Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 9 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен нашим одноклубником mexanik

    Обсуждение на форуме ЗДЕСЬ


    Вывешиваем задок авто. Снимаем пластик с балки. Снимаем пластиковые локера, прикрывающие гайки болтов сайлентов.
    Отсоединяем аммортизаторы.

    [​IMG]

    Вынимаем пружины. Я белым маркером делал метки, чтобы вернуть пружины в исхожное положение.

    [​IMG]

    Пружина может выйти вместе с отбойником. Отбойник просто вщелкивается в клипсу на кузове.

    [​IMG]

    Затем балку наживляем (навешиваем) на аммортизаторы.
    Освобождаем провода датчика АБС из креплений кузова и балки (с обоих сторон), чтобы при вывешивании балки их не повредить.

    [​IMG]

    Откручиваем и вынимаем болты крепления балки к кузову. С левой стороны выходит легко, а с правой прийдется повозиться. Сложность в том, что при выемке, болт упирается в трос ручника и далее в тормозные трубы.
    В Сценике трубы стопорятся скобами. И при удалении скоб, трубы получают небольшое перемещение, что позволяет извлечь болт.

    [​IMG]

    В Мегане приходится дейсвовать немного "нахрапом", прижав трос вниз, проталкиваем болт. Далее тормозные трубы. Рукой оттягиваем кронштейн с трубами вниз и проводим болт дальше.

    [​IMG]

    Вынув болты, вывешиваем балку, подстраховав домкратом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видим поврежденный сайлентблок.

    [​IMG]Съемником извлекаем сайлентблок. На сайлентблоке есть метка, новый установить правильно по метке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем прессуем новый сайлентблок.

    [​IMG]

    В итоге имеем.

    [​IMG]

    Сборка в обратной последовательности. Обтяжку сайлентов делаем после установки машины на колеса.
     
    vitalik111175 нравится это.
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    И еще один отчет о замене сайлентблоков задней балки от RomeoBGR

    Обсуждение на форуме

    Сегодня менял сайлентблоки задней балки,поставил HUTCHINSON STOCK588 531557 ОПОРА БАЛКИ-343 руб. Брал в Next-е.Там вообще все запчасти дешевле чем в Экзисте.Стойки оригинал передние там взял за 2400,а в Экзисте 3500,нихера себе накрутка.Ну лан,дело не в этом
    С виду нормальные сайленты,упакованы,дата упаковки,производитель.Не знаю,почему о них многие плохова мнения.Ну посмотрим как будут ходить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента,(на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена).Этого вполне достаточно,что бы удобно было открутить и потом закрутить..Домкратим одну сторону,снимаем заднее колесо.Отгинаем подкрылок,подставляем палочку,откручиваем гайку на 18 накидным ключом.Что бы вынуть старый сайленблок никакой съемник не нужен.Нужна лишь стамесочка не широкая,ну на крайняк отвертка острая,которую не жалко.Не выная болта берем и прорубаем пластиковую часть сайлента,вот что получается.Рубится ну очень легко.

    [​IMG]

    Вынимаем из зажимов балки провод АБС и трос ручника,чтоб не дай бог не оторвать их.Хотя я не вынимал,нихера с ними не случиться.Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного.
    Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.Один лежит плошмя,второй на ребре.
    Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.

    [​IMG]

    Потом вынаем(выбиваем) болт.Правильно все пишут,что слева легче менять,т.к. не мешает трос ручника.Да и справа не сложно,все довольно таки легко.
    Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка.Т.е. получается у меня балка лежит на кирпичах.Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить.Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки.Пол дела сделано.
    Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз 2108-12.Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо(как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов),еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть.Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно.Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и все.Сайлент заходит легко,без каких усилий.Я обычным рожковым ключом запресовал.
    Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку(Не затягиваем пока до усера).Убираем упор в районе тормозного диска(в моем случае кирпичи),убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо.А теперь затягиваем как надо.Убираем подпорку подкрылки,ставим клипсу на место и все.Тоже самое проделываем с другой стороной.

    [​IMG]

    На замену обоих сайлентблоков ушло не больше 1,5 ч.
    Фоткать много не стал,их и так достаточно на сайте,да и прохладно уже у нас,а делал на улице на эстакаде.
     
    romario_09, infin1ty, vor93on и 14 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей