Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена фильтра салона

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Кирюха, 24 фев 2007.

  1. Кирюха

    Кирюха Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва Печатники
    [​IMG]

    [CUT="Инструкция по замене салонного фильтра"]
    Фильтр находится за бардачком
    [​IMG]

    1. Вытащить резиновую прокладку.Выкрутить крепежный винт обивки и снять ее.
    [​IMG]
    2. Отвинтить шурупы, крепящие бардачок и вытащить его.
    [​IMG]
    3. Удалить предохранительный элемент.
    [​IMG]
    4. Демонтировать элемент выходного коллектора вентиляции, вытащить коллектор.
    [​IMG]
    5. Удалить загрязненный фильтр.
    [​IMG]
    6. Не забываем почистить шахту фильтра от листьев и остальной грязи. Лучше и удобней пылесосом.
    7. Затем поставить новый и выполнить те же действия в обратной последовательности.
    [/CUT]
    [CUT="Видео инструкция по замене салонного фильтра."]

    [/CUT]
    [CUT="Коды для заказа салонного фильтра."]
    Обычный:
    оригинал Renault - 7701 055 109
    Purflux - AH199
    Clean filters - NC2133
    Knecht (Mahle Filter) - LA 175

    Угольный:
    оригинал Renault - 7701 064 235
    Purflux - AHC199
    Clean filters - NC2133CA
    Knecht (Mahle Filter) - LAK 175
    [/CUT]

    Полезная информация по теме:
    Сравнение салонных фильтров: угольный vs обычный. Спасибо 205 gti за предоставленную информацию.

    Регламент ТО Что менять и при каком пробеге

    Что это такое в шахте фильтра?[CUT="Фото"]
    [​IMG][​IMG][/CUT]
    Это радиатор реле регулировки скорости вентилятора, само реле со стороны педалей. Спасибо doctor_evil за предоставленную информацию.

    Салонный фильтр на первую фазу и на вторую отличаются?
    Нет они одинаковые
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
  2.  
  3. max731

    max731 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Электросталь
    Не понял, кажется фильтр салона меняется элементарно, слева под вещевым ящиком есть пластиковая крышка, аккуратно открываешь и меняешь
     
  4. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1
    Четыре раза на севисе меняли фильтр, но ни разу не разбирали бардачок... Меняли элементарно. В подробности не вдавался.
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Если не снимать бардачок и не иметь достаточного опыта,то фильтр очень некорректно встает (мягко сказал) на свое место и есть шанс,что все го...о будет проходить аккурат мимо него...
     
    Каинск нравится это.
  6. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    БАЯНЧЕГ! Уже много раз меняли фильтер салона. в диалогисе уж точно есть.
    Плюс, может это фаза 2 или рестайлинговый, но не совсем соответствует действительности. Не все винтики показаны, и патрубок снимать не обязательно. А что за предохранительный элемент...

    С другой стороны, чем больше упоминаний, тем легче найти будет :)

    вот это и правда не надо. фильтр поделен на секции, которые очень легко разламываются. думаю, герметичности это не прибавляет *PARDON*
     
  7. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Согласен, но они разламываюся при съёме фильтра. При достаточном навыке фильтр достаточно легко становится на место. Убедился все четыре раза с фильтром высыпалось задержанной фильтром грязи...
     
  8. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    на 1 фазу без снятия бардака фильтр нормально не встанет
    если фильтр разламывать, то копите на новый вентилятор салона
     
  9. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Мужики, давай подробности! Как на Ф2 менять фильтр. У меня кажется его с завода не поставили. При включении обдува окон на полную, под ноги пассажира летит мусор, от березовых "сережек", видать где то долго стояла под деревом]:-> Хочу посмотреть до ТО, а есть ли фильтр?
     
  10. max731

    max731 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Электросталь
    вентиляторы летят из-за дефекта, иначе не меняли бы по гарантии, а фильтр действительно вставляется без снятия бардачка: разламываешь пластиковый каркас на 4,5 части, не разрушая фильтрующий элемент, и аккуратно, по частям, вставляешь в отвестие. Вчера менял сам, потратил порядка 5 мин., поматерился немного,но вошел отлично.
    Без него поток воздоха идет мимо печки, и воздух весь дует в ноги пассажиру справа, холодный!!!
     
  11. cdrw

    cdrw Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва honda accord
    сегодня попытался поменять фильтр салона ! и что вытащить я его вытащил не снимая брдачка ! а вставить не смог . решил разобрать бардачёк . купил набор ключей-звёздочка и принялся разбирать вроде как всё вывернул брдак чуть падался на себя и встал что с зади держит его ! мучился около часа нечего не вышло так и привинтил его обратно .
    может у кого есть опыт замены фильтра на 2-й фазе мегана ????? поделитесь .
     
  12. TOLIAN

    TOLIAN Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    MOLDOVA
    Имя пользователя:
    Tosik
    [SPASIBO OGROMNOE ZA TEMU SO SNIATIEM FILITRA ZAPARILSIA ISKATI!!!
     
  13. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Бардачок снимается как показано на фото первого поста. Когда вынимаеш (после откручивания всех саморезов), он немного цепляется за центральный тоннель, нужно немного пошатать, и он выходит. Ломаться там нечему.
    Что касается ломания фильтра перед установкой, то от себя могу сказать что данное действо может вылезти боком: я первый раз менял фильтр на сервисе, а им снимать бардак было в лом. Как результат: появилось жжужание печки, а когда стал доставать фильтр, половина его оторвалась и осталась внутри]:-> . Доставать его оттуда пинцетами в очень интересной позе - то еще занятие*YAHOO* Поэтому не ленитесь и снимайте бардачок, времени это займет минут на двадцать больше, зато фильтр 100% станет как положено.
    П.с. кстати, фильтр, установленный на заводе не поломанный.

    И еще, когда вынимаете старый фильтр, перед тем как вставить новый, включайте на несколько минут вентелятор печки на максимум, что бы выдуть весь мусор, скопившийся перед фильтром (а его там бывает очень много)
     
  14. Seqoya

    Seqoya Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про фильтр салона

    Artur абсолютно прав! Фаза 2 2006 год, фильтр вынимается на ура без снятия бардачка, но лично я как не пытался, вставить не мог. :-[ Сейчас зная как снимать бардачок не боюсь данной операции (все время действительно минут 20 занимает). Единственно поделюсь своими замечаниями. Боковую накладку лучше всего снимать, подцепив ее двумя пластиковыми картами (к примеру на скидки, главное чтобы были жесткими) чтобы не поцарапать обивку, она на зажимах - снимается на ура! Снять эту накладку без проблем помешает пластиковая накладка порогов или как ее там. Ее нужно очень аккуратно тянуть на себя, чтобы выскочил пластиковый зажим, снимать ее целиком не обязательно. Плюс ко всему прочему, у кого правда есть, нужно отсоединить разъем выключателя пассажирского аирбэга. Еще есть трудность с откручиванием одного винта крепления бардачка, который нижний правый, он как раз за пресловутой накладкой порога. Лично делал так: правой рукой аккуратно отгибаю накладку вправо, левой рукой откручиваю винт. Последние обороты двумя руками (пальцами), необходимо винт поддерживать, чтобы винт не грохнулся вниз (поскольку, если он все же упадет накладки придется снимать - сложного в принципе ничего, первый раз так и получилось, но есть риск поломать пластиковые зажимы, да и геморойно это и в принципе не нужно). Прямоугольная пластиковая заглушка на бардачке превосходно снимается тонкой часовой отверткой. После откручивания всех винтов(их кажется всего 6 штук) тянем ящик на себя. Однако имейте в виду, снизу с левой стороны есть металлическая пружина зажим, поэтому создается впечатление, что что-то не пускает. Осилив себя, то есть свою психологию, что что-то можем сломать - настойчиво и сильно тянем его на себя и он, поверьте мне перед Вами не устоит. Далее еще момент. Самый нижний правый угол бардака будет цепляться за ту же пресловутую накладку. Поэтому кто наверное во что горазд, либо ее снимаем; либо, как я, с помощью рук и какой-то там матери аккуратно отгибая ее вправо вытаскиваем ящик. И все, он сам, после данных процедур падает Вам в руки. С фильтром все просто, вынимаем старый, вставляем новый. Собираем в обратном порядке. Тут ситуация обратная. Тот угол (правый нижний), который не имел большого желания вылезать и цеплялся за накладку теперь не захочет вставать назад. Тут главное поставить бардачок прямо, по другому не получится, отогнуть накладку в право и задвинуть ящик вперед. Если удалось, он, поверьте мне никуда уже не денется. Направляющие не дадут Вам поставить его по другому. Момент - не стоит забывать про металлический зажим слева снизу - нужно только применить разумную силу, чтобы ящик встал на место и отверстия для винтов совпали с местами крепежа. Далее прикручиваем все винты, ктоме того геморойного, который прикрывается накладкой. Тут снова приходится поработать пальчиками, чтобы его наживить и не уронить вниз. Если все в порядке - накладку правой рукой вправо, левой работаем отверткой, закручивая винт. И самое последнее - боковая накладка. Разъем оставляем на потом, вставляем боковину за накладку, чтобы боковина практически встала по вырезам направляющего крепежа (пружин), присоединяем разъем подушки, и защелкиваем боковину на место. И самое неипоследнейшее - нажимаем или бьем ладонью по этой накладке порога, чтобы защелка зафиксировалась и накладка прижалась, то ли к кузову, то ли куда там нужно. И все! В общем - первый раз было страшно =-O . А сейчас писать дольше, чем сделать.:-[
     
    Константин1971 и hariton83 нравится это.
  15. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Поменял фильтр

    В связи с приближающимся пробегом 60.000км. Начал потихоньку менять комплектующие указаные в сервисной книжке. Честно говоря салонный фильтр не хотел менять, как-то смешно мне показалось - думал ну что там может быть, вытряхну и назад засуну (однако фильтр купил новый на всякий случай *ROFL* ). Сначала долго искал с какой стороны торпеды он вынимается, когда нашел - оказалось не так просто его выташить.
    В результате нескольких попыток фильтр извлекся на божий свет. И О УЖАС =-O =-O =-O !!!! Столько пыли и мусора я давно не видел даже в домашнем пылесосе. Жалко фотоаппарата не было - зрелище не для слабонервных. Еще кучу мусора выгреб из корпуса фильтра (очень неудобно). Но конечно больше всего затруднений вызвала установка нового фильтра. Пришлось изрядно повозиться,свернуть чуть ли не узлом сам фильтр и сломать почти все его перегородки пластмассовые (которые там специально надпилены). Всё завершилось благополучно. На очереди замена : воздушный фильтр,масло,маслянный и топливный фильтр,ремень генератора и верх инженерной мысли - ремень ГРМ :-D .
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Молодца!
    Только на каждый фильтр не заводи новую тему:-D
     
  17. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    ОК :)
     
    dima79 нравится это.
  18. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Люди а не подскажете, такой фильтр нормально станет на машину, размеры указаны но проблема в том, что родной доставать пока не хочу, а этот был указан как аналог для родного, но цена смущает, хотя если подойдет то радует.
    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117446780&pid=ECB03D19
     
  19. Denis77

    Denis77 Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    подскажите уважаемые

    А есть ли угольный фильтр салона и если есть то какой номер? А то в пробках запахи уж очень не полезные
     
  20. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    7701064235 Megane II ph 1 и 2 Угольный .
     
  21. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Сегодня попытался поменять фильтр салона, и вот незадача-никак не могу снять боковую накладку-то есть приподнимаю ее вверх чуть-чуть и затем тяну на себя-ничего не получается, так-же как и не получается потянуть ее еще выше или вправо-влево... подскажите, каким образом происходит процесс снятия?
     

Поделиться этой страницей