Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу вернуть соковыжималку

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Macalek, 25 сен 2009.

  1. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Дело было так. Привёз я из деревни яблочек. Много!!!*YAHOO* Ну думаю деткам соку на зиму наделаю. Поехал я вчера в магазин "М-видео", что на Проспекте Мира и купил соковыжималку "Bork" за 10 к.руб:-X . Приехал домой довольный, запустил сей агрегат и через 5 мин. он задымил=-O . Короче межвитковое замыкание (сужу по внешним признакам, внутрь не лазил и не разбирал).
    Сегодня поеду данную машину сдавать обратно, как думаете поменяют мне ее или отправят по гарантийному? Если по гарантии, то это ждать долго, яблоки все сгниют.]:-> Как убедить в "М-видео", чтобы поменяли или вернули деньги?
     
  2.  
  3. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    попроси книгу жалоб, директора и так далее и т.п...........а долго в СЦ ждать нее надо, потому как клиент ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА, и тебе выдадут справочку о том, что прибор неисправен и ты отказался от ремонта - с ентой спраффкой тебе быстренько вернут деньги........и счастливый обладатель пиастров снова может покупать новый прибор.......читайте законы батенька...:-X
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
  4. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ага. Только в СЦ как узнают, что я хочу отказаться от ремонта и заполучить свои денежки, тут же назначат экспертизу на две недели, а потом еще выдадут заключение, что я типа мол не той стороной вилку воткнул в розетку и поэтому всё и сгорело - это мы уже проходили. Лучший бы вариант, чтобы в магазине поменяли. Как этого добиться?
     
  5. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    2 недели если не прошло то обязаны вернуть деньги или поменять на анологичную!
     
  6. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да и я того же мнения. Может у кого ссылка есть на нормативные документы по этому вопросу?
     
  7. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ссылка очень простая - Закон о защите прав потребителя. Точную статью не помню. У меня была такая же история с обогревателем - перестал греть на второй день, и тоже М-видео. Пришел сказал, упомянул статью из закона(вечером предварительно прочел), они проверили - и просто поменяли - но сказала что если такого же нет вернут деньги, но такой же был.
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Это в отношении товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не был в употреблении.
    Господа, почитайте Закон РФ "О защите прав потребителей", очень интересная и необъемная книжка ;)
    Автору - к сожалению, вероятнее всего, соковыжималку заберут сначала на экспертизу...
     
  9. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Могут, но стоит просто намекнуть на закон и обычно, если не попадется принципиальное быдло(пардон за мой французский), все решается мгновенно.
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    у мамы была такая ситуация с телеком в М-видео (Славянский б-р), проработал 4 дня и сдох. Приехали с этим добром к ним, они в течении часа поменяли на аналогичный по стоимости (точно такого же не было)
     
  11. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    ребят, послушайте старого доброго Карлсона................
    самый простой способ провернуть это дело - сервис и отказ от ремонта.
    сервисный центр не забирает приборы на экспертизу - он занимается РЕМОНТОМ. Экспертизу производят другие организации и приборы на неё везут либо продавцы, либо покупатели. Сервисный центр не вправе отказать Вам в том случае, если Вы не хотите производить ремонт и ОБЯЗАН выдать справку о том, что Вы отказались.
    а по-поводу Борка....он производится в Китае, так же, как и вся остальная такая техника......... :-X
    хорошо, что с теликом повезло - если бы пошли на принцип - отправили бы в сервисный центр, тбо есть закон о защите прав потребителя и перечень сложных бытовых приборов, не подлежащих возврату и обмену, тем более, что соковыжималка - прибор, контактирующий с едой..............
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
  12. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    А вот не надо было березовый сок выжимать:-D
     
  13. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    ага, есть пункт о том, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении 2-х недель.
    Правда, на технически сложные товары, коим является соковыжималка, он не действует.


    Как вернуть быстро - прийти в магазин и по человечески, без требований объяснить ситуацию. Махание законами и громкие грозные слова приведут к цепочке СЦ-заключение-в_магазин_за_деньгами.
     
  14. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Что называется тема в тему. Купил вчера бензопилу, в ЛеруаМерлен, на работоспособность там не проверяют, приехал в деревню, дрыг-дрыг, заводится и глохнет. Вобщем отец завел и на газах( на холостых не работает) погонял при не снятом тормозе- поплавился пластик. Собрал всё в кучу поехал в магазин- так мол и так, вчера только купил и нифига не работает. Пришел консультант, подергал-подергал, естественно такая же петрушка, ПОМЕНЯЛИ!, но проверять новую опять не стали, хотя я с собой имел бенз., и сообщил им(стол проверки и выписки гарантийного отдельно) что это уже вторая пила. Но повезло, работает! Спокойно надо, без наезда, пока тебе откровенно не хамят, там же тоже люди.
     
  15. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну вообщем так. Припер обратно я соковыжималку в М-видео. Говорю:
    -Вчера купил, 2 минуты поработала и задымилась. У тёщи до сих пор руки трясуться.
    Распаковали её там понюхали, пошли за каким то спецом. Приходит спец, с ароматом перегара. Выслушал он мою историю и говорит:
    -всё понятно, включать я её для проверки не буду, а то хрен её знает что случиться.
    Забрали они её у меня без вопросов. Хотел поменять на такую же, но передумал, так как услышал что этот спец другому сказал:
    -да там всё ясно, та же хрень, что и у той которая на складе.
    Отдали деньги. Поехал в Эльдорадо и купил другую. Вроде все работает.
    Всем спасибо за консультацию!!!*BRAVO*
     
  16. val1974

    val1974 Наш человек

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Саратов
    +100. Давно тоже торговали Борком. редкостное г.... Просто позиционируется как премиум брэнд.
    Позволю дать совет. Если хочется купить хорошую соковыжималку - покупайте российского или белорусского производства. Екстерьер может не ахти, но производительность и все остальное - на высоте. Себе купил курскую в этом году (хотя торгуем разной техникой, включая Krups).
    Уже нагнал 70 литров яблочного сока+ не помню сколько томатного. Очень доволен.
     

Поделиться этой страницей