Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Загнуло клапана

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ДмитрийКа, 27 окт 2022.

  1. ДмитрийКа

    ДмитрийКа Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2022
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Димон
    Всем доброго времени суток, машинка Меган 2 1.5 дизель 106 л.с. Случилось следующе, после замены маслосъмных колпачков, замены ГРМ и всего сопутствующего, случилась беда. Машинка завелась, даже ездила, но не долго, примерно км. 20. Вроде все хорошо, но пропала тяга, в процессе езды было принято решение, прожечь немного ДВС, после набора 90 км/ч на третьей пераче, услышал хлопок и машинка практически встала(черный дым, нестабильная работа движка и т.п). Доехал до дома(2 км) как потом оказалось на двух цилиндрах, сняв гбц, потому что при замене компрессии цилиндры показали(не показали), что во второ и третьем ее нет, оказалось, что погнуло впускной во втором, и выпускной в третьем.да и до этого обратил внимание что патрубок с интеркулерра был слетевшим, как так? Как такое могло получится, ремень был натянут. Кстати склапанами может наоборот, выпускной во втором а впускной в третьем, не помню, голова разобрана жду запчасти.
     
  2.  
  3. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Балашиха
    Не знаю. Почему-то у меня фобия на дизеля.. Но в будущем, наверно буду рассматривать к покупке.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Странно как то, распредвал один и если проблемы с ремнём - то должно было погнуть на всех цилиндрах... Такое впечатление что либо при замене маслосъемных колпачков что-то с клапанами натворили и они "подвисли", либо в процессе "дать под хвост" в слетевший патрубок что-то запылесосило и попало между седлом и клапаном устроив Сталинград...
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну да,судя по всему ремень даже не перескочил,как будто передувом клапана подорвало.
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    На 732 моторе главная болячка это силуминовая шпонка распредвала. Достаточно дёрнуть мотор с толкача или не дотянуть гайку распредвала и Сталинград обеспечен. Эти же остатки шпонки препятствуют полному провороту шкива, поэтому обходится 2-4 клапанами часто.
     
  7. ДмитрийКа

    ДмитрийКа Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2022
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Димон
    Подскажите пожалуйста на ТНВД Сименс конинентайл стоит сеточка на входе, 732 двигатель, а то хотел почистить а достать не получается, и не видн стоит ли вообще!?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
  9. ДмитрийКа

    ДмитрийКа Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2022
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Димон
    Спасибо уже разобрался)
     

Поделиться этой страницей