Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена поршневых колец

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 20 май 2020.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.405
    Адрес:
    Ростов
    так а после замены колец и без ката - масло жрать перестало?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    8.474
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вместо ката сейчас пламегаситель стоит - 198 тыс. сейчас на спидометре - тьфу, тьфу, тьфу - не ест!
     
    alexe_i нравится это.
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.526
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня стоит каталик, однажды купил масло (паленое похоже), заменил и поехал на море, за 4000км сожрало почти литр, хотя до этого масло не жрал мотор, заменил на бочковое жор пропал. Раньше тоже самое расстояние проезжал на бочковом максле на угар уходило грамм 100-200 на все расстояние...
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    8.474
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну я вот еще ни разу не видел Меган 2 что бы жрал масло в черте города а вот которые по трассе расходуют - куча! И я все таки придерживаюсь совета который мне один мужик дал - ест по трассе - кольца, в черте города - колпачки! А так несколько раз сталкивался что не подходит масло (не паленка) - одно заливаешь - жрет, залил другого производителя - не жрет!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    13.215
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я, честно говоря, не встречал еще ни одного двигателя, который серьезно жрал бы масло через колпачки. Обычно если жрет, то львиную долю через кольца. Многие меняют колпачки в надежде победить жор, а он не проходит.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    8.474
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну я встречал - Мазды, Опеля, Мицубиси ну и ВАЗы конечно!
    Да я один из таких - не послушал того мужика, сначала колпачки махнули - надеялся отделаться малой кровью, не помогло - а потом уже кольца! Валы поднимали - сальники пришлось менять 2 раза, а они вообще не дешевые ну и соответственно работа - раз да еще раз!
     
  7. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    А диаметр цилиндров на к4м точно 79.5? Если так то Goetze 08-104200-00 неплохо было бы взять, в 2 раза дешевле оригинала и качеством вряд ли уступают.

    https://exist.ru/Price/?pid=75C0315C

    Кто что может сказать о них, достойны или лучше переплатить?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.207
    Адрес:
    Израиль
    Goetze конечно нормальная фирма, хотя лично я считаю что лучше оригинала ничего нет.
     
  9. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    17.864
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А оригинал кто делает? Колбен шмит?
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.207
    Адрес:
    Израиль
    не помню, вполне возможно что тот же Goetze
     

Поделиться этой страницей