Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ-повышенные обороты

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем GANZ, 12 мар 2011.

  1. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    Добрый вечер Уважаемые соклубники!
    Сегодня на своем Мегане менял ремень ГРМ, ролики, ремень генератора..При получении акта выполненных работ был неприятно удивлен вердиктом мастера-замена генератора. Причина замены-внутренние замыкание..Результат неисправности повышенные обороты ХХ-1,2 тыс, оборота пуска ДВС-2,5 тыс.. До сегодняшнего дня ( а точнее до сдачи а/м в ремонт),я деже не подозревал о такой проблеме..Немного прокатившись и тиха офигивая я вернулся в сервис..Не тут-то было, народ уже свалили по домам..
    Что имеем в "сухом остатке" после пробега 120 км..Как я уже писал выше, не "падающие" в течении 1-2 мин. обороты ХХ и рычащий при этом двигатель..Генератор "дает" зарядку, не греется, не "шумит".. ..
    Нужен ваш совет относительно дальнейших действий..В совпадения я откровенно говоря верю слабо..
     
  2.  
  3. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    Сам себе и отвечу:) Проблема "рассосалась" в течении недели. Все стало как и было до ТО-60. Последующая диагностика электрооборудования у дилера неисправностей не обнаружила..На вопрос мастеру, а что это было?? Услышал сказку про ошибку которая сама собой исчезла..:- Сдается мне, что причиной повышенных оборотов ХХ был разряженный аккумулятор, который ремонтеры "посадили" принудительно охлаждая ДВС..Мораль- ремонтировать автомобиль по субботам, во второй половине дня-ЗЛО:-D
     
  4. xorbit

    xorbit Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    qwe
    Так же были повышены обороты ХХХ после ТО120. Не делал ничего. Сами прошли за неделю. Может это специально комп их повышает?
     
  5. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    После прохождения ТО (замена масла, фильтров как положено) электронный блок ДВС адаптируется.
     
  6. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Интересно.... А каким же образом он это делает?!
     
  7. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Там внутри ЭБУ сидит дедок и как кашпировксий заговаривает =)
     
  8. Руслан81

    Руслан81 Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    казань
    Имя пользователя:
    Руслан81
    Нужна помощь-объяснение. недавно приобрел меган2 с рук. не могу понять почему на пятой передачи при скорости 120 км обороты держит 3500 и при скорости 130 до 4200 доходит. движок 1,6. даже когда трогаешься обороты набирает а скорость маленькая. может я сравниваю с каборатором. у меня 10 лет были только карбики наши отечественные.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    к чему??? очень нужен ответ...а то делаю ТО в гараже...что и как...куда адаптировать????
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    пункт 1....еще странно на 3000 на пятой скорость 100...какая то не линейная зависимость...надо писать в Автофрамос...
    пункт 2...что есть маленькая скорость...как набирает обороты...нужны графики и замеры...
    пункт 3...не трахай сам себе мозг все хорошо...
     
  11. Alexs2015

    Alexs2015 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет хочу продолжить тему после замены ремня и всего остального ролики и ремень генератора обороты повышены не 2 тысячи примерно 1700 когда на светофоре стоишь и вырос расход бензина где то 15л на 100км езжу уже 2 неделю. Обороты ниже 1000 не падают машина со светофора рвет разгон хороший. Регулировка дроссельной заслонки ничего не дала. Аккумулятор снял зарядил полностью. еще в первой недели.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сами делали?
     
  13. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Ну вот не я один такой оказывается... Сегодня после замены ГРМ завожу, обороты 1200, ниже не падают. Делал сам, менял ГРМ, приводной ремень, подшипник шкива кондиционера, выжимной подшипник и диск сцепления. Когда снимал КПП оборвал провод к ДПКВ (востановил) Выручайте, кто что знает?
     
  14. Alexs2015

    Alexs2015 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет на сто
     
  15. Alexs2015

    Alexs2015 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне коробку не снимали но чистили форсунки и заслонку поменяли все прокладки. Форсунки чистили год назад но прокладки не меняли повышенные обороты были заметны сразу после чистки но они быстро вернулись в норму приблизительно через 2 часа работы причем на сто где чистили предупредили об этом и сами завели на холостом ждали пока пройдет. В этот же рас ни о чем не предупреждали и по возвращению сказали нужно менять дроссельную заслонку мол это не из за них а из за того что заслонка до конца не закрывается
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как так? поменяли заслонку и она не рабочая? Нафиг меняли тогда? Пусть делают диагностику?
     
  17. Alexs2015

    Alexs2015 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Александр
    В том то и проблема у меня в городе нет ни у кого клипа и не будет скорей всего X431 китайский не показывает заслонку и нет диагностики заслонки
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда эту тему изучайте. достаточно последние 7-10 страниц.
     
  19. Alexs2015

    Alexs2015 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Александр
    Из того что я там прочитал понял только одно ты говоришь что надо проверить елмкой и проверить именно датчики лямда зона
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да вообще ЭБУ проверить ЕЛМкой на ошибки. И уж потом решать...А наугад метаться не эффективно.
    Кроме того, если начало проблемы связано с заменой ГРМ, то пускай ребятки(те кто делал) проверят фазы. Все разъёмы и шланги...короче, всё ли на месте.
     

Поделиться этой страницей