Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена пыльника шруса (фотоотчет)

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 29 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен пользователем .:AnDRuS:.

    Обсуждение темы на форуме

    Единая тема на форуме по пыльникам и шрусам

    Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса.

    Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис. После того как этот звук менял начал сильно беспокоить я поехал в сервис, мне приговорили 2 шруса, но конструкторы из Рено решили пошутить, и не выпускать шрусы отдельно, за что им большое «спасибо». В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7.500 рублей, + работа, короче кругленькая сумма. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего 900 рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев. Пришлось ставить опять целый привод.
    Буквально на прошлой неделе решил заменить втулки стабилизатора и стабилизаторы, и опять обнаружил что порвана резинка шруса :%;№1!!! Первые три раза это было смешно, а теперь уже нет, решил ремонтировать своими силами.

    Фотки с телефона , не ругайтесь*PARDON*
    [​IMG]
    Суть поста.

    Покупаем пыльник шруса, я купил универсальный 300 руб.

    Домкратим машину, снимаем колесо, в моем случае правое.

    Видим центральную гайку в нутрии тормозного диска, тут нам понадобится помошник, один зажимает тормоз, а другой откручивает эту гайку.
    [​IMG]

    Откручиваем стойку стабилизатора
    Далее лезем под машину и снимаем(откручиваем хомуты) пыльник трипода(я не знаю верно я его называю или нет:))
    [​IMG]
    Откручиваем гайку которая держит рычаг подвески.
    [​IMG]
    Выбиваем рычаг подвески от диска(я поставил домкрат в распор)
    Теперь просто поворачиваем диск в право и часть привода со шрусом попадает к нам в руки!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тепрь нам надо снять пыльники
    Со стороны трипода есть стопорное кольцо, разжимаем его кусачками , я для этого использовал шило и ответрку.
    Снимаем подшипник трипода , теперь можно снимать все пыльники.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Нам надо промыть шрус перед тем как его закрыть новым пыльником .
    Берем 1 бутылку керосина(в хозтоварах 40 руб.) промываем шрус керосином и ветошью, у меня ушла ровно одна бутылка.
    Шрус как новый! Блестит!
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Одеваем новый пыльник, набиваем мноооого смазки(у меня была в комплекте со шрусом)
    Все собираем в обратном порядке.
    [​IMG]
    Из очевидных своих ошибок вижу то, что поставил на шрусы хомуты с гайками, а это строго делать нельзя, буду менять на специальные.
    Вся проделанная работа была сделана без какой либо подготовки, и навыков ремонта:-[ , так что если что-то не так поправьте. Надеюсь кому либо пригодится.
    Затраченные материалы:
    1 пыльник 300 руб.
    1 бутылка керосина 40 руб.
    По времени у меня на все про все ушло 4 часа, еще раз такое повторить смогу за часа 2 не больше.
     
    Волацуга, SHEFA и Kostyanxch нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей