Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена предохранителей. Фотоотчеты, обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 634-й, 17 май 2007.

  1. 634-й

    634-й Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Как отвинтить крышку блока предохранителей в капоте? Два винта вывентил, крепление конечно ослабло, но ещё что-то держит...никак не могу вытянуть *SORRY* *SORRY* *SORRY*
    И как пластмассовые клепки вынимаются из облицовки капота (там, где замок капота, по периметру)
    Меган 1,6
    Заранее спасибааа*BRAVO*

    *****
    Реле и предохранители на Меган. Скачать схемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  2.  
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А что ты хочешь в этом блоке увидеть или найти? Не надо лезть туда, куда предназначено влезать специалистам, а то мало ли что...
     
  4. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    так все таки как снять
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.792
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не знаю как сам блок снять, я умудрялся так подлезать и менять предохранители. Сама крышка помимо болтов еще на защелках.

    А в клепках прорезь есть, поворачиваешь плоской отверткой и вынимаешь.
     
  6. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    мне блок снимать не надо.Нужно предохрниетель поменять.т.е крышку можно снять не снимая аккумулятора.Так?Сколько защелок?Видел только одну мужду самим блоком и аккумулятором
     
  7. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Москва, СЗАО, МЖК "АТОМ"
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мы делали так: вытащили пистоны с крышки потом сняли рядом стоящию пластмассовую накладку и начили прикладовать определенную силу и шатать ее в итоге крышка сдалась. Было это наверно год назад поэтому подробностей сказать не могу. А вообще без снатия аккума там очень тяжело подлесть ;)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2008
  8. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    у меня все получилось,без сняти аккумулятора,правда пластмасовой защелкой пришлось пожертвовать-она сломалась на морозе.Зато все фары горят
    в связи с этим возник вопрос для замены ксеноновых ламп может быть легче снимать фару.поскольку в этот раз бампер скинул за 10 минут,а вот с заменой лампы пришлось повозиться.Креаем глаза заметил,что до дальнего света вообще не добраться
     
  9. Decibel

    Decibel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Н.Челны Татарстан
    Я так понял у тебя ксенон стоит. Поменяй оба предохранителя с 10А на 30А, а то постоянно гореть будут. После снятия-установки фары, её надо регулировать.
     
  10. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фото отчет по замене предохранителей

    1) Снимаем акумулятор и пластиковую панельку

    [​IMG]

    2) далее снимаем крышку предохранителей, откручиваем площадку АКБ, снимаем три фишки указаные черными стрелками.

    [​IMG]

    3)Откручиваем гаечку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

    [​IMG]

    4)Откручиваем болт крепления блока предохранителей

    [​IMG]

    5)Вытаскиваем блок

    [​IMG]

    6)Вытаскиваем все фишки. Запоминать не надо какая от куда все встанут только в свое место.

    [​IMG]

    7) так выглядит блок в снятом виде

    [​IMG]

    Этот предохранитель был сгоревшим

    [​IMG]


    Я все зделал за 20 минут так как меняю уже не в первый раз.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2008
  11. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    Москва, Братеево
    Ден, а за что эти все предохранители отвечают???:-[
     
  12. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    николай шалун нравится это.
  13. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Север..поздравляю..ты на веки вечные будешь запечатлен в нашей базе знаний *ROFL*
     
  14. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    а они отличаются? =-O
     
  15. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Как небо и земля.

    У фазы 1 он на слотовом разьеме и там присудствуют все предохранители (разьемы смотрят вверх), не считая конечно салонных.
    У фазы 2 - платы разделены на две, верхняя с мелкими предохранителями и никакого слота (перевернута вниз разьемами), нижняя с мощьными предохранителями.

    Так кто, где живет на фазе 2???

    [​IMG]
     
  16. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    Люди, граждане, друзья! Помогите, подскажите почему может не гореть левый ближний свет на фазе2???? не могу понять где находиться предохранитель.... пришлось вытаскивать и смотреть все по порядку, не помогло все целы, лампа тоже цела, машина стоит разобранная.... что делать...........
     
  17. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Теперь незачем, все поправил.
    Подпись посмотри.

    Блок находится под капотом, предохранитель №3 и №4 это ближний свет.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2016
  18. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Приветствую. Не сталкивался ли кто: ближний пропал одновременно справа и слева:
    - подрулевой?
    - предохранители?
    - глюк?
    - лампы?
    Туманки есть, габариты есть. Дальний сейчас проверю.
    Да, поворотники тоже есть. Перезапуском не вылечилось.
    Дальний есть, положение автосвет вкл. выкл. не влияет.
    Прежде чем преды ковырять может что подскажет. А то одновременно два преда или одновременно две лампы??? Как то не очень вероятно. Еще и машина на гарантии.
    Да и какой номер TORXa требуется?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2008
  19. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.232
    Адрес:
    Реутов
    Ставлю на лампочки *PARDON*
     
  20. Михаил

    Михаил Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Так точно сэр. Сразу обе уже поменял. http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=44606#post44606.
    Поменял лампы. Были Филипс, поставил Нарва обычные, т.е. не +30,50,100,200 %. Визуально галка изменилась на фаре если на нее смотреть. По качеству освещения дорожого полотна можно будет сразу сказать перекосил (перевернул) я лампы при установке или нет?
     
  21. dima_russkyi

    dima_russkyi Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня перестала работать кнопка "детские замки" (та, что под кнопками стеклоподъемника)..сама кнопка нажимается, но ни ее лампочка не загорается, ни задние двери не разблокируются..короче, их сейчас не открыть изнутри..В ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ ДЕЛО???
     

Поделиться этой страницей