Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена термостата 1.5 dci К9К 732 [фотоотчет]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем DaK, 26 июн 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником vovik127

    Обсуждение на форуме


    Добрый день. В общем сломали мне термостат официалы и нужно ставить новый. Причины по которым меняю в том что термостат заклинило в открытом положении и температура двигателя в +33 чуть выше первого деления. гдето 75 градусов.Про зиму я вообще промолчу. На экзисте новый стоил 1300руб.

    [​IMG][/URL][/IMG]
    термостат находится под патрубком где указывает стрелочка с надписью(тут)
    Первое что делаем -снимаем клеммы аккумулятора цифры 3 и 4 (ключ на 10)
    далее у основания аккумулятора цифра 2(ключ на 13) откручиваем болт крепления аккумулятора и вытаскиваем его вместе с пластиной которая держит аккумулятор. Поднимаем аккумулятор за ручку вместе с кожухом который вокруг него. вот такая картина предстоит перед нами
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Берем комплект звездочек и подбираем биту под болты(в первый раз я открутил с трудом-год назад-после смазал солидолом-не вэдэшкой. и все супер открутилось в этом году.не ленитесь смазать) 3 болта под цифрой 1. далее ключом на 10 откручиваем болты под цифрой 2 и 3. цифра 4 это там где находится крепление аккумулятора. открутили и аккуратно вытаскиваем поддон аккумулятора. Блок который держит болт №2 можно свободно двигать(ему ничего не будет)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    снимаем этот патрубок (для удобства.) ключ на 7(я брал головку)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    блок №2 двигается в пределах разумного.

    [​IMG][/URL][/IMG]
    Вот сам термостат цифры 1,2,3 это крепление(ключ на 8(только головкой-ключом не залезете)) Цифра 5 это колпачок для продува (когда поставим он понадобится)Цифра 4-скоба для съема датчика температуры антифриза.(у меня на машине один вид датчика(4 посадочных гнезда, а в новом 2 посадочных гнезда,)снимаем скобу и вытаскиваем наш датчик и вставляем его в новый термостат, защелкиваем скобу,не потеряйте уплотнительное кольцо в основании датчика)Цифра 6 это защелка для соседнего патрубка.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    вот наш старый термостат. Стрелочками указаны хомуты.Работают на сжатие, разжимать лучше с кем нибудь. Один намаешься.
    И так-порядок замены. откручиваем болты 2 и 3(на предыдущем рис) антифриз не потечет. Потом снимаем патрубок который ближе к бамперу и приподымаем его так чтобы он смотрел в верх(иначе с него будет течь) вытечет 300 грамм антифриза и все. потом снимаем второй патрубок и откручиваем болт №1. Оттаскиваем на себя термостат и снимаем датчик температуры с него(клемму с датчика) смотрим-одинаковые ли датчики если нет то меняем как выше написано. Теперь ставим датчик обратно(в обратном порядке собираем) Теперь продуваем систему Когда все подсоединили(патрубки к термостату и закрутили его) открываем горловину расширительного бочка, на термостате откручиваем синюю пимпочку(№5 с пред рис) и один человек дует через рот в бачок а второй ждет пока не пойдет струя из пимпочки(на термостате) когда пойдет струя-сразу закрутить ее. потом продуваем дальше.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG]
    аналогично как с термостатом продуть. ВСЕ. после, собрать все в обратной последовательности. И долить антифриз, после проедьте 10 км и долейте еще.(суммарно 300гр) Замена у официалов 3000 руб не у официалов 2000 руб сами- 1.5 часа жизни.
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей