Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника фотоотчет

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 9 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен пользователем Papa.karlo

    Обсуждение темы на форуме


    Для замены понадобится:

    Ремкомплект ступичного подшипника

    [​IMG]

    - Съёмник ступичного подшипника от ВАЗ 2109 (требует переделки в
    виде уменьшения шайб до 52,5 одной (распрессовка) и 54 мм второй
    (запрессовка)
    - Тиски
    - Набор гаечных ключей и головок

    Домкратим машину и снимаем колесо

    Разбираем суппорт открутив болты направляющих( ключ рожковый на
    15 и головка на 13)

    [​IMG]

    Основание суппорта крепится болтами со звёздочкой(можно
    использовать головку на 13 у которой многогранный внутренний профиль)

    [​IMG]

    Отвёрткой поддеваем заглушку ступичной гайки и откручиваем её
    (головка на 30)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимаем диск со ступицей, если не идёт помогаем "резиновым" молотком
    или киянкой, отвёрткой осторожно поддеваем кольцо с магнитными
    метками

    [​IMG]

    [​IMG]

    Удаляем стопорное кольцо

    [​IMG]

    Зажимаем диск в тиски и устанавливаем съёмник (шайба -52мм со
    стороны гайки), если подшипник упирается, то слегка помогаем
    кувалдочкой

    [​IMG]

    Берём новый подшипник, здесь есть важный момент, сторона на которой
    нет тёмного кольца(сальник) находится у гайки, т.е. с наружи

    [​IMG]

    Прессуем слегка смазав маслом , используем шайбу -54мм

    [​IMG]

    Устанавливаем стопорное кольцо, магнитное кольцо, возвращаем диск
    на ось, берём новую гайку из комплекта и затягиваем её с усилием 175Nm

    [​IMG]

    Собираем суппорт и устанавливаем новую заглушку (я использовал
    внешнюю обойму старого подшипника для этого)

    [​IMG]

    Устанавливаем колесо и гордимся собой.

    PS: может кому пригодится: болт крепления основания суппорта можно
    заменить "волговским" подходит, проверено

    [​IMG]
     
    каримов, carbon64 и rootrik нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей