально готовы к тому, что после покупки скорее всего придется или вложить в мотор приличную сумму, либо вообще поменять его целиком
    клиренс у европеек ( все дизели) - 120
    у российских комплектаций 175
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    для чего вам дизель м2 ??? покупают меган3 универсал дизель ПОТОМУ ЧТО ДРУГИХ НЕ ПРОДАЮТ! продавали-бы бензы дизеля покупали единицы. я в прошлом 12 лет только на камазе отработалОТ ОДНОГО ЗАПАХА ВЫВОРАЧИВАЕТ! зачем вам дома ТРАКТОР?а насчёт выбора,был мега2мкпп: после мега3мкпп: после ланс9мкпп: и теперь опять мега2акпп (из перечисленных ОН ЛУЧШЕ ВСЕХ!)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    \
    я смотрел и хотел дизель рено только по одной причине - комплектация
    и если бы рискнул брать, то только в полной комплектации ЕСП, круиз, крыша,свободные руки и т.д.
    что бы не обидно было, ремонтировать мотор

    а вот дизель с уровнем российской комплектации - действительно смысла нет

    но мне кажется, что автор увидел огромный выбор дизельных универсалов меган2 по вкусным ценами и у него разбежались глаза
     
  6. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Каждому свое. Мне очень нравится дизель и менять буду только на дизель. 3 года езжу и особых проблем нет. До дизельного мегана были все бензинки, но меган радует больше.
     
    Vovann нравится это.
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    всё верно! мега2 испанец -это класс!не то что турок ,потому я и искал экспрешин! из всег меганов -самая лучшая комплектация(не считая 2х литровый превележ!но это редкая и дорогая комплектация!)аутентик НИКОГДАБЫ не купил !хоть и меган2 мне нравится-но не настолькоПУСТОЙ! тут весь кайф в шторках-светлом салоне- кармашках- сидушках -подголовниках и подлокотниках!!!одним словом EXPRESSION.:dirol:
     
  8. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Вы абсолютна правы, дизель мне не нужен. Мне нужен универсал Меган2. А с их предложениями проблемы, сколько видел объяв - бензинка универсал попался один раз. потому и интересуюсь дизелем. ТАк я так понял: лучше не стоит? Просто с дизелями никогда не сталкивался.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не сталкивались и вообще с меганом и рено. не надо дизель
    их много, потому что их дофига пригоняли из европы, дизель 1,5 т.к. дешевая растоможка, по сравнению с 1,6
    и универсалов много пригнано пустых, т.е. это 100% служебный машины с пробегами за 300тыс, которые в европе стоили 100-150тыс.
    хорошие экземпляры пригоняли для себя и их как раз очень мало продают


    осенью тут на форуме, как минимум два универсала продавали
    если вам нужен размер салона, смотрите заодно сценики2 их бензиновых больше, чем универсалов
    а по сути, это тоже самое, что меган2
     
  10. лёнча

    лёнча Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    лёнча
    Вот сейчас обидно сказал! Всем дизелистам!по мне бензинка хуже.хотя бы по расходу! На бензинку больше не хочу,просто дизель это ДРУГОЕ!!!
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    4.615
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если хотите универсал м2 то не берите дизель, это автоматически вы обрекаете себя на муки и страдания, пусть не сразу, но рано или поздно, ремонт мотора будет обеспечен.. Хотите экономии, поставьте газ на бензиновый мотор, установка окупится за год. Да у вас не будет мега комплектации, зато бензиновый мотор спокойно выхаживает пол миллион при должном обслуживании. Когда искал авто ездил в сервис в котором сами сервисмены гоняли машины, нахваливали дизель как чуть ли не самый лучший мотор... Однако, хоть я и не часто к ним ездил, но у них постоянно стояли на подъемниках долгостои- это дизельные меганы. У кого турбина, у кого тнвд, у кого голова и т.д.... Выбор по любому за вами. А мое мнение что не стоит.
     
  12. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я прошёл на дизеле 100 тыс. Без проблем. Ремни и вкладыши. И все голова не болит. На разницу сыкономленного топлива можно 2 дизельных движка купить. Так что не очкуй. Бери. Не пожалеешь
     
    Скрудж и Vovann нравится это.
  13. alex198

    alex198 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    р Карелия
    Имя пользователя:
    Александр
    Как бывший владелец дизелей скажу вам!Дизель если брать то только новый тогда вы зауважаете дизельную машину,ну а если с большим пробегом не стоит,прикиньте свой пробег если он меньше 40тыс в год лучше бензин без вариантов,тем более диз топливо стоит как 95
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, вам повезло.
    даже здесь на форуме кто-то постоянно мучается с дизельным мотором
    дизель надо покупать именно целенаправленно,
    а здесь человек хочет купить просто меган. увидел что много универсалов дизельных в продаже и задумался о покупке
    а вот это верный путь получить геморрой и возненавидеть дизельные моторы
     
  15. alllarm

    alllarm Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Sosnovy Bor
    Имя пользователя:
    alllarm
    Здравия всем.
    расскажу немного о своем сценике2 дизеле. Выбирал долго и нудно, боялся рассказов про большие пробеги и кучу проблем с мотором. Поэтому изначально смотрел только бензин. 1.6 2.0 моторы не едут так, как едит дизель 1.5, я не гоняю, но не нужно обьяснять, что иногда нужно иметь запас тяги у машины, когда нужно ускориться или обогнать. Так вот 1.6 - машина для размеренной езды. 2 Литра едет получше, но разницы не особо чувствуеться. Ну это все лирика. Поездка в анапу - вот тогда я решил точно - сценик на дизеле - мечта, а не машина.
    Теперь сухие факты.
    Покупался летом 14, на приборке пробег нарисован 115, естественно не поверил. Проехал на нем 20к за лето/осень и месяц зимы. Мотор работал ровно без лишнего шума и не вызывал опасений, но решено было смотреть что с ним и как. Покурив мануалы, имея небольшой опыт по капиталке мотора я его вынул с машины, сварил контаватель и приступил к разборке.
    По факту на 1 цилиндре шатуным вкладышам попа :) еще чуть-чуть и привет семье :) коренные имеют следы износа, но намного лучше выглядят. Самой большой проблемой стала голова, а точнее стаканы и регулировки зазоров. на моторах стоят не гидрики а просто стаканы, подбираются по высоте определенной формулой расчета. с ними ничего не случаеться, только вот у меня они были продавлены местами распредом. Обычный износ сказали мне в мотор мастере, пробег по состоянию головы они оценили слегка за 300. зазоров там уже не было, я это пишу потому как мотор работал очень хорошо, никаких бряканий не было слышно.
    Блок обмерили в спец мастерне микрометрами и нутромерами всякими, все в допусках, хон на стенках присутствует. связка поршень-блок проблем не вызвала. компрессия в горшках была норм, но при детальном осмотре было видно, что ездил мотор или на хреновом масле, или на хреновом интервале замены :) маслосьемные были на грани залегания. Очень много говнилина я вытащил с системы подачи воздуха, здравствуй егр. Голову, коллектор и прочую шляпу мыл около 3-4дней.
    Вобщем что я могу сказать от себя: дизель нужно брать очень хорошо подумав, пробеги у таких машин зверские, и приложиться придеться. Но мне она пришлась по душе, сделаю и буду ездить. тем более комплектация попалась душевная: сименс топливная, 732 мотор, панорама, свободные руки.
    Ах да машинка сценик2, конец 2007 года если верить инфе дилера.
     
    Vovann нравится это.
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    а какой же расход у твоего дизеля скажем на трассе? я думаю литра4,5 а у меня 7,2 ,и цена на топливо одна,через 100 000 экономия будет 80 000р и так как у машины пробег далеко за 300 000 станок придётся менять вот и вся экономия.не считая что с таким пробегом всей подвеске будет пи...ц! и оно это надо? лично для меня это предел извращения покупать авто с таким пробегом и возрастом!!! потом её попробуй продай народ тоже интернет читает! дизель это хорошо ,но КОГДА С АВТОСАЛОНА!
    меня всегда убивали ЛЮБИТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ СТАРЫХ ХУЙВАГИНОВ! это же извращение ездить НА ТРАКТОРЕ!!!!!!! по другому не скажеш,по ходу это садомазо любовь:crazy:
     
  17. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.852
    Адрес:
    СПб
    как будто с бензином тут никтоне мучается? тема износ толкателя клапанов что-то там каждый день пополняется
     
    Vovann нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    7.2 на трассе - это если очень резво лететь с очень резвыми обгонами
    6-6,5
    а в реальности вполне 6,2.


    не, если бы это действительно были старые дизеля, которые печной соляркой можно кормить. тогда - да
    хрен с ним с шумом и вибрацией, но тяга, реальная экономия топлива, надежность, ресурс и простота в ремонте

    а тут, кроме тяги ничего к сожалению нет
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2015 ---
    мучаются, и поршни у кого-то клинят
    но бензиновых тут реально на порядок больше, а вот сообщений про проблемы с мотором меньше

    человек хочет купить универсал, а не дизель
    поэтому лучше ему дизель не советовать
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ну есть же сциники на бензе и не плохие (если нужна вместительная машина )мне очень нравится сенька2 но лично МНЕбольшая машина не нужна седана хватает! а супруге нравится и хочется .с бензой проблем меньше !
    у меня автомат может из-за этого такой расход?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.799
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сценик2 не длиннее, чем универсал М2
    в ширину конечно чуть-чуть больше
    а вот внутри по объему конечно не сравнить
    все таки при той же длине, из-за вертикальной посадки получается и место в салоне очень много и багажник здоровый
    я после М2 смотрел в первую очередь сценики именно из-за объема. например, что бы в салон можно было спокойно положить пару великов, не мучаясь так, как с хэтчем. ( туда без переднего колеса они по длине входят, но очень неудобно класть сразу два)

    но вот доступ под капотом у сценика - это п........ после мегана
    даже катушки поменять и свечки уже неудобно
    старые ключи не подходят по длине.
    а воздушный фильтр вообще, поубивать хочется конструкторов.
    лучше бы на 10см сделали морду длиннее

    главный минус сценика - это треугольники окон на передних дверях и зеркало на корпусе
    и зеркало боковое из салона не протереть, и обзор из-за этого немного хуже

    если автомат, то конечно из-за это выше расход
     
  21. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    75
    Ну, мне скорее нужен размер багажника, и рейлинги пригодятся. Но посмотрю, спасибо.
     

Поделиться этой страницей