Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена первого/верхнего датчика лямбда зонд [фото-отчет]

Тема в разделе "Двигатель бензиновый", создана пользователем DaK, 20 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.806
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником grey-lion

    Обсуждение на форуме

    Скидываем все провода, не забываем датчик спереди коллектора, и откручиваем 8 болтов головкой м10 (звёздочки тоже ей откручиваем)
    [​IMG]
    Скидывам хомут с дроссельной заслонки, снимаем его, и отодвигаем коллектор.
    Будьте аккуратнее, внутри коллектора присутствует масло примерно 250 грамм(зачем оно там некто не знает, но оно есть у всех, не зависимо от пробега и состояния двигателя)
    [​IMG]
    Указательным пальцем я показываю болт крепления пыльника выхлопного коллектора, там таких 5, один почти по центру, 2 внизу пыльника и два под самой крышкой ГБЦ.
    [​IMG]
    отстёгиваем датчик, разъём датчика остаётся на месте. Разъём управления снимается вниз.
    Разъём лямбда-датчика на клипсе, и он с неё снимается так же вниз, не пытайтесь вытащить клипсу, вы её сломаете.
    [​IMG]
    Ну вот мы и добрались до лямбда-зонда :)
    [​IMG]
    Берём ключ на 22 мм. и пропускаем через ушко разъём лямбда-датчика, он проходит в притирку, но всё же проходит.
    [​IMG]
    Лямбда датчик который мы будем ставить
    [​IMG]
    Устанавливаем ключ на лямбда-датчик, и пытаемся сначала его открутить руками, если это не получается то собираем вот такую конструкцию из инструмента.
    [​IMG]
    Молоток не самый лучший инструмент но приходится и им работать.
    Делаем пару ударов, датчик сорван, можно производить замену, и собирать всё обратно.
    [​IMG]

    Помните про масло в коллекторе.
    Свечи рекомендую тоже поменять, не дорого стоят, зато сгорание будет лучше, а значит лямбда-датчики дольше проходят.

    P/S лямбда при пробеге 70 тысяч естественно прикипела намертво, по этой причине я использовал молоток, для того чтобы накинуть на датчик ключ, мне пришлось для удобства снять кожух, все работы производил на холодном двигателе т.к. прогретый двигло к себе не подпустит, всем удачи.
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей