Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглушил и больше не завёл.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем lexus22, 9 фев 2012.

  1. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте. У меня проблема. С утра при морозе - 20 завел своего мегашу 1,5 dci, прогрел и поехал. Двигатель примерно проработал 25-30 мин. Остановился и заглушил движок. Примерно через 20 мин после этого двигатель не завелся. Машину отбуксировали в тёплый бокс где она простояла 2 суток. Результата никакого. Стартер крутит а двигатель не заводится. БК не выдаёт никаких ошибок все как обычно только двиг не заводится. Может кто подскажет чего дельного?
     
  2.  
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.651
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Начать наверно нада с проверки подачи топлева, мож воздух*PARDON*
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    компом для начала почитать- иначе будешь вслепую тыкать.
    воздуж никуда не денесьтя - а топливо ты врядли провериш на глаз.
     
  5. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
     
  6. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Да компом с клипом оно конечно вернее будет что тут правда гадать. Вот только для этого машинку в сервис нужно буксировать. А датчик коленвала никак проверить нельзя?
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Без компа никак. Профилактически снять фишку, почистить, поставить. Ну считать работает ли кв и давление - можно любым универсальным сканером. Пригласи диагноста.
     
  8. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Возможно ситуация из таких случаев :
    Х




    если у кого есть проблеммы с залипанием игл на форсунках, или детонацией предвпрыска - попробуйте помыть форсунки не снимая винсом. помогает многим. с возрастом иглы форсунок закоксовываются и сутра на холодную давления не хватает для осуществления работы по подьму иглы - от этого стуки посторонные как эхо , а также плохая заводка - например только с толкача. если насос живой а форсы закоксовались - это вам поможет. делать надо на горячей машине - лутше смывает.
    http://www.youtube.com/watch?v=PbBLd...qZ9DKLc_nI_Pei
    __________________
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.649
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    клапан на тнвд... иши тема была эта гдето..
     
  10. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Да скорее всего так и сделаю.
     
  11. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    А что за клапан это который рядом с датчиком тепмературы топлива на ТНВД. Если можно киньте ссылку на тему про клапан.
     
  12. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    регулятор давления что на тндв если делает проблемы, выдает сразу чек. датчик колена не чекает. я бы (за неименем диагностики) снял бы датчик колена, промыть почистить. проверил бы подачу топлива( приоткрути топливопровод с форсунок). и попробовал бы скинуть фишки с компа вспрыска(за акумом) может не контачит что. ну и естественно проверить все предохранители(и те что на акуме), может не приходит плюс на вспрыск вобще.
     
  13. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Придохранители проверил все, те что в салоне и под капотом (пришлось дофига чего разобрать чтобы подлезть к блоку с ними и вытащить его) вот нодо бы наверное посмотреть датчик коленвала. А где он находится?
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И еще на (+) клеме АКБ крайний правый(30А) отвечает за систему впрыска.
     
  15. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Эти тоже были проверены совместно с блоком всё прекрасно звонится.
    Так подскажет кто нить где находится датчик коленвала?
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    где маховик .сверху. на датчик подходят 2 провода.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Добавлю ориентир
    [​IMG]
    в кружочке 2 стрелки - провода.
     
  18. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо. Попробую найти.
     
  19. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Да в реностар буксируй...че голову ломать то! Да и быстрее будет.
     
  20. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    После недолгого осмотра удалось обнаружить датчик коленвала. Датчик снял, снаружи визуально он был измазан рыжей пылью. Всё это дело я почистил и протёр. При прозвонке контактов было показано сопротивление 650 Ом (незнаю что это бы значило но думаю что он рабочий). Поставил обратно и попытался завести - результата 0. Думаю что остался один вариант диагностика клипом. В общем буду обращатся к диагностам.
     
  21. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    глянь на ремень грм. наместе?
     

Поделиться этой страницей