Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох двигатель при движении

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alfabel, 27 ноя 2010.

  1. alfabel

    alfabel Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Друзья, сегодня встрял по полной. Меган на ходу заглох и запустить двигатель не удалось. Перед ЧП проехал большую лужу, а через 1.5 км он стал. При запуске добавление газа позволяет двигателю работать, но на холостых сразу глохнет.
    Ваше мнение!?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
  2.  
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У меня точно такое было, меняли что-то связанное со стартером. Кстати, тогда машина постояла пару часов и нормально завелась.
     
  4. alfabel

    alfabel Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Друг отбуксировал из неудобного места. Потом 3 часа пережидали пробку через мост - не завёлся.
    Спасибо за участие!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня было точно так же, при переходе на нейтраль, заглох мотор, заводился моментом, но сразу глох, работал только при нажатой педали газа

    клемму скинул, все заработало на диагностике была ошибка датчика распредвала
    да и перед этим у меня после двух суток стоянки в ноль села АКБ, может быть конечно и не связано, но весьма возможно


    если машина не заводится вообще, а стартер крутит - это датчик ВМТ
     
  6. Александр93

    Александр93 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Началось всё с аккамуляторной батареи перестал заводиться, поменял аккамуляторную батарею, стал заводиться , но на ходу начал глохнуть двигатель, заехал в сервис убрали ошибки, поменяли датчики, но через месяц опять стал на ходу глохнуть и не заводиться. Двигатель пол часа остынет и кое как заводиться, проеду 10км. опять глохну, остынет чуть и снова через 10км глохнет и так всё время, убрали ошибки в сервисе снова, опять месяц поездил и все началось опять, найти причину не могут, Подскажите Что Делать????
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  7. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    а с температурой что? перегревается?
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Уточним, с датчиком температуры...
     
  9. Александр93

    Александр93 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    с температурой все нормально
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
  10. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    эта теме уже "мусолилась" на форуме! у меня эта "болячка" вылечилась следующим образом- подогнул контакты на датчиках распредвала и коленвала, стер ошибки с компьютера, ну и поменял свечи на новые! У меня- все пропало!*YAHOO*
     
  11. Александр93

    Александр93 Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    спасибо так и вышло пошевелил клемы на датчиках и езжу уже несколько дней если мастера незнают только форум спасет.
     
  12. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    *BRAVO* *YAHOO*
     
  13. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    Привет парни! у меня сегодня тоже чтото странное приключилось! утром поехал на работу как обычно прогрел двиг минуты 2-3 едуеду гдето километр проехал и на перекрёстке двигатель заглох.. завожу он сразу заводится и опять глохнет при нажатии на газ всё ок! вообшем он заглох я включил зажигание постоял 20 сек завожу и оп всё нормально поехал дальше. сейчас по дороге домой загорелась жёлтая лампочка двигателя(повышенная токсичность) и надпись service но двигатель не глох работает нормально, расход обычный, дым не валит. приехал домой, отключил аккумулятор минут на 5, включил завёл всё равно эта фигня горит..
    у нас тут уже пару дней сильные дожди и машина стояла почти неделю может чтото там случилось вода попала куда то...
    кто знает что может быть?) спасибо всем кто поможет!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчики смотреть, оба распредвала и ВМТ
    они обычно так себя ведут при глюках

    а вот при чем тут индикатор токсичности?

    есть мысль, что из-за глюка датчика( а тогда получается, что это распредвала) ЭБУ работает по обходной программе и "типа" не может обеспечить нужной "экологичности" вот и загорелся сервайс
     
  15. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    ааа я растроился =(((( мой любимый меган совсем не завёлся....
    после работы сел в машину нажимаю старт из под капота - тыртыртыр и всё.. написанно please remove card как после того когда глушиш двигатель..... зажигание включается всё работает но сколько раз старт не нажимал слышно только тыртыртыр. отключал аккумулятор нечего не помогло.. а та лампочка токсичности досих пор горит.. вообшем даже не знаю что делать машину оставил на работе.. хотел сегодня полазить проверить датчики. кстати как выташить датчик распред вала?
    если у кого была такая фигня плиз напишите что делали?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стартер крутит, а машина не заводится, по этим симптомам похоже на датчик ВМТ

    при неисправном датчике распредвала машина заведется

    датчик ВМТ расположен в районе маховика, лезть туда неудобно
     
  17. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    спасибо за быстрый ответ! я даже неуверен что это стартер крутит потомучто каждый раз один и тотже звук тыртыртыр 3 раза и всё и неважно сколько я кнопку держу и в это время быстро мигает красная лампочка, вроде иммобилайзера.
    а этот датчик вмт можно выташить просто и посмотреть на него или там пол двигателя разбирать надо?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    грязно, но можно без особых проблем


    это уже осложняет дело
    тут еще похоже аккумулятор сел

    или проблемы с клеммами стартера

    однако это все не снимает проблемы с датчиками
     
  19. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    У меня было что то вроде того, жмешь кнопку все контр. лампочки загараются, а в ответ тишина, в итоге: офы почистили контакты на стартере и все окей.
     
  20. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    YURIY no_name спасибо за помощь завтра буду думать что делать попробую проверить провода стартера к ним вообше реально подлезть сверху или только из под машины надо? и ещё попрошу друга нажать на старт а сам послушаю откуда тыртыр идёт) и проверю если стартер крутит, поидее это должно быть видно по ремню альтернатора так?
    а если стартер не крутит, то откуда может звук идти и что это может ещё быть?
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну что бы было удобней.... лучше снятьь дроссельный узел, это не долго...
    подобраться к нему головкой на десять было не совсем удобно...простым ключиком снялся на ура...разъем лучше и удобней отсоеденять на открученном датчике...не далее как три часа проделывал это.....
    НО....не заводилась не из зза датчика.....не догадался я сразу посмотреть искру....
    у меня банально бензин не шел...бензонасос сцук....
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ТЕРМОСТАТЕ не снимайте...хоть он и немного мешает...тосол польется
     

Поделиться этой страницей