Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена рективной тяги, или нижней опоры двигателя [Scenic 2, 1.5 dCi ]

Тема в разделе "FAQ по Scenic", создана пользователем DaK, 14 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником Guinness

    Обсуждение и комментарии на форуме



    На столе: Renault Scenic 2 фаза 2, дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E), 6МКП


    Предпосылки:
    - Низкочастотные вибрации на холостых оборотах с выключенным кондиционером
    - Дергание и продольная раскачка при трогании на низких оборотах
    - Недостаточная жесткость при динамичном разгоне (насколько это возможно при 100 непарнокопытных)

    После замены ушли и вибрации, и раздражающее дергание, улучшились динамика и работа сцепления.

    Сама процедура замены реактивной тяги очень простая и не технологичная.

    ----------------------------

    Материалы:

    - Нижняя опора двигателя 8200777542 (вместо родной 8200042454). Почему? - см. дальше

    Инструмент:

    - Головка на 21, 1/2"
    - Головка на 18, 1/2"
    - Головка на 10, 1/4"
    - Длинный рычаг с квадратом 1/2" (для срыва двух болтов опоры)
    - Ключ с трещоткой 1/4" (для откручивания защиты днища)
    - Ключ с трещоткой 1/2" (сильно желательно)
    - Удлинитель 10-15 см на 1/2" (желательно)
    - Удлинитель 5-10 см на 1/4" (желательно)
    - Лампа, или фонарик (желательно)
    - Динамометрический ключ 1/2", от 80 до 200 Нм (желательно)

    [Рис.1-2]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Процесс замены опоры выглядит так:


    1. Снятие защиты днища

    - Заезжаем на яму
    - Откручиваем 7 болтов, болт 2 ослабляем, но откручиваем последним

    [Рис.3-5]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    2. Демонтаж реактивной тяги

    - Находим и идентифицируем реактивную тягу

    [Рис.6-9]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    - Берем ключ на 21 и 18, считаем до двух, и тяги нет:

    [Рис.10-11]
    [​IMG]

    [​IMG]


    3. Распаковываем и осматриваем новую тягу

    - Достаем из упаковки тягу, осматриваем на предмет повреждений, устраняем все дефекты (если есть).
    На самом деле это лучше сделать перед тем, как залезете в яму.

    [Рис.12-13]
    [​IMG]

    [​IMG]


    Родная опора имеет номер 8200042454. По моему мнению имеет неудачную конструкцию резиновой части, из-за быстрого старения резины теряется эластичность, появляются трещины, обрывы, и наконец полная потеря выполняемой функции. Три года обычной эксплуатации, и опору нужно менять. А главное цена неадекватная - 3600 рублей.

    Более новая опора имеет номер 8200777542, имеет более жесткую, и более удачную конструкцию демпфера, слабо подвержена старению, и износу, хорошо держит резкие ускорения за счет отсутствия зазоров и больших растяжений. И главное стоит в 2 раза дешевле родной, приобрел у ОД за 2074 руб. Именно её и рекомендую ставить.

    Примерные размеры элементов опоры:

    - Расстояние между отверстиями - 110 мм
    - Широкая часть к шасси: диаметр отверстия/болта/головки - 12.2 / 11.7 / 18 мм (105 Нм)
    - Узкая часть к двигателю: диаметр отверстия/болта/головки - 15.2 / 13.8 / 21 мм (180 Нм)

    [Рис.14-15]
    [​IMG]

    [​IMG]


    - Осматриваем болты на целостность резьбы, наличие растяжений и прочие дефекты

    [Рис.16]
    [​IMG]


    4. Установка новой тяги

    - Прикручиваем на место новую тягу

    Моменты затяжки: 180 Нм для толстого болта (ключ на 21), и 105 Нм для меньшего (ключ на 18)

    [Рис.17] (будет позже)


    5. Установка защиты днища

    [Рис.3]
    [​IMG]

    - Начинаем с передних болтов (просто насаживаем, не затягивая) в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    - Прежде чем закрутить болты 1, 2, 3, и 4,5 - убедитесь что:
    - Болты 1,2,3 не придавят пластик (прижать защиту и закрутить болт рукой) - Рис.18
    - Два передних паза вошли в зацепление с рамой - Рис.19
    - Два боковых паза вошли в зацепление с рамой - Рис.20
    - Окончательно затягиваем все семь болтов нужным моментом.

    [Рис.18-20]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    На этом процесс замены завершен!

    Заводим автомобиль, проверяем на холостых уровень вибраций с кондиционером и без. Далее тест-драйв!
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей