Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена опорных подшипников Megane2 [фотоотчет]

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 21 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником Papa.karlo

    Обсуждение на форуме в этой теме

    Для выполнения работы нам потребуются:
    Головки - на 18, 16, 13
    Ключи шестигранные -на 6 и 5
    [​IMG]

    Ключи (ключ) накидные - на 18, 16, 13 (желательно с большим загибом,удобнее)
    [​IMG]

    Стяжки пружин либо "вязальная" проволока 1.5-2мм(метров 10-15)
    Кувалдочка или молоток
    Отвертка шлицевая
    Небольшая металлическая щетка
    Балонный ключ
    Домкрат
    Мои вот такие стяжки не подошли по причине того, что были длинны и мне пришлось воспользоваться проволокой, это оказалось даже проще и сэкономило время
    [​IMG]

    Желательно за день до начала работ обработать "вэдэшкой" -болт крепящий амортизатор к поворотному кулаку, само место крепления и верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.
    [​IMG]

    Начинаем:
    Домкратим машину и снимаем колесо.(Соблюдаем технику безопасности и устанавливаем противооткаты под задние колеса)
    Видим пружину и стойку,очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.
    [​IMG]

    Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.
    [​IMG]

    Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.
    [​IMG]

    Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем
    [​IMG]

    Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора
    [​IMG]

    Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выбиваем кулак вниз.
    [​IMG]

    Затем подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников
    [​IMG]

    Откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры
    [​IMG]

    Вынимаем стойку
    [​IMG]

    Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры
    [​IMG]

    Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины
    [​IMG]
    [​IMG]

    Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.
    [​IMG]

    Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.
    [​IMG]

    Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.
    Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.
    [​IMG]

    Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.
    [​IMG]

    Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.
    Контролируем затяжку болта - 105 н/м ,
    [​IMG]

    Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает)
    Устанавливаем колесо и гордимся проделанной работой.:)
    По времени это занимает около двух часов.
    Удачной вам замены!;)
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей