Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

фотоотчет Замена пыльника шруса.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем .:AnDRuS:., 24 апр 2012.

  1. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    Небольшой отчет о том как заменить самостоятельно пыльник шруса.

    Небольшая предыстория, за 2 года владения меганом у меня с пыльниками изначально не сложились отношения, через год после покупки что-то захрустело в поворотах, на тот момент я не знал что это такое и откладывал поездку в сервис. После того как этот звук менял начал сильно беспокоить я поехал в сервис, мне приговорили 2 шруса, но конструкторы из Рено решили пошутить, и не выпускать шрусы отдельно, за что им большое «спасибо». В итоге поменял 2 привода, к слову 1 привод стоит 7.500 рублей, + работа, короче кругленькая сумма. После замены я проездил еще пол года и опять шрус под замену, резинка лопнула, весь шрус в грязи, опять менять привод. На этот раз я стал читать внимательно форум и выискал аналог, купил его стоит он всего 900 рубликов, но в итоге он не подошел по количеству зубьев. Пришлось ставить опять целый привод.
    Буквально на прошлой неделе решил заменить втулки стабилизатора и стабилизаторы, и опять обнаружил что порвана резинка шруса :%;№1!!! Первые три раза это было смешно, а теперь уже нет, решил ремонтировать своими силами.

    Фотки с телефона , не ругайтесь*PARDON*
    [​IMG]
    Суть поста.

    Покупаем пыльник шруса, я купил универсальный 300 руб.

    Домкратим машину, снимаем колесо, в моем случае правое.

    Видим центральную гайку в нутрии тормозного диска, тут нам понадобится помошник, один зажимает тормоз, а другой откручивает эту гайку.
    [​IMG]

    Откручиваем стойку стабилизатора
    Далее лезем под машину и снимаем(откручиваем хомуты) пыльник трипода(я не знаю верно я его называю или нет:))
    [​IMG]
    Откручиваем гайку которая держит рычаг подвески.
    [​IMG]
    Выбиваем рычаг подвески от диска(я поставил домкрат в распор)
    Теперь просто поворачиваем диск в право и часть привода со шрусом попадает к нам в руки!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тепрь нам надо снять пыльники
    Со стороны трипода есть стопорное кольцо, разжимаем его кусачками , я для этого использовал шило и ответрку.
    Снимаем подшипник трипода , теперь можно снимать все пыльники.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Нам надо промыть шрус перед тем как его закрыть новым пыльником .
    Берем 1 бутылку керосина(в хозтоварах 40 руб.) промываем шрус керосином и ветошью, у меня ушла ровно одна бутылка.
    Шрус как новый! Блестит!
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Одеваем новый пыльник, набиваем мноооого смазки(у меня была в комплекте со шрусом)
    Все собираем в обратном порядке.
    [​IMG]
    Из очевидных своих ошибок вижу то, что поставил на шрусы хомуты с гайками, а это строго делать нельзя, буду менять на специальные.
    Вся проделанная работа была сделана без какой либо подготовки, и навыков ремонта:-[ , так что если что-то не так поправьте. Надеюсь кому либо пригодится.
    Затраченные материалы:
    1 пыльник 300 руб.
    1 бутылка керосина 40 руб.
    По времени у меня на все про все ушло 4 часа, еще раз такое повторить смогу за часа 2 не больше.


    Написал достаточно сумбурно, если что-то не понятно готов все разжевать:-[
     
    AndrewOST нравится это.
  2.  
  3. Дементич

    Дементич Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    ПИТЕР
    Имя пользователя:
    Андрей
    .:AnDRuS:. Молоток, все доходчиво, понятно.... Фотки - бы маленько получше....
     
  4. alexej_rock

    alexej_rock Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    А как менять пыльник левого внутреннего шруса. Сам подшипник надо снимать или просто поменять пыльник.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2012
  5. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    Левый вроде только наружный есть, тот что на гранате. может я ошибаюсь?
     
  6. alexej_rock

    alexej_rock Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    На некоторых моделях как и на логане нет левого внутреннего шруса, вал через пыльник вставляется сразу в коробку. Но у меня вот так http://s019.radikal.ru/i635/1205/de/668f2ac625eb.jpg
     
  7. alexej_rock

    alexej_rock Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Замена наверно аналогична замене правого. Интересно надо ли менять сам подшипник.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2012
  8. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    тут уже на твое усмотрение. видимые дефекты подшипника.
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Да на счет специальных хомутов, это очень интересно, на большем диаметре пыльника хомут стоит в обще без замка?! Где такой взять?
     
  10. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    Хомутов очень много, они специальные для шруса. в большинситве своем они универсальны, но чтобы одеть их надо попотеть:)
     
  11. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Ребята по пыльнику наружнего шруса на к4м механика ставил лично сам от нексии подошел как родной J2 860 904;)
     
  12. Роман169

    Роман169 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ГУБКИН
    Имя пользователя:
    РОМАН
    а какой фирма афтар ставил пыльник?
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подскажите пожалуйста.
    Есть не оригинал SKF VKJP 01001
    Как узнать что с ним идет в комплекте? (хомуты,смазка)

    Кто нибудь в курсе как ставить не винтовые хомуты?

    Посоветуйте что лучше взять и не оригинала.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  14. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Не винтовые хомуты обжимаются специальными клещами, VAG любят на своих авто эти хомуты. Фото к сожалению приложить не могу, инструмент в гараже находится.
    Смазка к пыльнику редко идет в комплекте, хомуты вполне возможно и будут. Я вообще не использую смазку которая в комплектах идет. Купил банку Comma шрусовой, ее на долго хватит. Болты колесные в конце концов смазывать.
    По поводу какой лучше пыльник ставить, я бы не заморачивался. Это кусок резины всего лишь и SKF в данном случае от оригинала отличаться не будет.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пришло
    С хомутами и смазкой.
    Пыльник мягкий и походу универсальный на разные авто.
    Хомуты вытяжные лентой. Не понимаю как их затягивать.
     
  16. 1omaster

    1omaster Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Губкин, 31
    Имя пользователя:
    1omaster
    Не очень удобно их затягивать( Очень удобно использовать пластиковые стяжки.
     
  17. valdik_89

    valdik_89 Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ukraine
    Имя пользователя:
    Valdik
    Полуось снимается просто? Ничего не нужно делать с подвесным подшипником? А то встречал, что люди откручивали коробку и вывешивали ДВС, чтобы пыльник поменять.. наружный с пасс. стороны.
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята добрый день! Лазил тут на канаве под машиной увидел смазку накидало в районе наружного шрусатправого, потрогал а резинка снизу оторвалась от металлической части, теперь вопрос какой фирмы пыльник ставить, чтобы дёшево и сердито - ходило долго? Благодарю!
     
  19. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    "- Сколько у Вас стоит пыльник шруса?
    - 2005 рублей.
    - А чё такая цифра неровная?
    - Ну, 2000 пыльник и 5 пакет...
    - Дайте пакет."
    upload_2023-5-9_8-37-57.jpeg
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.600
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А нам от Логана тоже подходит? Просто в наличии в магазинах логановсеие точно есть, а то ждать и ездить с порванным не хочу?
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.594
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шутки шутками, но начитавшись на форуме камриводов, что часто разбивает нижний карданчик рулевого вала, который на улице стоит, обмотал его у себя стрейч-пленкой основательно и закрепил плёнку стяжками. :good:
     

Поделиться этой страницей