Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем SOBOLMAX, 6 май 2010.

  1. SOBOLMAX

    SOBOLMAX Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    Добрый день Любителям мегана. Я уже давно посещаю этот сайт и не как небило времени писать теми , да и впринцепе небыло надобности. Итак у меня Меганчик 2005 г. с 1,4 16 клапоным двигателем покупался в салоне накатал я на нём 60 тыщ машинка просто супер но мне захотелось больше прыти и меня интересует можно ли на 1,4 перекинуть 2,0 двигатель. Всётаки лошадок немного нехватает вот и подумал попросить совета у форумчан. Зарание блогадарю за помощь.
     
  2.  
  3. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    с двиглом придется менять кпп. двиг и коробка б/у около 100к руб, новые под 300. Дешевле/проще продать машину, подкинуть денег и купить 2 литра.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще проводку, мозги и кучу электрики и все перепрограммировать и стыковать
     
  5. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    +100
    или бэху купить паганять:-D
     
  6. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    Апну старую темку т.к. приспичил мне аналогичный вопрос. Помогите определиться (поругайте)...

    Расклад: меган 2 ф.1 1.4 с пробегом 120тыс и необходимостью проводить ТО с заменой ГРМ цена примерно 700$. Очень хорошие ребята,у которых делаю машину (специализируются на рено) на вопрос-шутку про свап на 2,0 предлагают "сбацать". Причем свап предполагается с донора (под заказ) который будет протестирован на ходу. Под замену идет двигатель, коробка, все навесное оборудование (не трогают радиаторы!? кондей), машина шьется под новый двигатель. Вот. Цена вопроса (с выкупом моих навесного/двигателя/коробки) ~ 2700$.

    Что ожидаю от даного мероприятия:
    1. более свежий двигатель/коробку (обещают донора 60-70тыс пробега);
    2. не выключать кондиционер при троганьи под горку и при обгонах;
    3. возможность трогатся без подгазовывания;
    4. динамики на трассе.

    Смущает:
    а) не вылезет ли необходимость замены тормозов, полуосей и так далее;
    б) нет уверености что не привезут со скрученным пробегом и получу укатанный движок/коробку.

    Продавать машину и покупать новое с 2.0 не имею свободных 15-17тыс $, при удачном свопе планирую машину оставить еще года на три-четыре.

    Поругайте/покритикуйте конструктивно. Заранее благодарен!


    p.s. и ведь сам понимаю если даже все станет и будет работать как часики то буду пытаться прикрутить эл.зеркала, климат, кк, задние стеклоподъемники, новые диски+резину 225ю... Но привык к ней) до сих пор дизайн нравится.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    описаная выше ситуация больше смахивает:cool: на перебивку твоих номеров на 2 литровыи меган..
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    представь что утебя меган двух литровыи с девственным пробегом 60-70 тыщ.. что может заставить тебя продать снего двигло скоробкои.. по цене что с раьботои и маржои твоих ребять СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА РЕНО.. составит 2700 долляриеф..... вариантов немного -дтп или бонально *******и его
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Если люди такую перестановку уже делали - то думаю стоит попробовать. на тайоту карина е замена 1.6 на 2.0 контрактный, обошлась в районе 40 тыс руб и прошла без проблем
     
  10. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    Делали уже один сценик 1,6 -> 2.0. Дешего т.к. машина будет из-за бугра на запчасти - нерастаможенная и вроде как по блату (очень хорошие ребята!).

    Забыл одно из самых главных НО - двигатель узаконить будет нереально, прийдется прикрутить пластиковую крышку от 1,4 на него и плексигласовую розочку на рычаг КПП (будет ли заметно не специалисту по рено что там 2,0 а не 1,4?). Мой номер двигателя уже сгнил (снимал-ставил на учет - два эксперта его не нашли, номер в базе ГАИ есть только), в тех.паспорте указан только объем, номера двигателя нет.

    Времени на раздумья около двух недель (главное что бы мой ГРМ не гавкнул)...
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Может и стоит,а прошивку мозгов думал делать,просто много гемора и нефакт,что потом потребуется еще чего докупить запчасти дорогие,честно у меня 1.6 прошит я кайфую,расход в норме после прошивки,попробуй малыми силами,я насвоем теперь без прроблем с климатом езжу,почти его не чувствую,у нас на украине есть такой,как ты 1.4 прошил и по загранкам мотается,доволен)))))))))
     
  12. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Объясните темному человеку, что значит прошить?:-[ После прошивки 1,6 станет как 2,0?]:-> Что там прошивают, слово страшное, машине не по плохеет?=-O
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Видно меняют положение зажигания,у меня такая процедура стоит почти год,доволен,как слон,на низах тянет,что дурная я доволен,тоже боялся,сейчас только за и все последуйщии машины только через ету процедуру,поощущениям с климатом,как раньше без него,в семье два мегана второй тоже прошил,только седан тесть тоже доволен,хотя был против данной процедуры,дал ему карту от своего мегана,и сел на место пассажира,пять минут и он начал краить деньги от тещи на даанную процедуру,теперь мы оба довольны,но личное замечание,у меня хеч вроде поживее,чем седан после прошивки,а вобще только плюсы,надо найти только толкового человека каторый сделает правильно,сам снимал блок управления и возил в киев там миша делает супер,привез поставил и остался очень довольным и самое главное денег после етого не жаль.
     
  14. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Читай про прашивку на форуме есть там все описано)))))))
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой, не оскудеет земля Русская ...
    а намагничиватель топлива вам не поставили?
    или только трамблер крутили?
     
  16. белогорье

    белогорье Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Белгород
    В былые времена это называлось герболайфом сейчас это прошивка, смысл тот же:cool:
     
  17. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    Это про RMWфантомаса речь? =) Если про него речь то я не ощутил "мощщи". Мне кажется это сродни гомеопатии. Тем паче один из парней которые чипуют машины в Киеве - советовал НЕ ЧИПОВАТЬ...
     
  18. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Да он самый,повторю езжу год очень нравится,единственное,что забыл указать,что на первой фазе эфект круче,у меня первая,ребят честно после етого действия машина ожила такое ощущение,что отстегнули якорь,миша действительно хорошо поработал,а герболайф или битнер каждый решает для себя сам,ребят если вы себе эту процедуру не делали,то как можите описывать,доказывать,что это развод,зарплата у меня неочень,поверте считаю каждую копейку,что и заставило самому крутить гайки,но честно я неразу неподумал плохо о потраченных деньгах за данную услугу.Да и честно спросите других ребят кто деллал все восторге,насколько я знаю те кто забирал деньги обратно их приносили и всеравно делали,каму как угодно герболайф,пищевые добавки,дело сделано и есть результат,попробуйте а потом говорите,что ето ерунда.
     
  19. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Судя по тому,что я читал про фантомаса он был сначало даволен,а потом понеслась,по другим людям замена прошивки после миши и результат,что остался в опе.Никого не уговариваю у меня в семье два мегана первой фазы,и поверте мне есть,что сказать по етому поваду.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Зверь именуемый КОТ" (с)

    вы случайно не гуманитарий?
    просто подумайте, что может сделать прошивка ЭБУ такого, что бы появилась тяга?
    единственное, что можно сделать прошивкой сдвинуть пики мощности в зону или высоких или низких оборотов ( и то я не уверен, что для реношного 1,6 это что-то даст) и то, ценой увеличения потребления топлива

    прошивка - это последний этап
    ее заканчивают форсирование мотора, после кучи переделок(стоимостью как новое авто)


    а про положение зажигания - пешите исчо
     
  21. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Слушай Уважаемый я еще раз повторяю,что у себя разницу увидел и ощутил,на тесте мегане тоже,человек пенсионер и педант еще тот поверь старой закалки насчет траты денег,и некто непереубедит,что результата нет,а нсчет сдвига зажигания и пораметров может вырозился неправильно,езда на низах меня радует раньше крутил с климотом сейчас,спакойно трогаюсь и мегану легче,чип ну пускай так называется перепрашивка пораметров работы двс рекомендована даже вашими долбаными вазами,в паспорте,после обкатки матора,если что написал резко извеняюсь,при продаже авто изначально матор заглушен евро,миша просто его отпускает и он едит,как положено,да если ты судя по надписи под ником хранитель мегатрадиций так напиши чем отлечаются авто евро региона и авто для нашего рынка,и докажи,что ты ездиш на мегане без рук и сидя спиной к лобавому стеклу.
     

Поделиться этой страницей