Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох на ходу. не заводится. поцокивает. двигатель k4m.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AntonioBareyro, 13 июн 2015.

  1. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Всем привет. Печаль, беда… Ехал сейчас с работы, всё было нормально даже фазик после ночной стоянки не дал о себе знать характерным треском. Проезжаю перекрёсток, начинаю разгоняться на 2 передаче. обороты около 2-х тысяч. Пропала тяга, нажимаю газ чуть сильнее и вдруг под капотом треск, чем-то напоминающий треск фазорегулятора, только не такой звонкий и двигатель глохнет… Останавливаюсь, включаю "аварийку". Пробую завести — стартер крутит, в двигателе раздаётся лёгкое цокание. Меня бросило в холодный пот… Звоню своему брату, уже не однократно меня выручавшему. Он подъехал, открыл маслозаливную горловину, нажали на кнопку запуска — распределительные валы вращаются. Самое худшее опасение отпало. Но что интересно, вращаться-то они вращаются, но при этом раздаётся цокание, особенно громкое с открытой маслозаливной горловиной. Цепляем меня на буксир и тащим меня до дома.
    Помогите советом, ребята! Что это может быть? Что делать? Фазорегулятор требовал замены. Мог ли из-за него перескочить ремень или ещё что-нибудь в этом роде? Жду ваших ответов, советов и комментариев. Ребята из Саратова, кто может приехать и продиагностировать неисправность или подсказать качественный сервис — буду рад. В долгу не останусь. Всем заранее огромное спасибо.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Цокают гидрокомпенсаторы из за нехватки масла,но это не должно мешать двигателю завестись.Но давление в маслянной системе лучше замерить манометром.
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2015 ---
    Что успели проверить(подачю бенза,искру)?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, начать с этого. если нет искры и свечки сухие - 99% датчик ВМТ крякнулся
     
  5. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Давление масла должно быть в норме. Никогда себя никак не проявляло. Проверить ничего не успели пока. Двигатель заглох с треском, похжим на фазорегулятор. Свечи не при чём. он хотя бы схватывал.
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2015 ---
    Датчик положения коленвала у меня мозги канифолил, но не настолько же. Да и машина не просто заглохла, а с треском, похожим на фазорегулятор. Я поэтому за ремень ГРМ и испугался. Если бы она просто заглохла, я бы датчик поменял и всё.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а кто мешает проверить датчик? он как раз так резко и обрубает работу мотора
    а треск это что-то другое вообще, может и отношение не имеет к этому
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По треску:
    Теоритически вы начали разгон,обороты около 2000,фазик в этот момент только начал работать и вдруг мотор глохнет,фазик мог и затрещать немного из за нехватки давления масла.

    А так смотрите подачю бенза и искру,мог и датчик коленвала умереть(или контакт пропасть).
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    какой датчик?! какой фазик?! вы сейчас человека ещё больше запутаете. у него грм перескочил и клапана погнуло вот и весь сказ. а почему - всрытие покажет
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тогда для начала компресию замерить!
     
    AntonioBareyro нравится это.
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    и как вы предлагаете померить давление масла если двигатель не заводится?
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2015 ---
    вот это уже ближе к делу
     
    AntonioBareyro нравится это.
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Честно говоря тоже к этому склоняюсь, как не печально...Для начала действительно надо компрессию измерить...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сперва хотелось бы думать про лучшее
    а потом уже про перескочивший ремень
     
    AntonioBareyro нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На двух тысячах перескочить :pardon:, ну если только натяжному кирдык
     
  14. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Вот я этого и боюсь... Только почему это могло произойти... На Drive2 ребята говорят, что фазик совсем развалился (внутрянка) и всё вышло в нерабочие фазы. Клапана могло и не погнуть...
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    Если сейчас попробовать завести, что-то цокает... не думаю, что дело в ДМВТ...
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    К оффам нужно будет тащить .наверное. Благо тут недалеко, относительно... Километра 3.
     
  15. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Натяжной вместе с ремнём менялся около 10 000 назад. Комплект брал Gates. )))
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если натянут был правильно и ничего само не открутилось, то перескок из области фантастики
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вряд ли. там такая конструкция, что максимально что будет, ротор внутри корпуса начнет болтаться, вставая в любо положение
    но мотор будет схватывать,
    у вас же нет никаких попыток
    что бы пока худшее не предполагать
    фазик у вас изношен полностью
    а мотор заглох из-за датчика ВМТ

    ну или попробуйте отключить фишку клапана фазика
     
  18. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Попробую отключить фишку... и датчик ВМТ поменять. Про датчик слышал, что они сейчас с другой фишкой идут и фишку тоже нужно менять... Меганыч даже не схватывает. Пробовал даже на газ немного нажимать - безрезультатно...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если первая фаза и датчик ВМТ не менялся, то разъем старого образца, на второй фазе - нового образца стоит
    после попыток запуска, свечки выкрутите, если они сухие - то нет впрыска, значит датчик ВМТ точно не работает
    если мокрые свечки, датчик ВМТ исправен, проблемы в другом
     
  20. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Фаза 1. На нём до моего владения вообще мало что менялось. )))) Хозяину предыдущему по-боку всё было. Едет он и едет. А ДМВТ реально снять, не трогая термостат? )))
     
  21. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вполне реально,только запаситесь маленьким зеркальцем,так удобнее будет болты находить
     
    AntonioBareyro нравится это.

Поделиться этой страницей