Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Ходовка меган 3

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем DDDizeLLL, 12 апр 2015.

  1. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Сегодня снял передний амортизатор, заменил порванный пыльник- отбойник. Заменил стойку стаба.
    Все собрал и обнаружил люфт в шаровой опоре.
    Вопрос: 1) с каким усилием затягивать гайку штока амортизатора?
    2) влияет ли на развал снятие и установка амортизатора? Нижние 2 болта крепления амортизатора к поворотному кулаку имеют шлицы, они изношены. Должны ли эти болты проварачиваться?
    3) как меняется шаровая? Вместе с рычагом или отдельно?
    4) отличается ли рычаг меган 3 от мегана 2?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
  2.  
  3. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    1) 62 Нм.
    2) развал у нас не регулируется, только схождение. В этом случае его делать смысла нет, но после замены шаровой надо. Болты должны быть затянуты усилием 180 Нм.
    3) шаровую можно менять отдельно (я менял), но надо высверливать заклепки.
    4) да
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    Ярославль
    Дополнительно осмотри внимательно на вывешенной подвеске сайлентблоки на рычагах на наличие трещин и разрывов. Может лучше поменять и весь рычаг в сборе. Он вроде не такой уж и дорогой. Заказывал тут намедни, 3617 руб/шт.
     
  5. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Опишите пожалуйсто последовательность операций при замене рычага и шаровой опоры отдельно.
     
  6. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Официальная инструкция Рено
     

    Вложения:

  7. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Как я понял, в любом случае нужно снимать рычаг.
     
  8. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Если менять одну шаровую, то можно не снимать. Но нужна эстакада, дрель, съемник шаровых и прямые руки.
     
  9. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Из всего перечисленного имеется только дрель, ну и неочень кривые руки. Значит проще снять рычаг? Какого деаметра сверло нужно? Т.е. отверстия какого деаметра? Отверстий 3 как я понял.
     
  10. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Я уже не помню. Возможно на 10. Надо купить шаровую и измерить отверстия. Сверлить заклепку сверлом меньшим, чтобы сверлить только ее тело и не повредить отверстие рычага. Остаток заклепки срубить зубилом. Вообще-то без ямы/эстакады рычаг снять не просто. Может лучше СТО?
     
  11. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    st: 656504, member: 1003"]Я уже не помню. Возможно на 10. Надо купить шаровую и измерить отверстия. Сверлить заклепку сверлом меньшим, чтобы сверлить только ее тело и не повредить отверстие рычага. Остаток заклепки срубить зубилом. Вообще-то без ямы/эстакады рычаг снять не просто. Может лучше СТО?[/QUOTE]
    Спасибо Павел.
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2015 ---
    Кто в курсе как снимается рычаг подвески? Опишите последовательность операций.
     
  12. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Заменил правую шаровую опору, не снимая рычаг. Сточил болгаркой заклепки и выбил их. Заклепки сидят очень туго, пришлось повозиться. Диаметр болтов меньше диаметра отверстий, не влияет ли это на развал?
     
  13. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Порвана опора переднего амортизатора, на что это влияет? Не вылезет ли шток амортизатора в подкапотное пространство?
     
  14. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Подходят ли опорники амортизатора от флюенса на меган 3?
     
  15. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Я бы так никогда в жизни не ставил. Тольку от новой шаровой если она на болтах болтаться будет? Цилиндрическая часть болтов должна на посадке входить в рычаг
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    Ярославль
    Вообще-то это одна и та же машина. Только хэтч и седан. А по Диалоджису не подобрать!? И еще. Если не секрет, сколько за шаровую отдал?
    KB65535 NTN-SNR ремкомплект опоры стойки. Опора + опорный подшипник.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  17. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Купил шаровую TRW . Артикул JBJ810. Одна стоит 1250.
     
  18. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    Ярославль
    Рычаг целиком 3600 оригинал. И вот нужны были эти танцы с бубном?
     
  19. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    От флюхи опорник подойдет или нет? Кто вкурсе напишите.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  20. Mikluxa

    Mikluxa Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    ПИТЕР
    Масленые передние амортизаторы на европейскии 3 меган дизель 543020008r
    --- Сообщение объединено, 27 май 2016 ---
    И оригинальный пыльник к амортизаторам 540500006r
     
  21. ПРутковский

    ПРутковский Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот это и понравилось, что шаровую можно поменять отдельно, пусть и с заклепками. В гараже пар десять рычагов валяется от Фиат Мареа, сайлент блоки нормальные, шаровые на всех болтаются. Шаровая одно целое с рычгом.
     

Поделиться этой страницей