Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы не забывайте, что любое смазывающее вещество будет накапливать в себе пыль и становиться уже каким-то абразивом, это раз; два - он точно не мажется моторным маслом, это либо вазелин технический, либо силикон (кмк, это одно и то же); три - нанеся неправильную смазку, можно состарить искусственно пластик самого шлейфа, от чего он просто рассыпется.
    Думаю не стоит тут изобретать велосипед и экспериментировать со смазками, а если уж НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, то совсем шушуть какой-нибудь не агрессивной смазки, типа силикона.
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот снял свой. Пробег 130. Кольцо ставил в 50-55. Люфтваффе нет. А язычок всё равно сломался. Шлейф был у основания не много зажеван, отрезал, спаял, а контакт всё равно плавающий. Нашёл перелом посередине, реально как протерся верхний слой и дорожка обломилась

    Народ, где шлейф сейчас купить?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    в точке опоры не устраивает? Или по ярику надо?
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Про точку опоры не в курсе. Куда обращаться?
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    давай в личку сайтик сброшу, а то вдруг ругаться будут.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда свой разбирал 3 года назад он был сухой, при сборке капнул силиконом, не понравилось - липнет, протер всё спиртом и собрал.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а сам механизм обычным литолом смазать?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    лучше тех. вазелином, но и литол пойдет
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Что это такое?)))
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, позвонил одному по поводу шлейфа. Он сказал что никоматик 7ми жильный чуть шире оригинального и может закусывать. Типа надо брать 8ми жильный и отрезать 1 жилу, получается как раз. Кто что слышал об этом?
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот сколько я тут прочитал про шлейф и его ремонт, первый раз про такое слышу... Наоборот, еще что-то подкладывают там. Когда я интересовался в магазине про этот шлейф, ничего подобного озвучено не было, новшество какое-то... Почем предлагают?
     
  12. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Про 8ми жильный походу ерунда какая то. Надо 7ми жильный подрезать.
     
  13. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Добавлю инфо с форума http://www.club-renault.ru

    Всем известно, что шлейф Nicomatic 127PW07D FFC на сегодня качественный заменитель оригинала (который отдельно не продается, а покупать весь механизм в сборе с переключателями за 16-20 тысяч рублей не каждый может себе позволить)

    Шлейф изготовлен на родине Renault - во Франции. Заявленный производителем температурный диапазон от -50 до +150 градусов.

    По многочисленным просьбам выкладываю свой вариант подготовки шлейфа. Вы можете выбрать и другие технологии замены, можете дописать свои замечания.

    Прошу учесть тот факт что все измерения проводились китайским прибором, далеко не идеальный измеритель, возможна некоторая погрешность, но нам главное описать суть процесса.

    Итак Вы получили шлейф Nicomatic 127PW07D, вот его ширина:
    [​IMG]

    Процедура подготовки для авто без кнопок на руле, или без круиз контроля:
    (в этом случае система автомобиля использует всего 5 дорожек из 7, и поэтому можно одну дорожку подрезать, тем самым уменьшаем ширину шлейфа,а это значит уменьшаем трение и облегчаем передвижение шлейфа в планетарном механизме, но будьте внимательны при пайке, обратите внимание на свободные площадки коннекторов)


    [​IMG]

    Далее будет описана подготовка для авто с кнопками на руле (в этом случае используются все 7 жил)

    вариант первый - подрезка с одной стороны:
    [​IMG]

    Вариант второй: подрезка с двух сторон

    [​IMG]
    смазка планетарного механизма:
    планетарный механизм можно смазать консистентной смазкой для пластиков, или смазкой на основе силикона (тот же МС Спорт например)

    смазка шлейфа и соприкасающихся с ним поверхностей:
    для шлейфа нужно приготовить смазку по консистенции напоминающую кефир или жидкую сметану. для этого нужно разбавить густую силиконовую смазку силиконовым маслом или спреем (основа должна быть на базе полисилоксана, смотрите на состав)
    фото смазки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Предложу вариант запайки коннекторов:
    для автомобиля без круиз контроля мы упрощаем задачу подгонки путем срезания одной жилы, в дальнейшем нужно припаять шлейф так, чтобы сторона среза была сверху, так будет больше зазор до верхней крышки и шлейф будет двигаться свободнее. Важно не перепутать контактны, свободными остаются площадки как на фото. При припаивании нужно стараться соблюдать угол в 90 градусов, в противном случае шлейф будет работать с изгибом - это лишняя нагрузка и износ. Концы шлейфа нужно подрезать по ширине с двух сторон, для облегчения заделки.

    [​IMG]

    В случае сильного износа планетарного механизма как вариант предлагаю установить уплотнительное колечко, я заказал на заводе фторопластовые кольца. При установке такого кольца приходится убирать маленький фиксатор планетарки, он обычно блокирует механизм после снятия, служит для предотвращения поворота планетарного механизма в снятом состоянии.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    nitiniti нравится это.
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот только все ставили и ничего не резали. Или сейчас другой размер идет
     
  15. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    В общем задолбался я уже с этим шлейфом ! Третий раз обрывает! Первый раз родной перепаяли, второй и третий раз покупал новый Nicomatic 127PW07D. Хватает на 3-4 месяца,самое большее пол года отъездил. Уже и смазывал и колечки подкладывал - ничего не помогает. Перелопатил снова всю тему и понял что итог темы нулевой. Никто толком не знает почему обламывает язычек, нужно ли его восстанавливать. Кто то пишет,что без него ездит, кто то ,что надо обязательно восстанавливать.И почему сново рвет шлейф я так и не понимаю.
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2017 ---
    Шлейф может ломать в месте перегиба. У меня давно нет язычка . Со стандартной длиной шлейфа, на его конце, в крайнем положении , в районе заделки, образуется изгиб. Убавил длину родного шлейфа, ( так пришлось, без язычка сломало шлейф ) сейчас изгиба нет ( как и натяга шлейфа), насколько помнится, изменил и положение подковы, (сейчас установлена не по меткам,) все работает корректно,
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  17. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если я правильно понял - после перепайки шлейф чуть короче получается и если укладывать его по заводским меткам, то его сново заломает? Но тогда почему заламывает когда ставишь новый шлейф со стандартной его длиной?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дороже, но лучше сразу сделать часовую пружину "как у БМВ".
     
    JJ_47 нравится это.
  19. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кто бы ее помог сделать. Это хорошо когда есть в наличии соответствующий паяльник и навыки пайки таких шлейфов. Я уже два раза отдавал людям перепаивать и один раз сам попытался ( итог всю фишку расплавил в хлам) Пришлось на разборке подрулевой в сборе покупать. Уже на эти деньги что вбухал на перепайки,шлейфы и подрулевые мог новый заказать))) Мне уже просто из принципа хочется до истины докопаться!
     
    nitiniti нравится это.
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Потому-что , стандартная длина больше , чем необходима для работы без перегиба шлейфа в крайнем положении. С меньшей длиной, перегиба возле заделки - не будет.
    У Вас в каком месте отломило шлейф?
     

Поделиться этой страницей