Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Aliensen

    Aliensen Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    Здравствуйте!
    Машина - Megane II 2005 года.

    Симптомы болезни: индикатор подушки и "Service" активированы; при кручении руля слышно потрескивание (пощёлкивание).
    Диагноз: кольцо от подушки безопасности в подрулевом переключателе.

    По словам дилера меняется полностью весь подрулевой переключатель (стоимость - 13 т.р. + работа). Другие простые сервисы говорят, что можно заменить только само кольцо (значительно дешевле).

    Кому верить?

    Кто-нибудь с этим сталкивался? Если да, то подскажите инфу, как заменить кольцо (как снять руль).

    Заранее благодарна.
     
  2.  
  3. ligrea

    ligrea Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.Астрахань
    Как снять руль- ищите на этом форуме, но вообще самостаятельно не советую, придется хорошо повозиться. А по сути-у меня так было на 3-м году эксплуатации. Приехал к официалам-запросили 11000+работа. Я им говорю- разбирайте при мне и вместе посмотрим, может я лучше вас придумаю(для справки-у меня стаж авто-механика 20 лет и они об этом знают). В общем отвечают дайте нам 20 мин. мы подумаем. Подумали... Подходит механик- приемщик и говорит - можно сделать, стоит 3000...И сделали и пока работает уже 5 мес.
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    разбока рулевой колонки есть в руководстве по ремонту http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=3793 в главе 11. Электрооборудование. в теме Щиток приборов. ( там конечно не очень подробно. но может поможет)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2010
  5. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    А что именно сделали то?:) у меня чувствую тоже скоро накроется этот шлейф - уже месяца полтора трещит при кручении руля... Может можно что-то сделать пока окончательно не сломался?
     
  6. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    У меня тоже выскакивает, но ПРОБЛЕМА С КЛЕММОЙ!!! клемма под водительским сидением, провода шевелишь и все пропадает(штекер)*YAHOO*
     
  7. Виталий_24

    Виталий_24 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    красноярск
    Вот су.. а мне даже не проедложили 2 недели ждал, те же симптомы горит подушка и сервис работает трещетка сказали подрулевая шина и сняли с меня 13 т р с заменой,
     
  8. baltika44

    baltika44 Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вникнуть в тему подрулевика мне пришлось по причине установки круиз-контроля, в данный момент имею в наличии не установленный на машину переключатель. После внимательного изучении его конструкции могу сказать - поменять шлейф, как и все остальные его детали можно и ничего сложного в этом нет! Но взять их кроме разборки по отдельности невозможно.
    Сам подрулевик в сборе стоит максимум 8, ну отсилы 9 т.р. и установка его на машину после прочтения соответствущей тех. ноты совсем не сложна (скачивается с этого сайта) даже в гаражных условиях и занимает пол часа - час.
     
  9. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    сам уже месяц езжу. руль снять-элементарно.обязательно нужны торксы,маленькие и 55-ый. проблема-лента с контактами подушки вылетает из крепления,обратно вставить-невозможно,только паять.потом ещё накрутить умело её надо.пока ничего дельного не вышло.ищу верхнюю крышку от переключателей,в ней кольцо и стоит
     
  10. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    а что сделали -то тебе? подскажи. ато у меня такая же проблема.
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Здарова, у меня такая проблема - порвался шлейф подушки безопасности в руле, сам разобрал, снял, вот теперь думаю что делать, если я сам этот шлейф спаяю и буду назад ставить не сработает ли подушка при подключении к ней разъемов. А то в инструкции написано что при работе с системами безопасности надо заблокировать ЭБУ подушек с помощью диагоностического устройства. Подскажите может кто знает сработает или нет подушка?
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Ну что никто не знает?:(
     
  13. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Да. Что сделали-то. Если все по честному, то должны были снять подрулевик и долго нудно паять разорвавшийся шлейф (аналогичен компьютерному), при этом как-то закрепив это дело и что-то сделав с шестернями планетарного механизма (вроде как из-за износа последнего, шлейф со временем и рвется, т.к. не полностью выходит, наягивается и при полном повороте руля рвется - так у меня было).
    А если не по честному - то вырвали шлейф, что б не щелкал (ну это не обязательно) и заблокировали ошибку (это обязательно - так мне уже предлагали), либо поставили вам нормальный подрулевик с другой машины, на которую поставили ваш и заблокировали ошибку.:(

    Другие варианты не просматриваются (не считая покупки нового подрулевика).
    Или есть?
     
  14. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    По опыту скажу, что в Белоруссии за полгода не нашел - даже с разборок предлагают только целиком подрулевик, при этом за цену, мало отличающуюся от оригинала.*PARDON*

    Рекомендую преобрести все-таки новый, а старый сделать и держать как запасной (мало ли что с новым может приключиться) после продажи машины толкнуть по объявке и подрулевик - типо с расборки осталось. Даже по этому топику (а он на форуме не первый, а на других форумах тем паче) деталька востребовона). Только уж цену ломить не стоит - где-нить в половину или чуть больше, чем новый.:)
     
  15. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Судя по другим форумам и со слов компьютерщиков СТО не сработает. Вроде как при выключенном зажигании вообще не сработает. Для самоуспокоения можно снять клему с аккумулятора.
    ПС: сам пока не проверял и не видел. Если есть другая инфа - пишите.
     
  16. arbo81

    arbo81 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    М.О.
    такая же пробдемма! оборвался шлейф! разобрал и запоял! ( но сделал ошибку не прозвонил шлейф и собрал) после сборки продолжает гореть! сброс ошибки клемой не проходит! насколько я понял это глубоко в мозгах и снимаеться тоько компьютером! разбираеться все очень просто! снимаете клему акб и вперед! сзади руля есть отверстие нажимаете в него отверточкой и толкаете центр руля какбы сигналите и вверх он по пазам легко снимаеться! затем отворачиваете один зажим и снимаете разьемы и все снято!(посли припайки шлейфа подушка не сработала но и ошибка не пропала на днях поеду в сервис на диогностику( что бы сняли ошибку или заблокировали)
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Народ подскажите как правильно назад шлейф уложить???
     
  18. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Народ кто менял, расскажите или покажите как шлейф укладывать на место???
     
  19. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Неделю назад менял кольцо (спираль) подушки безопасности на гольфе. Времени занимает 30 минут. Если у вас система курсовой устойчивости, то и кольцо совсем другое нужно, с датчиком поворота руля. Вообщем, попытался спаять старую, спаял, накрутить спираль так, как, как она была накручена нереально, скрутил как в часах. Собрал, крутися не очень, поэтому решил ее оставить прозапас. Новая стоила 14 т.р., поэтому на близжайшей разборке купили за 2 т.р. Установили, ошибки пришлось сбросить, все 'ок! На сервисе за работу с запчастями просили 17 т.р.
     
  20. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Поищи на форуме гольфов, там есть подробный отчет с фотками.
     
  21. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Люди, кто разбирается,

    1. Обязательно ли родной шлейф использовать?
    Я про толщину провода, сопротивление и т.п. имею ввиду.
    Хочу попробовать туда IDE шлейф воткнуть.
    [​IMG]

    2. Если не поместится, намотаю без белой подложки.
    Какие тут могут быть минусы?

    3. Обязательно ли вести все ~7 проводков???
    Мне кажется для подушки достаточно 2, остальные для круиза оставлены,
    кто что думает?
     

Поделиться этой страницей