Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена вентилятора охлаждения на Вазовский

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем feri, 9 окт 2015.

  1. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Летом несколько раз в пробке с включенным кондиционером температура заметно вырастало. Я слежу за этим, но с этого года супруга стала тоже ездить :)
    Болячка известная, решения в принципе тоже-1) промыть радиаторы, 2) заменить вентилятор.
    Промывка вроде как 50х50% поможет, а вот замена вентиляторов более эффективна.
    Есть два типа вентиляторов для Ваза (Нива) - 1) ставится перед радиатором, 2) после радиатора (как штатный).
    Естественным мне кажется второй вариант. Его каталожный номер 2123-1300025. Есть аналог
    Luzar. У аналога потребляемый ток меньше.
    Может кто сталкивался как установить и подключить?
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А родной что сломался или у ВАЗовского оборотов больше?
    И если промывка не помогает может соты замяты.
     
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    У Вазовского по-идеи объём продуваемого воздуха больше должно быть. Ну и площадь больше, поскольку там два парных вентилятора, во всю ширину радиатора будет.
    Ни чего не делал, просто не хочется два раза туда лазить.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я этим летом снимал бампер и промывал радиаторЫ керхером на расстоянии пол метра (керхер у меня простой домашний), грязи вылезло много, снял и отодвинул радиатор кондея, чтобы можно было долезть и выгрести то, что между ними скопилось, хотя там ничего и не было толком, пару мух... Хоть я и не испытывал проблем с перегревом, но зато почувствовал, что кондей чуть лучше стал работать. Стоит ли заморачиваться с вентиляторами, он у нас двух скоростной, даже в самую жару на море стоял в пробке, стрелка ни на мм не сдвинулась в сторону повышения градуса)... Если вы замечаете, что температура в авто поднимается выше нормы, это либо клинит термостат, либо забит радиатор, либо забиты соты... Штатной системы охлаждения хватит мне кажется, если на улице +60 будет...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Надо было обозначить, что разговор о двойном.

    Боюсь, что правому вентилятору генератор будет мешать.
    И я все таки обратил бы внимание на радиаторы, сейчас зима, вам эта переделка не нужна, а весной после реагентов, снимите оба радиатора, замочите в химии и как следует промойте, обратите внимание на соты, может они у вас загнуты.
    Я, тьфу, тьфу, тьфу не каркаю, но машинка у вас старенькая возможна весной и замена радиатора кондея, а с ней и проблема перегрева пропадет.
     

Поделиться этой страницей